но думается не нужно этим пользоваться откровенно.
Вот вот. Потому и ежика попросил не к нему в гараж везти, а ко мне домой...
а покупку другой машины
Зачем? Фото же видели? Лично я не вижу ничего такого из чего следует что машина на списание.
и никакой конкретики.
так пока плана действий нет - какая конкретика?
по мере наличия времени - буду снимать железяки, смотреть и чесать репу....
если пойму что и как исправлять - можно приступать к конкретике...
если не пойму - нафоткаю и спрошу людей...
Пока на 100% ясно:
1. Две фары, попробую стянуть с "Пнутого" как советовали вырвав сорванную шпильку.
2. Балка бампера - снимать, она на точечной сварке к самому краю телевизора приварена, слева 3 точки сварки выдрались. Править ее смысла нет, ибо швеллеров в магазинах завались... на зубилах есть аналогичный алюминиевый швеллер...
3. Крылья снять и отложить... для их правки нужна морда исправного авто, например "Пнутого", можно в запас подрихтовать, а на "Черепашку" взять с "Пнутого", так как прямые крылья нужны для правильного восстановления проема подкапотного.
4. Капоты тоже так же махаем между машинами по тем же причинам. Капот с "Черепашки" восстановить можно не сложнее колхоза "бедбоя", отложится в запас...
5. Лонжероны вытягивать, концы рогов отрихтовать или вварить ремвставку из трубы. Рога связать растяжкой, ибо даже в стоке не хватает жесткости и передок гуляет....
6. Арки колес - правую точно надо вытягивать за чашку, при этом убирая неглубокую складку вдоль лонжерона. Вытягивать пока можно на глаз... потом вымерять по исправным авто и по наложению капота.
7. Телевизор рихтовать - там не страшно. Проблема может быть только в очках под фары - они наверяка растянуты. Можно срезать и придумать крепеж фар.
8. Кронштейны радиатора находятся на балке бампера. Без балки придется колхозить крепление радиатора. Не сложнее чем колхозинг неродного радиатора...
9 антикор мовилем и до весны.... можно ездить и неспешно доделывать...