Ну может если бы я стока шел и поскочил бы каку по инерции... но на еже стока страшно
уж сколько не попадал на весьма скользкие поверхности - самое главное не дергаться. Ни газом, ни рулем ни тормозом. Руль брать пальцами (большим и указательным) и только придерживать - чувствуется поверхность под колесами в разы лучше. Ну и куда крутить собирается тоже.
На лысой (протектора только едва заметные остатки) на грунтовке попал на смоченную глину. И машина по профилю дороги "пошла" вниз, на столбы и деревья. Тормозить бесполезно, рулит в глине в принципе тоже.
Так по миллиметру и вытягивал - сначала остановил сползание и потом на слегка повернутом руле (только компенсировать сползание с профиля) прошёл скользкий участок. Но я зиму люблю и скользкие поверхности тоже.