Умер карб, SOS
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июля 2025, 21:56:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Умер карб, SOS  (Прочитано 1084 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mart ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« : 02 Марта 2005, 18:23:51 »

Доброго времени суток!
Начитался про тюнинг и решился! Карб 2101 (который Вебер),  тюнинг 24*26, 130/150, 140/150, топл. жиклер х/х 60, п/с 80, УН 50, МД1 - 4.0 (для 1 камеры), МД2 - 4.5, привод заслонок последовательный, уровень 3/4 наконной площадки.
Сразу после переделки - ощущения полета, но счастье длилось недолго и постепенно разгонная динамика обьективно упала.
Движок (ВАЗ 2106) стал раскручиваться до 6000 об/мин хуже.
При этом все проверил: свечи , в/в провода, зазор в трамблере, зажигание выставленно по уровню детонации (кстати трубочка подвода разряжения теперь подцеплена к впуск. коллектору), но результата ноль.
Вообщем проблема назрела и если не решу в ближайшее время, возьму большой молоток и что-нибуть отрегулирую!
Помогите люди добрые !?!
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #1 : 02 Марта 2005, 18:33:23 »

Сдаётся мне что карб переливает. Пока овса было много - лощадь бежала, но потом накопившаяся копоть попортила свечи и ощущение полёта пропало.
Первое - посмотри состояние свечей, много ли там копоти.
Второе - проверь герметичность игольчатого клапана.
Третье.... нужно чего нибудь обеднить... жиклер, или уровень, или носик чайника, но только не всё сразу.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #2 : 03 Марта 2005, 09:57:26 »

А по моему при тюнинге очень просто оставить было г. в карбе, по этому, первым делом я бы открыл и почистил систему!
Записан
mart ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #3 : 03 Марта 2005, 11:13:41 »

Насчет перелива вряд-ли - многократно проверял уровень - 3/4 накл площадки (со снятым предварительно подводящим шлангои), да кстати игла Уникар. Свечи в порядке-  нагар светлокоричневый, проверял недавно! Т.е. нет перелива, да и заводится отлично!
Насчет г. в карбе и его тоже нету, все прочистил. Да и если грязь, то чего-нибудь обязательно бы неработало (дергалась, провалы и пр.)
Возникают мысли насчет обеднения смеси, м.б подсос воздуха?
Да, еще вопрос, есть ли при применении такого тюнинга особенности применительно именно к такому карбу (2101, Вебер)?
Вообщем ерунда какая-то!?!
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #4 : 03 Марта 2005, 13:58:44 »

не допускаешь вариант, когда сбилось зажигание??? или нагар распределился по другому и теперь смесь сгорает иначе (по времени н-р)!?
А может ты просто уже привык к этим переделкам и хочется просто чего-то большего? может цепь растянута и фазы ГРМ сбиты?
Записан
mart ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #5 : 03 Марта 2005, 14:22:33 »

Зажигание в норме, насчет как нагар распределился - фиг его знает как он там распределился, да и метки ГРМ в норме.
А вот насчет ''хочется чего то большего'' это очень может быть, т. к. недавно прокатился на зубиле (1500, инж.)и разница есть существенная! Обидно до слез!
Да, а как насчет инфы о дополнениях к тюнингу карба 2101 (Вебер), есть она или нет ее?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июля 2025, 00:34:29