mart ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
 |
« : 02 Марта 2005, 18:23:51 » |
|
Доброго времени суток! Начитался про тюнинг и решился! Карб 2101 (который Вебер), тюнинг 24*26, 130/150, 140/150, топл. жиклер х/х 60, п/с 80, УН 50, МД1 - 4.0 (для 1 камеры), МД2 - 4.5, привод заслонок последовательный, уровень 3/4 наконной площадки. Сразу после переделки - ощущения полета, но счастье длилось недолго и постепенно разгонная динамика обьективно упала. Движок (ВАЗ 2106) стал раскручиваться до 6000 об/мин хуже. При этом все проверил: свечи , в/в провода, зазор в трамблере, зажигание выставленно по уровню детонации (кстати трубочка подвода разряжения теперь подцеплена к впуск. коллектору), но результата ноль. Вообщем проблема назрела и если не решу в ближайшее время, возьму большой молоток и что-нибуть отрегулирую! Помогите люди добрые !?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #1 : 02 Марта 2005, 18:33:23 » |
|
Сдаётся мне что карб переливает. Пока овса было много - лощадь бежала, но потом накопившаяся копоть попортила свечи и ощущение полёта пропало. Первое - посмотри состояние свечей, много ли там копоти. Второе - проверь герметичность игольчатого клапана. Третье.... нужно чего нибудь обеднить... жиклер, или уровень, или носик чайника, но только не всё сразу.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Orion555
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
СПб
|
 |
« Ответ #2 : 03 Марта 2005, 09:57:26 » |
|
А по моему при тюнинге очень просто оставить было г. в карбе, по этому, первым делом я бы открыл и почистил систему!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mart ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #3 : 03 Марта 2005, 11:13:41 » |
|
Насчет перелива вряд-ли - многократно проверял уровень - 3/4 накл площадки (со снятым предварительно подводящим шлангои), да кстати игла Уникар. Свечи в порядке- нагар светлокоричневый, проверял недавно! Т.е. нет перелива, да и заводится отлично! Насчет г. в карбе и его тоже нету, все прочистил. Да и если грязь, то чего-нибудь обязательно бы неработало (дергалась, провалы и пр.) Возникают мысли насчет обеднения смеси, м.б подсос воздуха? Да, еще вопрос, есть ли при применении такого тюнинга особенности применительно именно к такому карбу (2101, Вебер)? Вообщем ерунда какая-то!?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #4 : 03 Марта 2005, 13:58:44 » |
|
не допускаешь вариант, когда сбилось зажигание??? или нагар распределился по другому и теперь смесь сгорает иначе (по времени н-р)!? А может ты просто уже привык к этим переделкам и хочется просто чего-то большего? может цепь растянута и фазы ГРМ сбиты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mart ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #5 : 03 Марта 2005, 14:22:33 » |
|
Зажигание в норме, насчет как нагар распределился - фиг его знает как он там распределился, да и метки ГРМ в норме. А вот насчет ''хочется чего то большего'' это очень может быть, т. к. недавно прокатился на зубиле (1500, инж.)и разница есть существенная! Обидно до слез! Да, а как насчет инфы о дополнениях к тюнингу карба 2101 (Вебер), есть она или нет ее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|