сделать рычаг КПП поближе...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2025, 21:43:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сделать рычаг КПП поближе...  (Прочитано 2249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gatch ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Питер

« : 02 Марта 2005, 16:59:09 »

расположен он не очень удобно, хотелось бы передвинуть рычаг поближе к сиденью, как в зубилах, например. Как это сделать?
долго рыскал в интронете и нашел интересную картинку
http://photofile.ru/default/do?id=3653955#sm
(кстати, на классику секвентальные коробки бывают???). Появилась идея. Взять кулису (или как она там правильно называется - подпружиненный рычаг в сборе, на который рукоятка КПП одевается), приварить (прикрутить, приклеить) там, где требуется, поближе к себе, и жестко соединить с родной кулисой. Правда, как быть с задней передачей, для включения которой нужно утопить рычаг ( у меня КПП ВАЗ 4-ст+5 пер.)?...
в общем, если у кто-то задумывался о подобном, давайте порассуждаем...
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 02 Марта 2005, 17:08:45 »

Была у меня такая идейка, только вот времени не хватает. А вот задний ход.... тут кроме тросика ничего в голову не лезет. Надо его как то " поженить" с  этой  конструкцией.
Записан
Gatch ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Питер

« Ответ #2 : 02 Марта 2005, 17:13:15 »

насчет заднего... можно сделать как на иномарках ГЫ-ГЫ
на новой ручке подпружиненное колечко. когда его нажимаешь вверх, через систему рычагов (ну или через один рычаг) Big Grin , надавливает на родную кулису и усе... вот только там все в разных плоскостях... хрен его знает... придется кулису выпрямлять...
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #3 : 03 Марта 2005, 08:43:01 »

проще всего взять запчасти от КП на Шевлоле-Ниву. Там рычаг в КП связан с рычагом на полу через тягу. а на включение задней стоит собачка. Заднюю чтобы включить рычаг должен обязательно пройти через нейтраль, и утапливать ничего не надо. Необходима реактивная тяга..  в общем смотрите руководство по ремонту ШНивы, там картинки есть.
Записан
Gatch ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Питер

« Ответ #4 : 04 Марта 2005, 12:20:47 »

Цитировать
сообщение  Persio
проще всего взять запчасти от КП на Шевлоле-Ниву. Там рычаг в КП связан с рычагом на полу через тягу. а на включение задней стоит собачка. Заднюю чтобы включить рычаг должен обязательно пройти через нейтраль, и утапливать ничего не надо. Необходима реактивная тяга..  в общем смотрите руководство по ремонту ШНивы, там картинки есть.


смотрю на чертеж - хоть убей, не догоняю, как задняя включается..
Записан
b70
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115

Снежинск

ИЖ 2126-020, БСЗ

« Ответ #5 : 04 Марта 2005, 13:23:10 »

берём ИЖ-Юпитер(-Планета, 49, 56) половиним двигатель смотрим как там всё это зделано и делаем свою кышку коробки.
:Dкстати тамведь при переключении передач автоматически отключаетсч сцепление:cool:
только к управлению секвентальной коробкой необходимо приноравливаться. здесь нельзя переключиться через передачу:o и бесполезен двойной выжим сцепления так как вы при переключении передачь неможете зафиксировать нейтральное положение:( тоесть напрашивается вывод что такое управление более подходит к спортивным приложениям, где критичным является скорость переключения передачь и уменьшение времени разрыва "потока мощности"(не мой термин, подслушал однако)
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #6 : 18 Марта 2005, 04:31:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Gatch
(кстати, на классику секвентальные коробки бывают???).

Родных небывает.
Для тупого спорта любая спорт конюшня если возьметься конечно адаптирует тебе секвенталку "Hewland". Только бюджет будет под 10 штук вечнозеленых!%)
А насчет кулисы мысль здравая, к стати пожно вообще заморочиться роботизированием переключения передач, а управление вывести подрулевыми переключателями.
А на включение задней можно отдельный спец. рычажок сделать - не так уж часто назаднюю переключаться приходиться!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #7 : 23 Марта 2005, 12:44:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Gatch
насчет заднего... можно сделать как на иномарках ГЫ-ГЫ
на новой ручке подпружиненное колечко. когда его нажимаешь вверх, через систему рычагов (ну или через один рычаг) Big Grin , надавливает на родную кулису и усе... вот только там все в разных плоскостях... хрен его знает... придется кулису выпрямлять...

 Это не на иномарках, а на наших древних газонах. Wink
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #8 : 23 Марта 2005, 12:45:12 »

Ручку приближали на УАЗах и ГАЗах очень просто. Брали рычаг и гнули как удобно.
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #9 : 23 Марта 2005, 13:28:50 »

Колечко есть например на Mitsubishi Carisma. Сам видел. Машинка новая, 2003 г.в.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #10 : 23 Марта 2005, 16:42:51 »

И на Газоне 60-х, тоже есть. tongue
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2025, 00:59:46