Восстанавливать ли ЭПХХ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Апреля 2025, 17:39:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Восстанавливать ли ЭПХХ?  (Прочитано 4686 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #15 : 17 Июня 2013, 00:29:38 »

Эмм, прошу прощения, что влазию, но вопрос так и просится - ЗАЧЕМ? Зачем он нужен этот ЭПХХ?? У меня карб с ЭПХХ был с завода 2107-1107010 намучился я с ним. Начал с того, что отключил блок управления, выкинул нифиг микрик, и соединил напрямую коллектор с пневмоклапаном карбюратора, стало намного лучше, но порвалась в конце концов мембрана на клапане, выкинул корпус дросселей нафиг, и поставил от 2107-1107010-20, с простой механической иглой, штуцер на коллекторе заглушил, а вместо пробки поставил клапан-отсекатель от той же 20ки и запитал от катушки зажигания. Перекрестился и забыл ЭПХХ как страшный сон. Ездил одно время на Вебере 2106 с мех.приводом 2 камеры, машина с ним просто зверь, но расход немилостивый да и ТО не пройдешь, доработал пневмопривод 2 камеры и вернул ОЗОН обратно.
Так к чему я все это- может объяснит мне кто толком, какой приход от ЭПХХ??? А то у меня что-то минусы от этой системы на голову перекрывают ее плюсы.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
vitalii1980 ТС

*******

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14019

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #16 : 17 Июня 2013, 03:29:30 »

Не знаю, у меня на всех машинах работал. Особо проблем не было. Из главных плюсов- более эффективное торможение двигателем. У нас горы, помогает. На некоторых вообще, было, первую, и спускаешься аккуратно без тормозов. Экономии топлива особо не замечал, наверно потому что в городе не меряю, а по трассе пользы от неё нет.
Записан

feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #17 : 17 Июня 2013, 11:40:05 »

Ну я тоже частенько использую торможение двигателем, и выкинув ЭПХХ мне стало намного приятней его применять. Потому и спрашиваю чем конкретно помогает ЭПХХ?
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 17 Июня 2013, 18:15:47 »

выкинул корпус дросселей нафиг, и поставил от 2107-1107010-20, с простой механической иглой
ващето экономайзер малый ставится вместо экономайзера большого за 2 минуты путем отвинчивания-привинчивания 2 болтиков не снимая и не разбирая карба и стоит около 50р...
какой приход от ЭПХХ???
Экономия горючки около 0.5л/100км в городском цикле. Ну и экология ессно.
На торможении двигателем тоже сказывается.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #19 : 18 Июня 2013, 16:28:16 »

ЭПХХ ,это из прошлого века,да и никогда ЭПХХ не работало надлежащим образом.Если попробовать узнать что заставило устанавливать на карбюраторы это устройство то многое станет ясно.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5464

C-Петербург


2126-020
« Ответ #20 : 18 Июня 2013, 23:18:48 »

эпхх  напрягает провалами в районе 1500 об при движении в пробках. при повышенном люфте коробке дифера зм  это быстро ломает ступицу 1-2 передачи. возможно причина в "плавающей" точнее болтающейся тарелке на штоке клапана. возможно, что надо припаять
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 18 Июня 2013, 23:31:14 »

ЭПХХ ,это из прошлого века
как и карбюратор...
и что?
да и никогда ЭПХХ не работало надлежащим образом
Да ну? не... если руки кривые... то конечно не работало Smile А так... там ничего сложного - чему там не работать если все исправно?
Если попробовать узнать что заставило устанавливать на карбюраторы это устройство то многое станет ясно.
СНижение расхода в городском режиме и улучшение торможения двигателем.
И что стало ясно? Что ЭПХХ это полезно? Smile
эпхх  напрягает провалами в районе 1500 об при движении в пробках
Это не ЭПХХ...

1500 об это не холостой ход, а значит педаль газа уже нажата, а при нажатой педали газа ЭПХХ отключен.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 23:32:24 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5464

C-Петербург


2126-020
« Ответ #22 : 18 Июня 2013, 23:58:19 »

1500 об это не холостой ход, а значит педаль газа уже нажата,
после отключения микрика и перекидывания серого на клапан проблема исчезла
зы: микрик отрегулирован.
напряг появляется  при регулировке скорости движения газом - больше-меньше и последующем разгоне.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 19 Июня 2013, 00:45:15 »

напряг появляется  при регулировке скорости движения газом - больше-меньше и последующем разгоне.
при тапке в пол? ну так это фича ЭПХХ с пневмоклапаном - дроссель открыл - разряжение в коллекторе около нуля -клапан запаздывает. Надо просто выкинуть эту странную пневмо-конструкцию и поставить ЭПХХ с электроклапаном.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vitalii1980 ТС

*******

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14019

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #24 : 19 Июня 2013, 06:51:24 »

Вообще то ездил я и с электроклапаном, и с пневмо, и на инжекторе. Есть на наших машинах общее. Небольшой "пинок" когда клапан или форсунки открываются. Ну и так, кое какие неравномерности в работе. Мелочи. Но иногда заметны. А я вон, на солекс приспособил "родной" москвичевский блок. У него обороты меньше. На холодную без подсоса с двух тыщ сбросе газа глохнет. На горячем ездить можно, хотя не идеал. Искал блок с специальной микросхемой КР1086СС1, чтоб можно было изменить пороги, что то нету. В гараже валяется на 425ой. Нивовский блок тоже найти не могу, везде восьмые.
Записан

feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #25 : 19 Июня 2013, 23:29:43 »

ващето экономайзер малый ставится вместо экономайзера большого за 2 минуты путем отвинчивания-привинчивания 2 болтиков не снимая и не разбирая карба и стоит около 50р...Экономия горючки около 0.5л/100км в городском цикле. Ну и экология ессно.
На торможении двигателем тоже сказывается.
Я разбирал карб для чистки и доработки а корпус винта количества был затянут до дури вот я и не стал заморачиваться а поставил корпус дросселей целиком.
0.5 л на 100 км смешно =) хотя в Питере и Москве м\б и актуально, но в Волгограде таких страшных пробок нету чтоб эту экономию попробовать на вкус. В городе у меня манера езды "дедовская", тормоза почти не пользую, нейтралка и накат мои друзья, а вот плавающие обороты (результат работы ЭПХХ) бесили нет слов как. Также штатная система ЭПХХ с пневмоклапаном которая слишком сложная. Не секрет, что блоки управления, сами пневмоклапаны, да и микрики летели как семечки (воздадим хвальбы качеству наших запчастей). Скажу честно, ни разу не пожалел, что избавился от этого мракобесия.
П.С. Буквально вчера прошел ТО "как положено", смотрели все, и палочку в ... тыкали, CO CH в пределах нормы. До туманок правда черти докопались, мол стоят не по ГОСТу, отъехал в сторонку, снял, все отметили, поставил назад и уехал=)
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
Симс
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 104




Чехов,МО
ИЖ 21261-30 был, Jumper максик и пара Матизов- есть.
« Ответ #26 : 28 Октября 2013, 18:09:48 »

вот здесь: Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) всё давно расписано.
Спасибо! Вот это что за хрень на моторном щите висит и щелкает! (точнее-щелкала,с специфическим таким звуком,когда "поймал"-отключил). И тоненький шланг от карба, заглушеный винтиком-видимо тоже деталь ЭПХХ?!
Машинку приобрел уже с таким "тюнингом".
Записан
Bonpirr
Основа форума
****

Карма +66/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263





Омск. ст. Кировск
Был ИЖ 2126-030 ОКПП, сейчас Daewoo Nexia GLE
« Ответ #27 : 16 Июля 2015, 13:08:09 »

Я на ОЗОНе 2107 восстановил ЭПХХ подключив электроклапан к штатному блоку. Поначалу глох при сбросе газа, так как система более инерционная. Выставил на микросхеме  ИМС КР1086СС1 включение 1900 об/мин, выключение 2100 и всё, проблем нет.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #28 : 16 Июля 2015, 13:49:53 »

плавающие обороты (результат работы ЭПХХ)
плавающие обороты- это НЕ результат работы эпхх, а НЕИСПРАВНАЯ система или НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ карбюратор.
зачастую И то И другое.
да,практичнее доработать пневмосистему до электросистемы.
лично мну цеплял эпехехе даже на газГБО. насчёт экономии точно не скажу,ибо не парюсь особо по этой теме, но торможение двигателем для меня весомый аргумент.
а что возражают про дёргание, дак "..вы просто не умеете их готовить!", эти эпхх.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Марта 2025, 08:13:17