feanor
Основа форума
  
Карма +56/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
 |
« Ответ #15 : 17 Июня 2013, 00:29:38 » |
|
Эмм, прошу прощения, что влазию, но вопрос так и просится - ЗАЧЕМ? Зачем он нужен этот ЭПХХ?? У меня карб с ЭПХХ был с завода 2107-1107010 намучился я с ним. Начал с того, что отключил блок управления, выкинул нифиг микрик, и соединил напрямую коллектор с пневмоклапаном карбюратора, стало намного лучше, но порвалась в конце концов мембрана на клапане, выкинул корпус дросселей нафиг, и поставил от 2107-1107010-20, с простой механической иглой, штуцер на коллекторе заглушил, а вместо пробки поставил клапан-отсекатель от той же 20ки и запитал от катушки зажигания. Перекрестился и забыл ЭПХХ как страшный сон. Ездил одно время на Вебере 2106 с мех.приводом 2 камеры, машина с ним просто зверь, но расход немилостивый да и ТО не пройдешь, доработал пневмопривод 2 камеры и вернул ОЗОН обратно. Так к чему я все это- может объяснит мне кто толком, какой приход от ЭПХХ??? А то у меня что-то минусы от этой системы на голову перекрывают ее плюсы.
|
|
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор  Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
 |
« Ответ #16 : 17 Июня 2013, 03:29:30 » |
|
Не знаю, у меня на всех машинах работал. Особо проблем не было. Из главных плюсов- более эффективное торможение двигателем. У нас горы, помогает. На некоторых вообще, было, первую, и спускаешься аккуратно без тормозов. Экономии топлива особо не замечал, наверно потому что в городе не меряю, а по трассе пользы от неё нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
feanor
Основа форума
  
Карма +56/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
 |
« Ответ #17 : 17 Июня 2013, 11:40:05 » |
|
Ну я тоже частенько использую торможение двигателем, и выкинув ЭПХХ мне стало намного приятней его применять. Потому и спрашиваю чем конкретно помогает ЭПХХ?
|
|
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор  Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 17 Июня 2013, 18:15:47 » |
|
выкинул корпус дросселей нафиг, и поставил от 2107-1107010-20, с простой механической иглой ващето экономайзер малый ставится вместо экономайзера большого за 2 минуты путем отвинчивания-привинчивания 2 болтиков не снимая и не разбирая карба и стоит около 50р... какой приход от ЭПХХ??? Экономия горючки около 0.5л/100км в городском цикле. Ну и экология ессно. На торможении двигателем тоже сказывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
  
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
 |
« Ответ #19 : 18 Июня 2013, 16:28:16 » |
|
ЭПХХ ,это из прошлого века,да и никогда ЭПХХ не работало надлежащим образом.Если попробовать узнать что заставило устанавливать на карбюраторы это устройство то многое станет ясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5464
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #20 : 18 Июня 2013, 23:18:48 » |
|
эпхх напрягает провалами в районе 1500 об при движении в пробках. при повышенном люфте коробке дифера зм это быстро ломает ступицу 1-2 передачи. возможно причина в "плавающей" точнее болтающейся тарелке на штоке клапана. возможно, что надо припаять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #21 : 18 Июня 2013, 23:31:14 » |
|
ЭПХХ ,это из прошлого века как и карбюратор... и что? да и никогда ЭПХХ не работало надлежащим образом Да ну? не... если руки кривые... то конечно не работало  А так... там ничего сложного - чему там не работать если все исправно? Если попробовать узнать что заставило устанавливать на карбюраторы это устройство то многое станет ясно. СНижение расхода в городском режиме и улучшение торможения двигателем. И что стало ясно? Что ЭПХХ это полезно?  эпхх напрягает провалами в районе 1500 об при движении в пробках Это не ЭПХХ... 1500 об это не холостой ход, а значит педаль газа уже нажата, а при нажатой педали газа ЭПХХ отключен.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 23:32:24 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5464
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #22 : 18 Июня 2013, 23:58:19 » |
|
1500 об это не холостой ход, а значит педаль газа уже нажата, после отключения микрика и перекидывания серого на клапан проблема исчезла зы: микрик отрегулирован. напряг появляется при регулировке скорости движения газом - больше-меньше и последующем разгоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 19 Июня 2013, 00:45:15 » |
|
напряг появляется при регулировке скорости движения газом - больше-меньше и последующем разгоне. при тапке в пол? ну так это фича ЭПХХ с пневмоклапаном - дроссель открыл - разряжение в коллекторе около нуля -клапан запаздывает. Надо просто выкинуть эту странную пневмо-конструкцию и поставить ЭПХХ с электроклапаном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
|
 |
« Ответ #24 : 19 Июня 2013, 06:51:24 » |
|
Вообще то ездил я и с электроклапаном, и с пневмо, и на инжекторе. Есть на наших машинах общее. Небольшой "пинок" когда клапан или форсунки открываются. Ну и так, кое какие неравномерности в работе. Мелочи. Но иногда заметны. А я вон, на солекс приспособил "родной" москвичевский блок. У него обороты меньше. На холодную без подсоса с двух тыщ сбросе газа глохнет. На горячем ездить можно, хотя не идеал. Искал блок с специальной микросхемой КР1086СС1, чтоб можно было изменить пороги, что то нету. В гараже валяется на 425ой. Нивовский блок тоже найти не могу, везде восьмые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
feanor
Основа форума
  
Карма +56/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
 |
« Ответ #25 : 19 Июня 2013, 23:29:43 » |
|
ващето экономайзер малый ставится вместо экономайзера большого за 2 минуты путем отвинчивания-привинчивания 2 болтиков не снимая и не разбирая карба и стоит около 50р...Экономия горючки около 0.5л/100км в городском цикле. Ну и экология ессно. На торможении двигателем тоже сказывается.
Я разбирал карб для чистки и доработки а корпус винта количества был затянут до дури вот я и не стал заморачиваться а поставил корпус дросселей целиком. 0.5 л на 100 км смешно =) хотя в Питере и Москве м\б и актуально, но в Волгограде таких страшных пробок нету чтоб эту экономию попробовать на вкус. В городе у меня манера езды "дедовская", тормоза почти не пользую, нейтралка и накат мои друзья, а вот плавающие обороты (результат работы ЭПХХ) бесили нет слов как. Также штатная система ЭПХХ с пневмоклапаном которая слишком сложная. Не секрет, что блоки управления, сами пневмоклапаны, да и микрики летели как семечки (воздадим хвальбы качеству наших запчастей). Скажу честно, ни разу не пожалел, что избавился от этого мракобесия. П.С. Буквально вчера прошел ТО "как положено", смотрели все, и палочку в ... тыкали, CO CH в пределах нормы. До туманок правда черти докопались, мол стоят не по ГОСТу, отъехал в сторонку, снял, все отметили, поставил назад и уехал=)
|
|
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор  Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
Симс
Частый гость
 
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 104
Чехов,МО ИЖ 21261-30 был, Jumper максик и пара Матизов- есть.
|
 |
« Ответ #26 : 28 Октября 2013, 18:09:48 » |
|
вот здесь: Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) всё давно расписано. Спасибо! Вот это что за хрень на моторном щите висит и щелкает! (точнее-щелкала,с специфическим таким звуком,когда "поймал"-отключил). И тоненький шланг от карба, заглушеный винтиком-видимо тоже деталь ЭПХХ?! Машинку приобрел уже с таким "тюнингом".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bonpirr
Основа форума
  
Карма +66/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 263
Омск. ст. Кировск Был ИЖ 2126-030 ОКПП, сейчас Daewoo Nexia GLE
|
 |
« Ответ #27 : 16 Июля 2015, 13:08:09 » |
|
Я на ОЗОНе 2107 восстановил ЭПХХ подключив электроклапан к штатному блоку. Поначалу глох при сбросе газа, так как система более инерционная. Выставил на микросхеме ИМС КР1086СС1 включение 1900 об/мин, выключение 2100 и всё, проблем нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #28 : 16 Июля 2015, 13:49:53 » |
|
плавающие обороты (результат работы ЭПХХ) плавающие обороты- это НЕ результат работы эпхх, а НЕИСПРАВНАЯ система или НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ карбюратор. зачастую И то И другое. да,практичнее доработать пневмосистему до электросистемы. лично мну цеплял эпехехе даже на газГБО. насчёт экономии точно не скажу,ибо не парюсь особо по этой теме, но торможение двигателем для меня весомый аргумент. а что возражают про дёргание, дак "..вы просто не умеете их готовить!", эти эпхх.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
|