Ловушки от ГИБДД.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 12:20:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ловушки от ГИБДД.  (Прочитано 88098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paramedic ТС

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #30 : 23 Мая 2014, 08:52:14 »

С каких пор "отличная видимость" отменяет соблюдение требования знаков?
Запреты должны быть обоснованными. ГОСТ предписывает ставить знаки "Обгон запрещён" в местах с плохой видимостью. А не по приколу. Даже табличка в ГОСТе есть, когда и что ставить.

Т.е. если нет машины ГИБДД - то нарушать можно, а если "отличная видимость" - то и нужно???
Позволь поинтересоваться, с какой целью введены ПДД РФ?

Процитирую первые слова из Правил "В целях обеспечения порядка и безопасности дорожного движения, повышения эффективности использования автомобильного транспорта Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила дорожного движения Российской Федерации ..."

Следующий вопрос: видео перед тобою. Обзорность -- отличная. Отличней не придумаешь, лучше, если бы была просто равнина. Что ОПАСНОГО представляет обгон в этом месте?

На мой взгляд: запрет не обоснованный. Именно на этой коллизии, что обгонять безопасно, а знак на кой-то ляд висит, и построена ловушка. Более того, специально запускается тихоход, чтобы спровоцировать обгон.

Вот только говорить о том, что если не обгонять то ехать будешь неделю
Ты при поездках совершаешь обгоны? А зачем?

Я правильно понял, что ты полностью согласен как с размещением этого знака в этом месте, так и с методами работы ИДПС?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 23 Мая 2014, 11:49:19 »

Следующий вопрос: видео перед тобою. Обзорность -- отличная. Отличней не придумаешь, лучше, если бы была просто равнина. Что ОПАСНОГО представляет обгон в этом месте?
Видишь суслика?.. а он - есть.
там узкая дорога в низине и опасное место - оно огорожено и размечено. Плюс профиль дороги не позволяет видеть действительно далеко.

Ты при поездках совершаешь обгоны? А зачем?
Совершаю. Но редко очень - только откровенных (те, кто едет меньше 60 по плохой и меньше 70-80 по хорошей). Затем, что средняя скорость движения по моим маршрутам - 72-75 км/ч, и если транспорт движется с такой скоростью - обгонят бесполезно. На среднюю скорость повлияет по концу дороги едва ли, а на расход топлива и прочее - куда как сильнее.

Я правильно понял, что ты полностью согласен как с размещением этого знака в этом месте, так и с методами работы ИДПС?
А какие ещё методы нужны? за одну поездку по трассе на 1.7 тыка аварийных ситуаций когда мне вылетают олени на обгоне - пальцев рук не хватает. Не говоря уже про другие нарушения...
Видишь знак - соблюдай. Считаешь что он установлен неправильно - пишите письма в ответственные за это организации - и это будет не гибдд...
Ихнее дело - бдить за соблюдением ПДД.
Записан

Paramedic ТС

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #32 : 23 Мая 2014, 15:19:03 »

там узкая дорога в низине

Ширина полотна такая же, как и везде.

Плюс профиль дороги не позволяет видеть действительно далеко.

Перед подъёмом -- да. Но до подъёма всё видно как на ладони.

Совершаю
Совершенно верно. Рано или поздно, обгонять придётся.

А какие ещё методы нужны?
Адекватные. Они препятствуют движению, запуская тихохода. Да в этом месте никто бы и не обгонял, если бы было некого.

Видишь знак - соблюдай.
Хорошо соблюдается там, где всё по делу. Если не по делу, то и соблюдается тяжко.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #33 : 23 Мая 2014, 15:29:33 »

Затем, что средняя скорость движения по моим маршрутам - 72-75 км/ч,
Для того, что бы СРЕДНЯЯ скорость на ТРАССЕ была 72-75 - нужно достаточно долгое время ехать в диапазоне 100-105 км. Чем короче поездка - тем выше должна быть скорость. Откуда я это знаю - я ставил счетчик времени, засекал часы и километры.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 23 Мая 2014, 17:53:44 »

Чем короче поездка - тем выше должна быть скорость. Откуда я это знаю - я ставил счетчик времени, засекал часы и килом
средняя у меня и до 82 доходила. но это с самым необходимым минимумом остановок. а так да двигаешься в районе 100 и если впереди тошнотики по всей трассе топить бесполезно... одна (!) остановка даже если без штрафа или дозаправку и все твои потуги коту под хвост... про 72-75 это та же м5 или любая среднезагруженная трасса. а на дальняк отыгрываюсь ночью. там 100 можно держать очень долго.

Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #35 : 23 Мая 2014, 18:43:37 »

что бы СРЕДНЯЯ скорость на ТРАССЕ была 72-75 - нужно достаточно долгое время ехать в диапазоне 100-105 км.
Три недели назад ездил в Краснодар (813 км) при скорости движения 90-95 км/ч с учетом проезда населенных пунктов средняя скорость получилась 78 км/ч с длительностью поездки 12 часов. А произведение скорости на время не равно длине пути.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6555

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #36 : 23 Мая 2014, 19:43:45 »

В отпуск 3000км. Обратно также. По тысче в день. Средняя скорость прошлого лета: 80,7 и 82,6 км/ч. Топить приходится и по 130 длительно. Все зависит от дорог: заторы, пробки никогда мимо не проходят. И очень хочется европейских скоростей на магистралях. Задрали трассы проходящие через населенные пункты и ловушки ползучки! Выгодно же у нас в стране вместо доведения дорог до требований устраивать кормушки. Если я буду ехать 90-100 по максимуму, моя поездка увеличится вместо 6-ти дней дороги в 8.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 23 Мая 2014, 19:48:53 »

средняя скорость получилась 78 км/ч с длительностью поездки 12 часов.
если в одного, то на следующие 12 часов весьма и весьма желательно сделать остановочку часа на 3 на 4. И следующие 800 км за 12 часов уже сделать безопасно будет трудно.
Когда был помоложе то 1650 километров за 20 часов проходил. Причём выше 100 нигде не ехал. Но и остановок длительный (15 минут) была - одна и та на дозаправку.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 23 Мая 2014, 19:52:25 »

Если я буду ехать 90-100 по максимуму, моя поездка увеличится вместо 6-ти дней дороги в 8.
проверено не раз - это не так. Устаёшь на низкой скорости меньше, дозаправок требуется - меньше! топить 130 - вообще бред. Одна (!!!) остановка ментами - и всё твоё топление коту под хвост. Или та же остановка на дозаправку.
Посмотрите как прут дальнобои - не выше 100. Хотя еврофуры и 140 вваливать влёгкую могут. Но и ниже стараются не ехать.
А
В отпуск 3000км. Обратно также. По тысче в день.
36-38 часов и плюс с остановками на поспать (3-4 часа отдыха). И ни каких вваливаний на 130 нет. смысла нету!..
« Последнее редактирование: 23 Мая 2014, 19:53:32 от wtd » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям
Moдератор

*****

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #39 : 23 Мая 2014, 20:02:46 »

Посмотрите как прут дальнобои - не выше 100. Хотя еврофуры и 140 вваливать влёгкую могут. Но и ниже стараются не ехать.
А
Я конечно рад за наблюдателей, только на любой евро-Фуре ограничитель установлен на 89 км.ч.. А если его отключить, то тахограф с компом всё равно зафиксят нарушение режимов. Поэтому не будем выдавать желаемое за действительное.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #40 : 23 Мая 2014, 20:06:17 »

Я конечно рад за наблюдателей, только на любой евро-Фуре ограничитель установлен на 89 км.ч.. А если его отключить, то тахограф с компом всё равно зафиксят нарушение режимов. Поэтому не будем выдавать желаемое за действительное.
шта?.. т.е. ты хочешь сказать что когда я ехал за фурой которая вваливала 140 она ехала 89 км/ч... и как же они обгоняют?..
зы: еврофура - это всё то что не маз или чадящий камаз...
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #41 : 23 Мая 2014, 20:09:49 »

средняя у меня и до 82 доходила.
Чтоб 82 было - надо в районе 115 идти.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям
Moдератор

*****

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #42 : 23 Мая 2014, 20:12:52 »

это всё то что не маз или чадящий камаз...
Ни Маз, Ни Камаз не способны выдать боле 100км.ч. кроме как под горку. Америкосы могут (Фреды и Интеры), у них ограничитель в милях, поэтому на 110 рассчитан. Европейцы же (Скания, Вольво, Ман, Мерседес, Ивеко и т.д.) строго на 89 заточены. Причём  на трёх высших передачах. И не знаю, где ты нашёл фуру, летящую под 140.. Это фантастика! При их массах тем более смертоубийство..
« Последнее редактирование: 23 Мая 2014, 20:13:37 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 23 Мая 2014, 20:59:24 »


Смотреть на YouTube


Смотреть на YouTube

Цитировать
И не знаю, где ты нашёл фуру, летящую под 140.. Это фантастика! При их массах тем более смертоубийство..
У нас по тюменскому тракту да под новый год. Американцу на хвост садился - 140 в лёгкую. Поскольку за ним в аэродинамическом мешке - и самого пуляло очень резво. По рации сказал - домой шибко хочет, вот и спешит. Я ему на хвост и сел...
Записан

Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6555

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #44 : 23 Мая 2014, 21:05:41 »

....И не знаю, где ты нашёл фуру, летящую под 140.. Это фантастика! При их массах тем более смертоубийство..
Четыре года (24000 км) етъездил в отпуск, фуры для Оды всегда были по силам обогнать и уйти в отрыв без надрыва не было проблем. Летающих свыше 100 редкость большая. 140 не попадались.
проверено не раз - это не так. Устаёшь на низкой скорости меньше, дозаправок требуется - меньше! топить 130 - вообще бред. Одна (!!!) остановка ментами - и всё твоё топление коту под хвост. Или та же остановка на дозаправку.
Посмотрите как прут дальнобои - не выше 100.....
А 36-38 часов и плюс с остановками на поспать (3-4 часа отдыха). И ни каких вваливаний на 130 нет. смысла нету!..
В том то и дело. Общаться приходилось. На счет скорости и времени можно лучше спрашивать для сравнения в дальнобоев, сколько проезжают за день в одиночку. Что по времени больше и значительно уверен. Ездил более 6-ти раз на 2125 в отпуск и догнал уже по количеству и Оде(2126). Прохожу эти 3000 км сейчас часа на 4-5 быстрее. И даже на 2125 ехал быстрее фур.
Еду не сам, а с семьей. Естественно не подберешь понадобностям одно и для всех, как не старайся. Значит дополнительные остановки. Тише едешь, будет больше остановок. Что касается количества бензина. В прошлом году в отпуск  7,8 л на 100 км, обратно 7,2 л./100 км. В городе катаясь выхожу за 10 л. Так что по трассе не считаю экономить.
Чтоб 82 было - надо в районе 115 идти.
Логично. Десяток бы км еще прибавил. Это вытекает из моих поездок. Так как наши дороги любят проходить по населенным пунктам, а там ограничения 60, не редко и ниже. И приходится выравнивать это скоростью. Из-за чего не раз уже приводил в пример трассы хохляндии: Киев  - Одесса и Днепропетровск - Харьков, где надавил на 140 (в разрешенной 130) и через полчасика кажется что скорость ползущего 60-80, пока не взглянешь на спидометр.
Камаз этот уже показывали. Дать ему груженый прицеп и прыть улетучится. Что из гоночных попалось.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2014, 21:11:08 от Nuck » Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 06:52:39