Paramedic ТС
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #30 : 23 Мая 2014, 08:52:14 » |
|
С каких пор "отличная видимость" отменяет соблюдение требования знаков? Запреты должны быть обоснованными. ГОСТ предписывает ставить знаки "Обгон запрещён" в местах с плохой видимостью. А не по приколу. Даже табличка в ГОСТе есть, когда и что ставить. Т.е. если нет машины ГИБДД - то нарушать можно, а если "отличная видимость" - то и нужно??? Позволь поинтересоваться, с какой целью введены ПДД РФ? Процитирую первые слова из Правил "В целях обеспечения порядка и безопасности дорожного движения, повышения эффективности использования автомобильного транспорта Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила дорожного движения Российской Федерации ..." Следующий вопрос: видео перед тобою. Обзорность -- отличная. Отличней не придумаешь, лучше, если бы была просто равнина. Что ОПАСНОГО представляет обгон в этом месте? На мой взгляд: запрет не обоснованный. Именно на этой коллизии, что обгонять безопасно, а знак на кой-то ляд висит, и построена ловушка. Более того, специально запускается тихоход, чтобы спровоцировать обгон. Вот только говорить о том, что если не обгонять то ехать будешь неделю Ты при поездках совершаешь обгоны? А зачем? Я правильно понял, что ты полностью согласен как с размещением этого знака в этом месте, так и с методами работы ИДПС?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #31 : 23 Мая 2014, 11:49:19 » |
|
Следующий вопрос: видео перед тобою. Обзорность -- отличная. Отличней не придумаешь, лучше, если бы была просто равнина. Что ОПАСНОГО представляет обгон в этом месте? Видишь суслика?.. а он - есть. там узкая дорога в низине и опасное место - оно огорожено и размечено. Плюс профиль дороги не позволяет видеть действительно далеко. Ты при поездках совершаешь обгоны? А зачем? Совершаю. Но редко очень - только откровенных (те, кто едет меньше 60 по плохой и меньше 70-80 по хорошей). Затем, что средняя скорость движения по моим маршрутам - 72-75 км/ч, и если транспорт движется с такой скоростью - обгонят бесполезно. На среднюю скорость повлияет по концу дороги едва ли, а на расход топлива и прочее - куда как сильнее. Я правильно понял, что ты полностью согласен как с размещением этого знака в этом месте, так и с методами работы ИДПС? А какие ещё методы нужны? за одну поездку по трассе на 1.7 тыка аварийных ситуаций когда мне вылетают олени на обгоне - пальцев рук не хватает. Не говоря уже про другие нарушения... Видишь знак - соблюдай. Считаешь что он установлен неправильно - пишите письма в ответственные за это организации - и это будет не гибдд... Ихнее дело - бдить за соблюдением ПДД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic ТС
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #32 : 23 Мая 2014, 15:19:03 » |
|
там узкая дорога в низине Ширина полотна такая же, как и везде. Плюс профиль дороги не позволяет видеть действительно далеко. Перед подъёмом -- да. Но до подъёма всё видно как на ладони. Совершаю Совершенно верно. Рано или поздно, обгонять придётся. А какие ещё методы нужны? Адекватные. Они препятствуют движению, запуская тихохода. Да в этом месте никто бы и не обгонял, если бы было некого. Видишь знак - соблюдай. Хорошо соблюдается там, где всё по делу. Если не по делу, то и соблюдается тяжко.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #33 : 23 Мая 2014, 15:29:33 » |
|
Затем, что средняя скорость движения по моим маршрутам - 72-75 км/ч, Для того, что бы СРЕДНЯЯ скорость на ТРАССЕ была 72-75 - нужно достаточно долгое время ехать в диапазоне 100-105 км. Чем короче поездка - тем выше должна быть скорость. Откуда я это знаю - я ставил счетчик времени, засекал часы и километры.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #34 : 23 Мая 2014, 17:53:44 » |
|
Чем короче поездка - тем выше должна быть скорость. Откуда я это знаю - я ставил счетчик времени, засекал часы и килом средняя у меня и до 82 доходила. но это с самым необходимым минимумом остановок. а так да двигаешься в районе 100 и если впереди тошнотики по всей трассе топить бесполезно... одна (!) остановка даже если без штрафа или дозаправку и все твои потуги коту под хвост... про 72-75 это та же м5 или любая среднезагруженная трасса. а на дальняк отыгрываюсь ночью. там 100 можно держать очень долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #35 : 23 Мая 2014, 18:43:37 » |
|
что бы СРЕДНЯЯ скорость на ТРАССЕ была 72-75 - нужно достаточно долгое время ехать в диапазоне 100-105 км. Три недели назад ездил в Краснодар (813 км) при скорости движения 90-95 км/ч с учетом проезда населенных пунктов средняя скорость получилась 78 км/ч с длительностью поездки 12 часов. А произведение скорости на время не равно длине пути.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
Карма +2146/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6565
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
|
« Ответ #36 : 23 Мая 2014, 19:43:45 » |
|
В отпуск 3000км. Обратно также. По тысче в день. Средняя скорость прошлого лета: 80,7 и 82,6 км/ч. Топить приходится и по 130 длительно. Все зависит от дорог: заторы, пробки никогда мимо не проходят. И очень хочется европейских скоростей на магистралях. Задрали трассы проходящие через населенные пункты и ловушки ползучки! Выгодно же у нас в стране вместо доведения дорог до требований устраивать кормушки. Если я буду ехать 90-100 по максимуму, моя поездка увеличится вместо 6-ти дней дороги в 8.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #37 : 23 Мая 2014, 19:48:53 » |
|
средняя скорость получилась 78 км/ч с длительностью поездки 12 часов. если в одного, то на следующие 12 часов весьма и весьма желательно сделать остановочку часа на 3 на 4. И следующие 800 км за 12 часов уже сделать безопасно будет трудно. Когда был помоложе то 1650 километров за 20 часов проходил. Причём выше 100 нигде не ехал. Но и остановок длительный (15 минут) была - одна и та на дозаправку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #38 : 23 Мая 2014, 19:52:25 » |
|
Если я буду ехать 90-100 по максимуму, моя поездка увеличится вместо 6-ти дней дороги в 8. проверено не раз - это не так. Устаёшь на низкой скорости меньше, дозаправок требуется - меньше! топить 130 - вообще бред. Одна (!!!) остановка ментами - и всё твоё топление коту под хвост. Или та же остановка на дозаправку. Посмотрите как прут дальнобои - не выше 100. Хотя еврофуры и 140 вваливать влёгкую могут. Но и ниже стараются не ехать. А В отпуск 3000км. Обратно также. По тысче в день. 36-38 часов и плюс с остановками на поспать (3-4 часа отдыха). И ни каких вваливаний на 130 нет. смысла нету!..
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2014, 19:53:32 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
Мастер по разным специальностям
Moдератор
Карма +2783/-33
Offline
Пол:
Сообщений: 35266
SPB
Почётный Демагог
|
|
« Ответ #39 : 23 Мая 2014, 20:02:46 » |
|
Посмотрите как прут дальнобои - не выше 100. Хотя еврофуры и 140 вваливать влёгкую могут. Но и ниже стараются не ехать. А Я конечно рад за наблюдателей, только на любой евро-Фуре ограничитель установлен на 89 км.ч.. А если его отключить, то тахограф с компом всё равно зафиксят нарушение режимов. Поэтому не будем выдавать желаемое за действительное.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #40 : 23 Мая 2014, 20:06:17 » |
|
Я конечно рад за наблюдателей, только на любой евро-Фуре ограничитель установлен на 89 км.ч.. А если его отключить, то тахограф с компом всё равно зафиксят нарушение режимов. Поэтому не будем выдавать желаемое за действительное. шта?.. т.е. ты хочешь сказать что когда я ехал за фурой которая вваливала 140 она ехала 89 км/ч... и как же они обгоняют?.. зы: еврофура - это всё то что не маз или чадящий камаз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #41 : 23 Мая 2014, 20:09:49 » |
|
средняя у меня и до 82 доходила. Чтоб 82 было - надо в районе 115 идти.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ахинеич
Мастер по разным специальностям
Moдератор
Карма +2783/-33
Offline
Пол:
Сообщений: 35266
SPB
Почётный Демагог
|
|
« Ответ #42 : 23 Мая 2014, 20:12:52 » |
|
это всё то что не маз или чадящий камаз... Ни Маз, Ни Камаз не способны выдать боле 100км.ч. кроме как под горку. Америкосы могут (Фреды и Интеры), у них ограничитель в милях, поэтому на 110 рассчитан. Европейцы же (Скания, Вольво, Ман, Мерседес, Ивеко и т.д.) строго на 89 заточены. Причём на трёх высших передачах. И не знаю, где ты нашёл фуру, летящую под 140.. Это фантастика! При их массах тем более смертоубийство..
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2014, 20:13:37 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #43 : 23 Мая 2014, 20:59:24 » |
|
Смотреть на YouTubeСмотреть на YouTubeИ не знаю, где ты нашёл фуру, летящую под 140.. Это фантастика! При их массах тем более смертоубийство.. У нас по тюменскому тракту да под новый год. Американцу на хвост садился - 140 в лёгкую. Поскольку за ним в аэродинамическом мешке - и самого пуляло очень резво. По рации сказал - домой шибко хочет, вот и спешит. Я ему на хвост и сел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
Карма +2146/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6565
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
|
« Ответ #44 : 23 Мая 2014, 21:05:41 » |
|
....И не знаю, где ты нашёл фуру, летящую под 140.. Это фантастика! При их массах тем более смертоубийство..
Четыре года (24000 км) етъездил в отпуск, фуры для Оды всегда были по силам обогнать и уйти в отрыв без надрыва не было проблем. Летающих свыше 100 редкость большая. 140 не попадались. проверено не раз - это не так. Устаёшь на низкой скорости меньше, дозаправок требуется - меньше! топить 130 - вообще бред. Одна (!!!) остановка ментами - и всё твоё топление коту под хвост. Или та же остановка на дозаправку. Посмотрите как прут дальнобои - не выше 100..... А 36-38 часов и плюс с остановками на поспать (3-4 часа отдыха). И ни каких вваливаний на 130 нет. смысла нету!..
В том то и дело. Общаться приходилось. На счет скорости и времени можно лучше спрашивать для сравнения в дальнобоев, сколько проезжают за день в одиночку. Что по времени больше и значительно уверен. Ездил более 6-ти раз на 2125 в отпуск и догнал уже по количеству и Оде(2126). Прохожу эти 3000 км сейчас часа на 4-5 быстрее. И даже на 2125 ехал быстрее фур. Еду не сам, а с семьей. Естественно не подберешь понадобностям одно и для всех, как не старайся. Значит дополнительные остановки. Тише едешь, будет больше остановок. Что касается количества бензина. В прошлом году в отпуск 7,8 л на 100 км, обратно 7,2 л./100 км. В городе катаясь выхожу за 10 л. Так что по трассе не считаю экономить. Чтоб 82 было - надо в районе 115 идти.
Логично. Десяток бы км еще прибавил. Это вытекает из моих поездок. Так как наши дороги любят проходить по населенным пунктам, а там ограничения 60, не редко и ниже. И приходится выравнивать это скоростью. Из-за чего не раз уже приводил в пример трассы хохляндии: Киев - Одесса и Днепропетровск - Харьков, где надавил на 140 (в разрешенной 130) и через полчасика кажется что скорость ползущего 60-80, пока не взглянешь на спидометр. Камаз этот уже показывали. Дать ему груженый прицеп и прыть улетучится. Что из гоночных попалось.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2014, 21:11:08 от Nuck »
|
Записан
|
|
|
|
|