ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #45 : 10 Сентября 2013, 13:33:52 » |
|
Нормальная омка всегда течет, гудит, гремит, кулиса болтается. Не у всех
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Алекс40 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 58
Москва ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #46 : 11 Сентября 2013, 09:53:27 » |
|
Ну так и должно быть на омке. Нормальная омка всегда течет, гудит, гремит, кулиса болтается. А ты чего сделал? Изуродовал произведение баранова! Стыдно должно быть :-)
Ну посмотрим, пока все тихо и ничего не болтается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #47 : 11 Сентября 2013, 20:23:23 » |
|
Про доработку омки можно узнать? Моя воет на ХХ, но поскольку работает нормально, терплю.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #48 : 12 Сентября 2013, 08:10:17 » |
|
Борис лучше не спрашивай, там колиество разюорок и сборок кпп перевалило за количество шестерен в ней. Между шестернями резались и шлифовались каленые шайбы, краской подгонялись взаимные положения зубьев шестерен, на станках чего-то дорабатывалось, ступицы после химанализа в закалку, муфты помоему тоже....... подшипники дюже не дешевые.... короче забудь. Если начальнику цеха производства кпп обошлась в копеечку, то покупать и оплачивать хотя бы работу мастеров не дешево получится. Хотя тема Лехина, ему решать.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #49 : 13 Сентября 2013, 19:25:19 » |
|
Борис, лучше не спрашивай, Если конечно доводка кпп велась при использовании станков, лабораторий и НИИ, то.......пусть дальше воет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Алекс40 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 58
Москва ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #50 : 19 Сентября 2013, 12:59:00 » |
|
Самое главное выбрать валы! Втор.вал и первичный совмещаем (с подшипником игл.) в пустом корпусе, фиксируем, крутим, слушаем. Все должно крутиться без каких либо шумов и перекатов Далее собираем с пром валом и фиксируем(втор.вал вообще не собран!). Все зубцы должны быть стерильны, наносим маркер(спрей) и прокатываем. Если пятно контакта пром.вала и первичного в центре зуба, то все хорошо, если два пятна или смещено к краю(очень сильно), то меняем первичку или пром.вал или все вместе. Это главный вой кпп на хх. Далее подбор шестерен и зазоров(осевых). Мнение что двигать к ступицам не всегда работает! Берем шестерню 2й, ступицу 2й1й и шестерню первой пер, складываем весь пакет. В собранном состоянии синхры не должны плотно сидеть на конусах, должен быть зазор не менее 1.5 мм по оси, только после этого решаем в какую сторону двигать. Собирал две кпп одновременно, в одной все к ступицам, в другой 1я п. от ступицы. Зазоры выбираем путем подкладывания шайб, самая распространенная толщина 0,3 и 0,5 мм. Я применил ленты из пружинных сплавов с молибденом. Если считать что втор.вал собран, собираем КПП полностью с задней крышкой и плитой. Только после затяжки смотрим расстояние между первичкой и втор.валом(зазор синхра 3й и 4й п. так же 1.5 мм не менее и не более 2мм). Двинули собрали (или отодвинули), все. Далее проверка плоскостей шестерен, пишу проверка, так как сделать ничего особо нельзя. Пятна контакта не должны быть двойными! Это и есть главное в борьбе за шум. При закупке запчастей втор.вал нужно покупать под одну шпонку и на нем делать еще одну, первал нужно покупать с сгоном для масла, подшипники япония или пеленга(один остается родным). Про пятую передачу и так все знают, но отмечу....делайте муфту сами из 3-4 п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс40 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 58
Москва ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #51 : 24 Ноября 2013, 21:17:46 » |
|
При пробеге 3,5т изменений в работе кпп нет. Карданы от Сонда прошли 6т и так же все живо. А вот РК требует такой же подгонки положения шестерни , как и окпп. Есть незначительный "вой", если можно так сказать. Ладно, будем и раздатку лечить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макаров
Основа форума
Карма +60/-0
Offline
Сообщений: 441
Тверь Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
|
|
« Ответ #52 : 25 Ноября 2013, 17:34:36 » |
|
За такую работу только + .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс40 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 58
Москва ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #53 : 11 Июня 2014, 12:20:10 » |
|
Статус странного авто закрепился жестко. Все чего не касалась рука рука человека разваливается. Я еще не трогал задний мост, но время пришло. Желающим проделать ремонт заднего моста сразу пишу- Ненужно этого делать! ГП не купить, а если найдете, так это стоимость вашей машины. Но я упорный, я нашел и купил ГП 4,22 родную 2003г новую. И так стоимость ремонта заднего моста, вернее запасных частей, выходит в 13 с небольшим и это только редуктор. Все что было проделано ранее работает и не портит настроение. Да, для упертых как я' не ищите подшипник внутренний аналог, берите вазовский в оригинальной упаковке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #54 : 11 Июня 2014, 14:55:25 » |
|
Люди тут давно на ВАЗовские карданы и даже мосты переходят. Раздатка разваливается почти у всех, вкорячивают от Нивы и т.д.. Для рукочёса - то, что надо, а вот для жизни
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Алекс40 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 58
Москва ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #55 : 08 Февраля 2015, 20:13:23 » |
|
Залюфтил передний кардан от сонды(пробег 10т), решил купить комплект прозапас, старые им обратно на перебор. В итоге заказал , прислали и чудо! Задний сделан не под переходник, а сразу под фланец ижа. Да, теперь это немаловажно, цена та же, 8400 за пару.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #56 : 08 Февраля 2015, 20:19:56 » |
|
И что ты ниву не взял?? Согласен, минусов много... Но плюсы-есть три двери, пять, разная длина, с кузовом... Да и по ремонту-думаю проблем бы не было. И-дешевле!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс40 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 58
Москва ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #57 : 09 Февраля 2015, 18:29:04 » |
|
И что ты ниву не взял?? Согласен, минусов много... Но плюсы-есть три двери, пять, разная длина, с кузовом... Да и по ремонту-думаю проблем бы не было. И-дешевле!
Ну так она мне не нужна, да и есть одна в парке. Проблем по ремонту нет, есть проблема с качеством запчастей. Через раз делаю на "заказ".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс40 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 58
Москва ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #58 : 01 Октября 2015, 15:26:35 » |
|
Сонда..... Не стабильная штука. Разбирал подвижной шарнир, пыльник менял.... Ну так вот, качество прямо скажем сомнительное(качество деталей, сборка отличная). При пробеге в 10т выработка как на бмв в 500т. Видны накаты на корпусе и сразу понятно почему, закалки нет. Смазку видимо лучше применить с антизадирными составляющими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
Карма +35/-0
Online
Сообщений: 1515
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
|
« Ответ #59 : 01 Июня 2024, 21:58:19 » |
|
Раздатка разваливается почти у всех А это уже печальнее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|