Не глохнет, хоть ты тресни.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Февраля 2025, 04:01:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не глохнет, хоть ты тресни.  (Прочитано 1285 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
k067 ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 119




Тамбов
ИЖ 2126
« : 07 Июня 2013, 13:16:10 »

Такая проблема:- Двигатель, после выключания зажигания не глохнет. Работает в режиме:- ты-дых, ты-дых, ты-дых, ты-дых, потом бры-ы-ынь и заглох, либо после включения любой передачи. Электрик говорит:- вопрос к генераторщику, генераторщик говорит::-проблемы с проводкой. А по мне, что кувалдой по башке, что топором?!! Что делать то? Двигатель УЗАМ.
Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #1 : 07 Июня 2013, 13:18:34 »

Карб какой стоит?
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 07 Июня 2013, 13:21:40 »

Такая проблема:- Двигатель, после выключания зажигания не глохнет. Работает в режиме:- ты-дых, ты-дых, ты-дых, ты-дых, потом бры-ы-ынь и заглох, либо после включения любой передачи. Электрик говорит:
А что говорит баба Маша?  ree
С чего тут электрик-то виноват?
Хотя... ЭПХХ кто чинит? Может и электрик...?
К карбюраторщику тебе надо, ЭПХХ либо восстановить либо настроить либо выкусить, но грамотно.
Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #3 : 07 Июня 2013, 13:26:14 »

ЭПХХ либо восстановить либо настроить либо выкусить, но грамотно.
я тоже думаю с этого надо начинать.
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 07 Июня 2013, 13:36:52 »

Это называется дизелинг - самопроизвольное восппламенение топлива, опасно тем, что он и на ходу есть, т.е. момент зажигания случаен так как сам воспламенятся, от чего может порождать детонацию и как следствие разрушение двигателя.

Бензин в двигатель попадает путем засасывания, т.е. двиг крутится, сосет воздух, воздух сосет бензин из карба. Не крутится - не сосет. Но вот чтобы загорелся и поддерживал работу двигателя - смесь надо поджечь. При выключеном зажиганни смесь не поджигается, вот мотор и гложнет. В штатном режиме.

Соотвесвенно, если после выключения зажигания что-то поджигает смесь? Правильно? Это называется "калильное зажигание" - воспламенение смеситот чего-то раскаленного.

Самая распространенная причина - большое количество нагара в цилиндрах. Он раскаляется и пока не остынет поджигает смесь. Отсюда и лечение - чистка нагара. Еще может быть причина в неправильном калильном числе свечей зажигания - смесь подхигают раскалившиеся электроды свечи.

Но часто предлагают лечить только симптомы - настроить клапан ЭПХХ чтобы перекрывал бензин в система ХХ. Глохнуть будет. Но вот остальное так и останется и рано или поздно вылезет боком.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 13:37:51 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 07 Июня 2013, 13:39:29 »

Но часто предлагают лечить только симптомы - настроить клапан ЭПХХ чтобы перекрывал бензин в система ХХ. Глохнуть будет. Но вот остальное так и останется и рано или поздно вылезет боком.
Это УЗАМ, Кувалдыч...
По буквам - У З А М..., а не ВАЗзззз Smile
Тут нельзя по уму, тут надо по понятиям...
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 07 Июня 2013, 14:46:48 »

Тут нельзя по уму, тут надо по понятиям...
По понятиям надо по прибытии в пункт назначения не пытаться заглушить мотор, а дать ему пожужжать несколько минут на ХХ. Не помешает залить в бак какое-нибудь "волшебство" для очистки топливной системы. У мну такое иногда в сильную жару было.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 07 Июня 2013, 15:07:32 »

Это УЗАМ, Кувалдыч...
А что? Там другие принципы работы? Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 07 Июня 2013, 20:51:22 »

Там другие принципы работы?
А что? Не знал? Smile Принцыпы те же, а вот "понятия" Smile
Электрик говорит:- вопрос к генераторщику
А генератор не меняли? Хотя, если все-таки поколбасит и глохнет, то проблема в эпхх ( точнее ее отсутствии) Тебе нужно убедиться, что при снятии провода с генератора мотор заглушить получается ( хотя причина скорее не тут). После этого убедиться, что при отсоединении вакуумного шланга от экономайзера мотор глохнет. Далее подключить электропневмоклапан в разрыв этого шланга. ЭПХХ восстанавливать не обязательно, а вот ЭПК запитать на провод от включенного зажигания.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 20:52:21 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #9 : 07 Июня 2013, 20:56:59 »

Свечи для начала нужны правильные А20Д
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 07 Июня 2013, 21:16:11 »

Свечи для начала нужны
это на ходу
а при глушении- что они зажгут если там не должно быть ничего горючего?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
k067 ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 119




Тамбов
ИЖ 2126
« Ответ #11 : 08 Июня 2013, 14:25:58 »

Маленький мальчик, нашел пулемет. Больше в деревне никто не живет ! Начинаю копать ЭПХХ.
Записан
Георгий-1
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




Сертолово
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 08 Июня 2013, 15:12:52 »

У меня такое было. Причина - щель у заслонки первой камеры в карбюраторе, отсюда дизелинг. Заменил карбюратор и теперь всё ОК! ЭПХХ давно выбросил т.к. очень глючная эта система.
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #13 : 08 Июня 2013, 15:50:33 »

Свечи для начала нужны правильные А20Д

А20ДВ, это раз, Кувалдыч многократно прав - признаки калильного зажигания.
Второе. Лечится  (не на долго) в каждый цилиндр по 50г керосина на сутки. Затем пробег ок. 50-100км на форсированном режиме (по шоссе).
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #14 : 08 Июня 2013, 16:11:35 »

А20Д. Других не знаю.
Если расширительный бачек родной, держать уровень жидкости на 1.5 сМ выше отметки МИН на холодную.
Ну и давать иногда движку просраться на 4 тысячи оборотов под нагрузкой.
(и при исправной работе системы ЭПХХ).
 Smile
« Последнее редактирование: 08 Июня 2013, 16:15:26 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Января 2025, 08:06:50