Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #30 : 10 Июня 2013, 02:59:09 » |
|
Ты же сам все ручные операции делаешь это тоже трудозатраты. Ах, да! а снять-ставить мотор несколько раз? хорошо ты считаешь... давай я тебе поручу все делать  за деньги  согласен? Существует теория, согласно которой скорость горения у высокооктанового топлива ниже не теория и слухи и мифы. теория она в учебниках. а так и не понял при чем тут обороты? будут гореть выпускные клапана. они не от этого горят. короткие шатуны зачем?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 03:00:09 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6153
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #31 : 10 Июня 2013, 07:29:10 » |
|
сборка на чужом блоке позволила бы собрать двиг на балконе и при этом не разбирать авто имея постоянно колеса. А потом загрузить двиг в багажник, приехать к ребятам в гаражи и свапнуть. Представил.  Кувалдыч с движком под мышкой спускается с *%&го этажа
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6153
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #32 : 10 Июня 2013, 07:32:03 » |
|
зачем? Чтоб поршни с коленвалом целовались.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #33 : 10 Июня 2013, 08:24:43 » |
|
Представил ну без навесного не такой уж и тяжелый... но в одиночку не стащить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #34 : 10 Июня 2013, 10:56:13 » |
|
теория она в учебниках Вот-вот, именно что в учебниках. Логика примитивнейшая. Смотри: 95-й бензин сгорает медленнее, то есть, за расчетный для 92-го рабочий ход вся смесь сгореть не успевает - стало быть, догорает на выпуске и жжет клапана. Повторю, я последствия этого чуда природы видел в натуре, и не раз. зачем? Затем, что ты хочешь поставить колено увеличенного радиуса, так? Значит, надо утопить поршень на 4 мм вниз. Решается это низкими поршнями и укороченными шатунами. Правда, при условии, что высоты горшка хватает на увеличенный ход поршня. Давай лучше пообщаемся об основной работе? 
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 10:57:06 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #35 : 10 Июня 2013, 14:04:28 » |
|
95-й бензин сгорает медленнее Кто сказал? за расчетный для 92-го рабочий ход вся смесь сгореть не успевает Зависит от момента зажигания. стало быть, догорает на выпуске и жжет клапана при позднем зажигании - может... а кто сказал что не надо зажигание настраивать? поставить колено увеличенного радиуса, так? ну? Значит, надо утопить поршень на 4 мм вниз С чего?  2106 движок дефорсирован по сравнению с троечным, у него недоход поршней около 1.5мм. У вала 2130 плчечо на 1.9мм примерно увеличено. Итого поршен вылазит на 0.4мм из блока, т.е. в пределах толщины прокладки ГБЦ. Решается это низкими поршнями и укороченными шатунами. не только. Правда, при условии, что высоты горшка хватает на увеличенный ход поршня. его и так хватает... но СЖ будет чрезмерная... Поэтому 2130 блок разжали на 1.5мм примерно увеличив его высоту по сравнению с 21213. Давай лучше пообщаемся об основной работе? Об управлении проектами и программировании?  да ну.... скучно 
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 14:05:22 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #36 : 10 Июня 2013, 14:34:57 » |
|
Кувалдыч, 06 и 03 мотор, одинаково форсирован. Недоход(в сравнении с 01,011,05моторами) поршней сделан для увеличения КС и сохранения взаимозаменяемости деталей(ГБЦ).
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #37 : 10 Июня 2013, 16:02:12 » |
|
Кувалдыч, Раскрыть Жень, правда. Дело есть.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 16:06:42 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #38 : 10 Июня 2013, 16:07:23 » |
|
поршней сделан для увеличения КС и сохранения взаимозаменяемости деталей угу... вот и получается слишком низкая степень сжатия... ну в общем не суть... недоход есть... но для 84 вала маловато чуток... Жень, правда. Дело есть. Ну так то в личку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #39 : 10 Июня 2013, 19:02:36 » |
|
Всегда было интересно. Когда уже люди поймут, что объем не так важен, как его правильное использование. И да, в 84кв, это длинноход, крутильный. Квадрат 82х82 имхо предпочтительнее.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #40 : 10 Июня 2013, 19:06:49 » |
|
что объем не так важен, как его правильное использование. Ну так для того и объем чтобы его использовать. Больше объем - больше крутящий момент, лучше динамика. Для города самое оно. в 84кв, это длинноход, крутильный. Квадрат 82х82 имхо предпочтительнее. не совсем въехал... 82х82 это рабочий объем... как он связан с оотношением плеча КВ к длине шатуна? Разве крутильность не от этого зависит? Чем больше плечо КВ, тем выше крутящий момент, так как действует правило рычага. Плюс чем больше площадь поршня - тем опять же выше крутящий момент, так как газы даваят на бОльшую площадь. Т.е. большой опршень и длинное плечо - очень хорошо для крутящего момента. А вот соотношение плеча к шатуну влияет на крутибельность движка, соотвесвенно на его максимальную мощность. Чем длинее шатун - тем более крутибельный движок. Правильно?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 19:12:37 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #41 : 10 Июня 2013, 19:50:05 » |
|
не совсем въехал... 82х82 это рабочий объем... как он связан с оотношением плеча КВ к длине шатуна? Считается, что короткоходные(ход меньше диаметра) моторы лучше крутятся и достигают пика мощности на высоких оборотах, с длинноходными все наоборот. чем больше площадь поршня - тем опять же выше крутящий момент, так как газы даваят на бОльшую площадь. Неверно, это не гидравлический пресс, чтоб давление от площади зависело. Газы будут эффективнее давить на меньшую площадь и дальше её "сдвинут". Другое дело, что чем больше диаметр, тем больше объем, тем больше засосет смеси за один цикл. Т.е. большой опршень и длинное плечо - очень хорошо для крутящего момента. Нет, это хорошо для большего объема. Чем длинее шатун - тем более крутибельный движок. Правильно? Почти. Надо придерживаться соотношения длинна шатуна\ход поршня=1,75. Такой конфиг(R\S) делает работу КШМ наиболее эффективной...пример двигатель ВАЗ-2108. При очень длинном шатуне, поршень дольше находится в ВМТ, что ухудшает стойкость к детонации. Крутящий момент на низких оборотах становится низким, но на высоких работает хорошо....пример тому двигатель УЗАМ-331. При коротком шатуне, увеличивается крутящий момент на низах, но на верхах будет ухудшение. Так же, увеличивается сила, которая вдавливает поршень в стенку цилиндра, увеличивая износ ЦПГ. Из плюсов, отсутствие детонации, в следствии того, что поршень меньше времени задерживается в мертвых точках. Это относится к мотору ВАЗ-2130 !!!
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #42 : 10 Июня 2013, 20:09:16 » |
|
Газы будут эффективнее давить на меньшую площадь и дальше её "сдвинут" не... сдвинут они ровно на столько на сколько силы давления хватит. Давление на поршень считается по закону Паскаля p=F/S. Откуда F=p*S, т.е. сила действуюящая на поршен пропорциональна давлению в цилиндре и площади поршня. А эта сила сучетом рычага-плеча КВ и есть крутящий момент. Это относится к мотору ВАЗ-2130 !!! да... точно... там получается шатуна те же, а плечо КВ больше...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 20:10:00 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #43 : 10 Июня 2013, 20:19:24 » |
|
Ну так для того и объем чтобы его использовать. Больше объем - больше крутящий момент, лучше динамика. Для города самое оно.
При той же головке, больший объем, то есть сразу, об эффективном использовании забываем. Потом, смотрим хонды типа B16, вот где умели использовать объем.  Ну а 84кв, особого кайфа нет, лучше легкий сток 213, и достать проще.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #44 : 10 Июня 2013, 20:20:45 » |
|
При той же головке, больший объем, то есть сразу, об эффективном использовании забываем. А подробнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|