franch0905
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 202
Саратовская обл. иж 2126
|
 |
« Ответ #15 : 09 Июня 2013, 10:03:18 » |
|
Меня уверял(тот кто растачивает цилиндры)что можно 06 блок точить до 82мм не опасаясь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 09 Июня 2013, 10:32:33 » |
|
Меня уверял(тот кто растачивает цилиндры)что можно 06 блок точить до 82мм не опасаясь. расточить то так можно наверно... не опасаясь... а вот здить не опасаясь... не знаю... Блок Цилиндров 2106 объёмом 1.8 л. с коленвалом от 2130 с ходом 84 и с поршнями 21213 82 мм, и соответственно блок расточен на 82 мм. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #17 : 09 Июня 2013, 18:29:24 » |
|
так Вяткой и останется, превращения в Индезит не произойдет А это и есть индезит, только очень-очень старый.  вебер, взамен стокового озона "Озон" - тот же "Вебер". Или речь о чем-то особом, восемнадцатикамерном? А вообще, темка оказалась интересная... Кувалдыч, если хватит пороху - будет интересно. Но по затратам может оказаться тоже весьма любопытно: ведь, кроме блока (даже если его просто расточить на 82) потребуются новые колено и поршня в сборе, нивовский поддон и маслонасос... Весь этот эксклюзив будет уже ощутимо кусаться. И голова инжекторная тут окажется уже не так важна - на 1,8 можно поставить хоть родную голову от -06, главный головняк - по объему и сложности - будет под ней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6163
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #18 : 09 Июня 2013, 18:39:43 » |
|
Не зна... так ли много это 100 грамм... если в процентах к объему то вроде и не очень Опоздал, уточню: разница не 100, а 120кубиков, т.к. 2106 - 1,57, 21213 - 1,69л.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 09 Июня 2013, 19:46:11 » |
|
нивовский поддон и маслонасос... Зачем? Как оно на объем влияет? Хотя конечно если заранее подумаь о необходимости освободить место под передний редуктор - тогда да... потребуются новые колено колено и так нужно 2130 если хотим получить объем больше и за счет хода поршней. разница не 100, а 120кубиков а добить коленвалом 2130? 84 вместо 80мм? ВОн Трубников на видео даже показал на сколько хорошо встает  Доли миллиметра из блока вылазит поршень, с учетом прокладки считай но о чем. Но у него еще цековки в поршнях. Там же показал толщину стенок цилиндра 2106 после расточки под нивопоршня - около 3.5-4мм выходят. Даже не знаю.... много это или мало...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 19:47:45 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #20 : 09 Июня 2013, 20:44:34 » |
|
Кувалдыч, Нивовский поддон глубжее, больше маслица влезет... При большем объеме очень даже невредно. Ну, а с выходом поршней - можно фрезеровать, а можно просто две прокладки воткнуть. Но в любом случае - дополнительный головняк. По-любому под головой больше мороки, чем в голове. Двигатель заднеприводных Ваз устарел еще лет 20 назад Вот уж неправда! Идеальный оптимум по инженерке, технологичности и ремонтопригодности. Были бы еще 16-клапанные и форсированные головы на выбор - цены бы не было!
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 20:48:36 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #21 : 09 Июня 2013, 22:55:52 » |
|
Нивовский поддон глубжее, больше маслица влезет... Нет... не глубже. И маслонасос по длине другой. Поддон затачивали под размещение редуктора, у него просто форма ругая, масло столько же: 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 22:57:17 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #22 : 09 Июня 2013, 23:33:30 » |
|
Кувалдыч, Я же говорю - заморочишься блок апгрейдить. Хотя, как эксперимент, сделать руками из -06 двигла 2120-й или 30-й - интересно. Но имело бы смысл ради сохранения номера, а так - проще в сборе с битой шнивы снять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #23 : 10 Июня 2013, 00:02:20 » |
|
Кувалдыч, строй мотор на старом блоке. Я несколько раз растачивал до 82мм, никаких скрытых дефектов не вылазило. Башку желательно оставить сток, так как степень сжатия с ней будет оптимальна, а вот с 214головой будет явный перебор(если блок-06). Вопрос в том, сможешь ли датчик фаз приделать к старой голове... Главное, делай всегда то что хочешь и опасайся советов от индивидуумов, у которых диагноз "иномаркО головного мозга". 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
AVS
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 10 Июня 2013, 00:03:57 » |
|
Из 5 страниц тока от Дяди Сережи вроде как были по делу Smile ну так и прислушайся....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 10 Июня 2013, 00:13:57 » |
|
строй мотор на старом блоке. Я несколько раз растачивал до 82мм Я боюсь что старый с расточкой выйдет не дешевле бушного нивовского... Опять же... сборка на чужом блоке позволила бы собрать двиг на балконе и при этом не разбирать авто имея постоянно колеса. А потом загрузить двиг в багажник, приехать к ребятам в гаражи и свапнуть. КОнечно чуть муторнее чем свапать только верхнюю часть... но не намного. Чем еще интересно найти блок 21213 на 1.7, так тем что все таки будет запас по толщине стенок горшков. Да и расточить в принципе можно под инопоршни при желании. Вот с валом 2130 тут да... надо считать степень сжатия... Разжать конечно можно доработав камеры сгорания в ГБЦ или пирог из прокладок. Но для этого надо степень сжатия посчитать. 2130 блок бу фиг найдешь, а новый в полтора раза дороже нивоского стоит, хотя разницы никакой, кроме меньшей шлифовки на 1.5-2мм. В общем-то устраняется вполне металической прокладкой на 21213 блок при желании. Так что я неспешно буду поглядывать разыскивая 21213 блок пожалуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #26 : 10 Июня 2013, 00:40:42 » |
|
Могу подкинуть идею. Сперва перекинуть голову - сделать из -06 движка -73-й. Если потом захочется - расточить. Ну, а совсем зуд будет неуёмный - тогда и колено сменить. Что до степени сжатия, то от наших 8,5 до зубильских 9,5 и даже выше - один и тот же 92-й бензин. Посчитать-то полезно, но за пределы не выйдет. Хуже то, что на 95-м обороты существенно не вырастут, а горит он медленнее. Клапана менять чаще придется. Зуд - дело почётное, но просто собрать другой мотор - дело невеликое и, окромя "безналоговых" сил, удовольствия никакова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 10 Июня 2013, 00:48:16 » |
|
Посчитать-то полезно, но за пределы не выйдет. Выйдет.... 2106 блок с 2130 КВ и 21214 ГБЦ точно больше 10 уйдет... Для этого 2130 блок и разжали, чтобы СЖ снизить до нормы, хотя хода поршней и в старом блоке хватало. Хуже то, что на 95-м обороты существенно не вырастут не вижу связи оборотов двигателя с октановым числом бензина... на обороты влияет ГРМ и балансировка всего что крутится. Клапана полегче чтобы не подвисали, впуск-выпуск пошире... а горит он медленнее. точно так же горит. Клапана менять чаще придется. с чего это?? Сперва перекинуть голову - сделать из -06 движка -73-й. Если потом захочется - расточить. Ну, а совсем зуд будет неуёмный - тогда и колено сменить. ага... это трудозатрат и денег потребует раз в 10 больше из-за повторов технологических операций и покупке ненужных запчастей плюс расходники.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 00:52:05 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #28 : 10 Июня 2013, 00:59:32 » |
|
не вижу связи оборотов двигателя с октановым числом бензина Существует теория, согласно которой скорость горения у высокооктанового топлива ниже. Соответственно, ежели это так - будут гореть выпускные клапана. Видал я такое, когда клапан подгорал, а потом его оторвавшуюся тарелку вбивало ребром в поршень. Удовольствие, доложу я, ниже среднего - выколачивать заклиненный в горшке расколотый поршень. это трудозатрат и денег потребует раз в 10 больше Ты же сам все ручные операции делаешь - всех трудозатрат будет только разобрать-собрать да отвезти блок на расточку. А по деньгам - докупить вместе с 30-м коленом короткие шатуны да второй раз насадить поршни. Ах, да! Еще 100 рублёв за прокладку. Это серьёзный расход! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #29 : 10 Июня 2013, 01:42:57 » |
|
"Озон" - тот же "Вебер". Или речь о чем-то особом, восемнадцатикамерном? нет,именно "брат". но на узам актуально как никогда. при том,что этот "озон" имеет "правильную" систему хх,электромагнитный клапан как на "солексе", и диффузоры как на стоке. получается тупо разумный тюнинг.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
|