062
|
|
« Ответ #15 : 04 Марта 2005, 10:04:27 » |
|
ну так оно или не оно это в auto cade? в смысле что за раздатка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #16 : 04 Марта 2005, 11:51:56 » |
|
сообщение 062 ну так оно или не оно это в auto cade? в смысле что за раздатка. Нет конечно :о)) ТАм вообще зверь какой-то с 4-мя выходными валами. И в задании моменты по 7000 нм :о)) НАрисую эскизик. Только без размеров, естественно. Наверное, руками на бумажке, а то пока автокад освою... Потом отсканирую и выложу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #17 : 04 Марта 2005, 21:23:21 » |
|
сообщение spirit Одно могу сказать, уже потом анализируя ситуацию и все что ей предшествовало, где -то за 80-100 км до поломки у меня один раз плохо выключилась 5-я, то есть пришлось сделать перегазовочку. Но потом она включалась и выключалась нормально. У меня оба раза появлялась за сотню-другую км. до поломки ступицы 5 передачи вибрация на рычаге переключения передач при включенной 5-й передаче. Так что в следующий раз я демонтирую коробку без колебаний -- так оно дешевле выходит. Ни в коей мере не оправдывая конструкторов омской КПП, могу отметить, что у меня до последнего раза была дурная привычка бросать сцепление при переключении передач (т.к. спортивное переключение). И если на низших передачах этот номер более-менее протекает безболезненно, то на повышающей передаче он приводит к поломке ступицы. Хотя эта зараза могла быть и покрепче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #18 : 05 Марта 2005, 09:39:16 » |
|
Слава Демонтировать коробку? Полностью? Ночью? при -30? Я же сказал, что для того, что бы мне скинуть кольцо муфты, мне пришлось извлечь вторичный вал, снять шестерню муфту 3-4 и шестерню 3-й... И спортивный режим , он конечно напрягает, но я не бросаю сцепление резко. Все дело в конструктиве корбки и в качестве изготовления деталей. А про раздатку я уже сказал свое мнение... В общем, полное дефорсирование двигла до 40 л.с. и момента в 60-70 нм.. Тгда не будет муфта 1-2 раскалываться, не будет крошиться вторичный вал у шпонки, и 5-я будет ходить не хуже, чем у волги И все будет ходить долго и надежно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #19 : 05 Марта 2005, 09:45:01 » |
|
Блин, это единственная коробка, которая сыпется так массово....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #20 : 07 Марта 2005, 06:00:57 » |
|
сообщение spirit Демонтировать коробку? Полностью? Ночью? при -30?
Зачем полностью? Снимаешь в салоне кожух, накрывающий тоннель, отручиваешь три гайки "на 10", поднимаешь рычаг КПП, ставишь его в положение "нейтраль"и закручиваешь рычаг на место. Кожух можно обратно не ставить, все равно в гараже -- полный демонтаж КПП. В результате должно получиться так: в КПП включена 5-я передача, но тк ее муфта сломана, то иж должен (теоретически) иметь возможность передвигаться на остальных передачах. В следующий раз буду проверять теорию. Хотя лучше б как-нибудь без меня, ась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #21 : 09 Марта 2005, 09:26:02 » |
|
сообщение Славасообщение spirit Демонтировать коробку? Полностью? Ночью? при -30?
Зачем полностью? Снимаешь в салоне кожух, накрывающий тоннель, отручиваешь три гайки "на 10", поднимаешь рычаг КПП, ставишь его в положение "нейтраль"и закручиваешь рычаг на место. Кожух можно обратно не ставить, все равно в гараже -- полный демонтаж КПП. В результате должно получиться так: в КПП включена 5-я передача, но тк ее муфта сломана, то иж должен (теоретически) иметь возможность передвигаться на остальных передачах. В следующий раз буду проверять теорию. Хотя лучше б как-нибудь без меня, ась? Мдя, ребятки. Неправы вы. Во всех КПП СПЕЦИАЛЬНО предусмотрена защита от одновременного включения нескольких передач. То есть если один шток вилок сдвинут, то другие уже никак не сдвинешь... Вот и выходит, что бесполезно это. Просто я надеялся монтажкой впендюрить все же шток 5-й на место, поскольку она помощнее... А еще было сомнение в исправности самого механизма переключения.... Вот и снимал. Но не вышло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grival
Гость
|
|
« Ответ #22 : 09 Марта 2005, 14:32:26 » |
|
Чертежи в GIF формате (400Кб) каждый еще интересуют народ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #23 : 09 Марта 2005, 15:17:01 » |
|
сообщение Grival Чертежи в GIF формате (400Кб) каждый еще интересуют народ??? Конечно, если только это действительно ежовская раздатка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grival
Гость
|
|
« Ответ #24 : 10 Марта 2005, 06:32:03 » |
|
сообщение spirit Конечно, если только это действительно ежовская раздатка... Ежевская с понижайкой или с болокировкой? Чертежи на раздатку с понижайкой. PS. И сделаны они в МГТУ им. Баумана. Может это курсовой???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #25 : 10 Марта 2005, 09:57:10 » |
|
сообщение Grivalсообщение spirit Конечно, если только это действительно ежовская раздатка... Ежевская с понижайкой или с болокировкой? Чертежи на раздатку с понижайкой. PS. И сделаны они в МГТУ им. Баумана. Может это курсовой??? Скинь мне на мыло, я посмотрю echena@narod.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #26 : 10 Марта 2005, 10:20:14 » |
|
не нарисовал еще? а то у меня голова пухнет, когда я пытаюсь предположить как из дифа предположительно находящегося в передней части ( вроде больше другого места нет или он микроскопический) раздатки идет дележка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #27 : 10 Марта 2005, 13:01:40 » |
|
сообщение 062 не нарисовал еще? а то у меня голова пухнет, когда я пытаюсь предположить как из дифа предположительно находящегося в передней части ( вроде больше другого места нет или он микроскопический) раздатки идет дележка. Нет. Не нарисовал еще... Неделя не закончилась еще К понедельнику сделаю... Получил ГИФы... ТАм то же, что и в начале ветки, автокадовское... Нифига не наша...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rymss
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #28 : 13 Марта 2005, 11:47:57 » |
|
Кто скажет какая должна быть периодичность смены масла в раздатке? Раздатка 065 с квайфом, масло полусинтетика, залито на 2000 км. В сервисе говорят - что одновременно с коробкой, т.е. на 50.000. По моему - сами не знают, хотя сервис типа фирменный ИЖ-АВТО (Петербург, Парголово, В.Ш.-222).:13s
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #29 : 13 Марта 2005, 18:36:30 » |
|
Оригинальное сообщение от Rymss Кто скажет какая должна быть периодичность смены масла в раздатке? Раздатка 065 с квайфом, масло полусинтетика, залито на 2000 км. В сервисе говорят - что одновременно с коробкой, т.е. на 50.000. По моему - сами не знают, хотя сервис типа фирменный ИЖ-АВТО (Петербург, Парголово, В.Ш.-222).:13s мужики из Нормы рекомендовали масло менять в раздатке почаще - примерно через 7-10 ткм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|