svonargon ТС
Основа форума
Карма +58/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
|
« : 05 Июня 2013, 07:18:18 » |
|
Друг подарил почти новый карб от пятерки. Снял с машины перед продажей и оставил валяться в гараже. Я естественно поставил его на фабулу. Работает отлично, хх устойчивый, регулировке поддается на ура, но вот носик ускорительного насоса часто забивается. Снял я мембрану ускорительного, а под ней белый налет. Видимо пока карб лежал на полочке в него попадала вода. Внимание вопрос: как убрать этот налет. Растворитель не помогает, промывки карбюратора тоже не дают нужного эффекта. Посоветуйте как быть. Не хочется менять среднюю часть она идеально ровная)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1 : 05 Июня 2013, 07:29:48 » |
|
ну это судя по всему оксид алюминия, с ним ничего не поделать, надо разбирать, счищать этот налет, всё продувать и прмывать и собирать заново иначе долго бороться с этими чешуйками можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #2 : 05 Июня 2013, 08:30:08 » |
|
Оксид люминия,только не понятно куда закончился слой его удерживающий :-) ,а может и не начинался :-)
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 08:30:49 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 05 Июня 2013, 08:32:55 » |
|
оксид алюминия скорее "белила цинковые". Корпус карбюратора - цинковый сплав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #4 : 05 Июня 2013, 10:42:21 » |
|
может и белила но счищать однозначно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #5 : 05 Июня 2013, 10:55:16 » |
|
может и белила но счищать однозначно
а толку, защитной пленки уже нет,будет оксидировать до дыр.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 05 Июня 2013, 11:20:28 » |
|
нулевочкой отлично корпус карба обрабатывается, сплав очень мягкий. Ну раз в карб лезть с нулевкой, заодно ей же обработать большие (убрать и отшлифовать шов от стыка литевых форм в самой важной части сопла Леваля в его узкой части) и малые диффузоры, чтобы поверхность деталек была на ошупь ровненькой и приятной как сиську гладишь.
Улучшится работа двигателя чуток на всех режимаж, в том числе на низах, даже звук поприятней станет, так как улучшится гомогенизация смеси и равномерность ее качества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #7 : 05 Июня 2013, 11:38:16 » |
|
нулевочкой чтобы поверхность деталек была на ошупь ровненькой и приятной как сиську гладишь.
Хоть письку :-) как он со шкуркой по каналам полезет гонять эту перхоть"" :-) ?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 11:49:43 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 05 Июня 2013, 11:52:39 » |
|
Снял я мембрану ускорительного, а под ней белый налет. по каналам где там каналы? Каналы так отмачивать, ацетончиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 05 Июня 2013, 11:56:03 » |
|
но вот носик ускорительного насоса часто забивается.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 05 Июня 2013, 11:58:50 » |
|
но вот носик ускорительного насоса часто забивается. ессно, налет рыхлый его из камеры ускорительного и выталкивает в каналы. Носик насоса менять скорее всего, там дырка тонюсенькая, ее не прочистишь. Если в каналах от ускорительного что-то есть и не вымывается, чистить подручными средствами типа сверла и продувать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 05 Июня 2013, 12:08:30 » |
|
Окси́д ци́нка (окись цинка) ZnO — бесцветный кристаллический порошок, нерастворимый в воде ... Оксид цинка растворяется в водном растворе аммиака, образуя комплексный аммиакат.
Оксид алюминия Al2O3 — Бесцветные нерастворимые в воде кристаллы. А вообще... Для удаления такой органики обычно эффективна хлорорганика, крезолы. Можно попробовать растворители для красок типа 648 или 647. Эффективно, думаю, будет нагретое, на сколько безопасно возможно, обычное дизельное топливо, туда можно целиком погрузить карбюратор. (источник: http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=82654&st=0)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svonargon ТС
Основа форума
Карма +58/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
|
« Ответ #12 : 05 Июня 2013, 13:55:04 » |
|
В крышке мембраны наждачкой особо не поработаешь. Но придется извратиться. После поллитры пива пришла идея. Попробую бормашинкой счистить.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 13:57:49 от svonargon »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 05 Июня 2013, 14:08:08 » |
|
Представляю,поварить в нашатыре карб,тот еще аромат :-)
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #14 : 05 Июня 2013, 14:15:35 » |
|
В крышке мембраны наждачкой особо не поработаешь. Но придется извратиться. После поллитры пива пришла идея. Попробую бормашинкой счистить.
поработаешь, я извращался всё получалось, до блеска не обязательно, главное чешуйки и налет убрать Улучшится работа двигателя чуток на всех режимаж, в том числе на низах, даже звук поприятней станет, так как улучшится гомогенизация смеси и равномерность ее качества. да нифига ну точнее якобы должно повлиять но на стоковых двигах всей этой прелести скорее не заметишь, даже если винты на осях дросельных заслонок сточить чтоб их вообще не видно было, потому как коллектор у нас далеко не идеальный и не гладкий, поэтому убирать дефекты литья конечно нужно, но вот заполировыввать до осязания трогания сисек не обязательно, лучше потратить время на сиськи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|