panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #90 : 04 Июня 2013, 19:31:30 » |
|
Ты через 3 года баллон снимал на опрессовку? Потом через 2 и далее еще чаще. А на тех осмотр ездил? За ГБО дополнительно платил? Ничего не делал, только ездил и экономил. ТО как ТО, чего с ним не так если все исправно ? По хорошему, как и было сделано у меня на ОДЕ при оборотах больше 4000 и нагрузке больше 50% надо переходить на бензин. Вообще пацталом. Более 400тыщ км пройдено на газу и нет проблем с клапанами. А вот когда заправился хреновым бензином(газ таким не бывает), то клапан прогорел. Бояться надо бензина, а не газа. Все эти доморощенные изыскания я был готов проводить на древнем УЗАМе, но на более современном моторе я предпочту поездит на бензине. Обожаю древние моторы, они такие крепкие и не убиваемые, сделаны для езды, а не как "современные" для привязки владельца к СТО.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #91 : 05 Июня 2013, 15:11:37 » |
|
Обожаю древние моторы, они такие крепкие и не убиваемые, сделаны для езды, а не как "современные" для привязки владельца к СТО. При использовании газа на старом моторе, сделанном для езды, стоимость километра была такая же как и на новом моторе, который кормится 95.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #92 : 05 Июня 2013, 22:06:07 » |
|
При использовании газа на старом моторе, сделанном для езды, стоимость километра была такая же как и на новом моторе, который кормится 95.
Да ну. У вас средний расход 5-6литров...ну-ну.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #93 : 05 Июня 2013, 23:42:12 » |
|
на старом моторе, сделанном для езды, стоимость километра была такая же как и на новом моторе Некорректно.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Platinum
Живёт здесь
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
|
« Ответ #94 : 06 Июня 2013, 08:50:38 » |
|
На камазы не выгодно ГБО в теории ставить ибо теряется порядка 1т 400кг полезной нагрузки, запаса газа хватит примерно на 500, +30% соляры примерно на каждую сотню от нормы, но это все в теории и в идеале, а если у водителя еще и зарплата от ьонажа то ему это совсем не выгодно, а так же если не ошибаюсь то надо запехнуть 5 и более балонов с геометрией порядка 300 на 1600 мм (точной геометрии не помню)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #95 : 06 Июня 2013, 09:18:50 » |
|
На камазы не выгодно ГБО в теории ставить ибо теряется порядка 1т 400кг полезной нагрузки, запаса газа хватит примерно на 500, Это точно. За кабину камаза влезает 4 металлокомпозитных баллона (0,4 м диаметр, 2 м длина) общим объемом 0,74 м3 и весом 450 кг (с заправкой - 560 кг). В пересчете на ДТ это всего 120 литров, плюс 40 литров запального ДТ. 160 л горючки для камаза годится разве что для городской эксплуатации, в коммунхозе.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
Карма +830/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1440
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
|
« Ответ #96 : 06 Июня 2013, 10:39:48 » |
|
я предпочту поездит на бензине. в профиле читаем " ГБО-4" где логика??? А так на газе в общем мне нравится. Единственно - докатка в багажнике мешается.
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #97 : 06 Июня 2013, 14:04:11 » |
|
в профиле читаем " ГБО-4" где логика??? Логика в том, что это все в прошлом. Так вот попробовав устриц ГБО, как обычное на позапрошлой машине, так и с распределенным впрыском на прошлой, на текущей машине его не использую.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #98 : 06 Июня 2013, 16:49:17 » |
|
Единственно - докатка в багажнике мешается поменяй на баллончик с герметиком.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #99 : 06 Июня 2013, 18:54:49 » |
|
на текущей машине его не использую. Подозреваю, что причина тому - новая машина и прилагаемая к ней кабала. Там не то что ГБО, винтик трогать нельзя без разрешения...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3335
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #100 : 07 Июня 2013, 06:20:14 » |
|
На фирменной СТО все можно трогать. Я себе на гарантийную машину ставил автономный отопитель, доводчики стекол и люка, камеру заднего вида, громкую связь для телефона... Все на той же СТО, где обслуживается машина. Никаких вопросов при гарантийных ремонтах не было. Так что не в новой машине вопрос. Баллон в багажнике - действительно неудобно. Прикидывал такой вариант и на ИЖ, и на Патриот. Не стоит экономия в 15 тыс. в год (1250 в месяц или 5 обедов) этих неудобств. Вот если бы проезжал по 3 тыс. и более в месяц - тогда бы экономия перевесила неудобство.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #101 : 07 Июня 2013, 07:40:38 » |
|
Баллон в багажнике ПОД багажником!
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3335
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #102 : 07 Июня 2013, 08:00:17 » |
|
Под багажником (точнее под днищем вместо одного из топливных баков) можно на УАЗе. И то решение не совсем стандартное, не всякий установщик возмется возиться. На ИЖе и прочих легковушках под багажником только вместо запаски. А ее куда? В багажник, так это ни чуть не лучше баллона в багажнике. Не так легко в машине найти место для нескоьких десятков литров без ущерба для других функций.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #103 : 07 Июня 2013, 08:08:09 » |
|
Не стоит экономия в 15 тыс. в год (1250 в месяц или 5 обедов) этих неудобств. А как же полученные положительные эмоции при каждой заправке?
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3335
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #104 : 07 Июня 2013, 08:45:45 » |
|
Разница в 300 рублей раз в неделю при стоимости заправки 1100 рублей - небольшая радость.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
|