В руки бы накакал тому кто проектировал такое расположение агрегатов (тромблер,катушка зажигания).
Оставь руки конструктора в чистоте. Единственный недостаток такого расположения трамблёра-водобоязнь, легко лечится силиконовыми проводами.
Для поворота трамблёра сними с него крышку, открути 2 гайки привода и потяни его вверх вместе с приводом до тех пор, пока бегунок не начнёт свободно поворачиваться. Затем отпускаешь зажим привода, поворачиваешь корпус трамблёра в нужное положение, затягиваешь зажим. Опускаешь ВСЁ ЭТО назад до упора в шестерню коленвала и ключём вращая шкив туда-сюда, проверяешь, что и бегунок вращается туда сюда. Далее увеличиваешь размах "туда-сюда", чтобы шестерня привода трамблёра оделась на шлицы валика маслонасоса. Тогда привод опустится до конца в крышку мотора. Не забудь про 2 гайки. Но установку зажигания всё равно проверить придётся.