А где теория по вырезам в МД
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 00:05:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А где теория по вырезам в МД  (Прочитано 994 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« : 01 Марта 2005, 13:13:31 »

Говорят, что треугольный вырез в МД1 напротив отверстий ХХ приводит к экономии топлива. Может это можно обяснить теоретически как то, на словах, за счет чего? (конечно ни каких формул тут не требуется!)
Свои теоретические мысли по поводу этих вырезов я выразил в теме "Вопрос по тюнингу электроклапана"
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 01 Марта 2005, 20:43:21 »

Ещё и ещё раз напоминаю, что теории карбюратора в чистом виде не существует.... По крайней мере мне она не известна. Конечные зависимости между системами карбюратора и методику их расчёта занет только их конструктор. Основными теоретическими постулатами являются: сопло Лаваля (для дозвуковых потоков с числом Маха < 1), срыв потоков на расширяющихся и сужающихся диффузорах... Ну ещё немного от ламинарных и турбулентных потоков... Остальное дополнено моторными стендами и реальными графиками (таблицами коэффициентов) различных типов двигателя.
Т.е. из всего этого изначально родилась "оконная" идея, которая позволяла на малых открытиях ДЗ улучшить условия смесеобразования, а на больших оборотах увеличить кол-во приготавливаемой смеси в ед. времени.... Исходя из различных требований к ГДС1 и ГДС2 определились и различные формы "окон" в МД1, МД2. И только практика скорректировала конечные параметры "окон" и  доказала экономичность данного вида тюнинга как варианта оптимизационного при неизменном стиле вождения... Поскольку в данном случае возможности двигателя ограничены меньше, то при агрессивном вождении ни о какой экономиии топлива речи не идёт - на первом плане лишь улучшение динамических характеристик автомобиля.
Успехов.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Августа 2024, 07:17:54