Что купить - зарядное устройство, или новый аккумулятор???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 11:59:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что купить - зарядное устройство, или новый аккумулятор???  (Прочитано 6841 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #15 : 31 Мая 2013, 08:28:46 »

и получить новые проблемы,генератор должен выдавать то,что требует аккумулятор,а не сверх нормы.
для этого РР.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #16 : 31 Мая 2013, 08:33:43 »

И купи плотномер -
чтоб знать где по проще зарыть АКБ :-)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 31 Мая 2013, 08:55:31 »

 На мой взгляд, если, при нормально работающем электрооборудовании машины, с
аккумулятором возникают проблемы его однозначно надо менять.
Записан
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #18 : 31 Мая 2013, 09:28:13 »

На мой взгляд, если, при нормально работающем электрооборудовании машины, с
аккумулятором возникают проблемы его однозначно надо менять.
Верно!!! - Но: есть и другой (дамский) вариант:
-Если при повороте ключа зажигания машина не заводится, ее надо менять. lol
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 31 Мая 2013, 09:28:47 »

генератор должен выдавать то,что требует аккумулятор,а не сверх нормы.
генератор никогда не выдаст ничего сверхнормы. для этого у него есть реле-регулятор.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
schalke-09
Гость
« Ответ #20 : 31 Мая 2013, 09:44:43 »

генератор никогда не выдаст ничего сверхнормы. для этого у него есть реле-регулятор.
не об этом речь al,а о том,что если допустим поставить более мощный генератор(было так предложено не мной) от Камаза например-это не решение,всё должно соответствовать.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2013, 09:46:35 от schalke-09 » Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #21 : 31 Мая 2013, 09:52:36 »

не об этом речь al,а о том,что если допустим поставить более мощный генератор(было так предложено не мной) от Камаза например-это не решение,всё должно соответствовать.
На Камазке гена 28А :-)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
schalke-09
Гость
« Ответ #22 : 31 Мая 2013, 09:57:35 »

На Камазке гена 28А :-)
зато мощный ag
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #23 : 31 Мая 2013, 10:23:46 »

зато мощный ag
тогда уж напружный,аж 24волта :-)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #24 : 31 Мая 2013, 10:33:13 »

Поставь на панель цифровой напряжёметр и понаблюдай. Если подключаешь не от аккумулятора уточни погрешность. (разницу между напряжением на аккумуляторе и вольтметре). Если напряжение при езде нормальное - меняй аккумулятор, иначе - рой генератор и зарядные цепи. ИМХО.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
schalke-09
Гость
« Ответ #25 : 31 Мая 2013, 10:38:21 »

Если напряжение при езде нормальное - меняй аккумулятор, иначе - рой генератор и зарядные цепи. ИМХО.
а вот этот вопрос можно и подробней разбирать,какое нормальное,у меня 13-13.5 в движении,это нормально,но это с нагрузкой,ближний,магнитола,а требуется вроде как 14в для нормальной зарядки АКБ.
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #26 : 31 Мая 2013, 11:11:57 »

какое нормальное
Я считаю, что нормальное - больше 14 В. Это опять же ИМХО.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #27 : 31 Мая 2013, 11:15:03 »

генератор никогда не выдаст ничего сверхнормы. для этого у него есть реле-регулятор.
Который дает 14,3 вольта на заряженный АКБ.. пшшш, говорит АКБ...
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #28 : 31 Мая 2013, 11:24:57 »

Я считаю, что нормальное - больше 14 В.
Смотря в каком состоянии АКБ и какая его температура.



Зависимость зарядного напряжения от температуры батареи для различных регуляторов напряжения:
1. Без температурной коррекции;
2. С ТКН = -8 мВ/С° (Я212А11Е);
3. С нелинейным законом термоОптимизации (ТОРН);
4. С оптимальным ТКН (циклический режим) -20...-25 мВ/С°.

ТОРН

Кстати, эксперименту 4-й год. Стандартный по энергоемкости Еж, самый примитивный АКБ Подольского завода, 55 Ач, самый примитивный из выпускавшихся на мотор ВАЗ генераторов - Г221, ТОРН. Машина и дня не стояла.
Записан
Боба
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 31 Мая 2013, 12:36:48 »

Три года назад стояла таже самая проблема,малое напряжение зарядки-следсвие раз в 10 дней зимой зарядка АКБ.Причина обнаружилась при вкрытии генератора,сгоревший диод на подкове. Напряжение поднялось до 13,8 - 14 В.Для лета многовато,для зимы аловато.Поставил трех уровневый РН .Итог: за 2,5 года три профилактические зарядки ( на всякий случай) и никаких проблем с электричеством ,правда стоял цифровой вольтметер для контроля напряжения.Так и подал в декабре. Советую поставить трехуровневый и забыть о сушествовании АКБ.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2024, 11:19:06