voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #15 : 31 Мая 2013, 08:28:46 » |
|
и получить новые проблемы,генератор должен выдавать то,что требует аккумулятор,а не сверх нормы.
для этого РР.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #16 : 31 Мая 2013, 08:33:43 » |
|
И купи плотномер -
чтоб знать где по проще зарыть АКБ :-)
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
Карма +517/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 31 Мая 2013, 08:55:31 » |
|
На мой взгляд, если, при нормально работающем электрооборудовании машины, с аккумулятором возникают проблемы его однозначно надо менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
Карма +1062/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
|
« Ответ #18 : 31 Мая 2013, 09:28:13 » |
|
На мой взгляд, если, при нормально работающем электрооборудовании машины, с аккумулятором возникают проблемы его однозначно надо менять.
Верно!!! - Но: есть и другой (дамский) вариант: -Если при повороте ключа зажигания машина не заводится, ее надо менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 31 Мая 2013, 09:28:47 » |
|
генератор должен выдавать то,что требует аккумулятор,а не сверх нормы. генератор никогда не выдаст ничего сверхнормы. для этого у него есть реле-регулятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #20 : 31 Мая 2013, 09:44:43 » |
|
генератор никогда не выдаст ничего сверхнормы. для этого у него есть реле-регулятор. не об этом речь ,а о том,что если допустим поставить более мощный генератор(было так предложено не мной) от Камаза например-это не решение,всё должно соответствовать.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2013, 09:46:35 от schalke-09 »
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #21 : 31 Мая 2013, 09:52:36 » |
|
не об этом речь ,а о том,что если допустим поставить более мощный генератор(было так предложено не мной) от Камаза например-это не решение,всё должно соответствовать. На Камазке гена 28А :-)
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #22 : 31 Мая 2013, 09:57:35 » |
|
На Камазке гена 28А :-) зато мощный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #23 : 31 Мая 2013, 10:23:46 » |
|
зато мощный тогда уж напружный,аж 24волта :-)
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #24 : 31 Мая 2013, 10:33:13 » |
|
Поставь на панель цифровой напряжёметр и понаблюдай. Если подключаешь не от аккумулятора уточни погрешность. (разницу между напряжением на аккумуляторе и вольтметре). Если напряжение при езде нормальное - меняй аккумулятор, иначе - рой генератор и зарядные цепи. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #25 : 31 Мая 2013, 10:38:21 » |
|
Если напряжение при езде нормальное - меняй аккумулятор, иначе - рой генератор и зарядные цепи. ИМХО. а вот этот вопрос можно и подробней разбирать,какое нормальное,у меня 13-13.5 в движении,это нормально,но это с нагрузкой,ближний,магнитола,а требуется вроде как 14в для нормальной зарядки АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #26 : 31 Мая 2013, 11:11:57 » |
|
какое нормальное Я считаю, что нормальное - больше 14 В. Это опять же ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #27 : 31 Мая 2013, 11:15:03 » |
|
генератор никогда не выдаст ничего сверхнормы. для этого у него есть реле-регулятор. Который дает 14,3 вольта на заряженный АКБ.. пшшш, говорит АКБ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #28 : 31 Мая 2013, 11:24:57 » |
|
Я считаю, что нормальное - больше 14 В. Смотря в каком состоянии АКБ и какая его температура. Зависимость зарядного напряжения от температуры батареи для различных регуляторов напряжения: 1. Без температурной коррекции; 2. С ТКН = -8 мВ/С° (Я212А11Е); 3. С нелинейным законом термоОптимизации (ТОРН); 4. С оптимальным ТКН (циклический режим) -20...-25 мВ/С°. ТОРНКстати, эксперименту 4-й год. Стандартный по энергоемкости Еж, самый примитивный АКБ Подольского завода, 55 Ач, самый примитивный из выпускавшихся на мотор ВАЗ генераторов - Г221, ТОРН. Машина и дня не стояла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Боба
Частый гость
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 131
Казань
Казань ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 31 Мая 2013, 12:36:48 » |
|
Три года назад стояла таже самая проблема,малое напряжение зарядки-следсвие раз в 10 дней зимой зарядка АКБ.Причина обнаружилась при вкрытии генератора,сгоревший диод на подкове. Напряжение поднялось до 13,8 - 14 В.Для лета многовато,для зимы аловато.Поставил трех уровневый РН .Итог: за 2,5 года три профилактические зарядки ( на всякий случай) и никаких проблем с электричеством ,правда стоял цифровой вольтметер для контроля напряжения.Так и подал в декабре. Советую поставить трехуровневый и забыть о сушествовании АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|