Теоретический вариант улучшения охлаждения - применение "спортивного" радиатора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 23:26:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теоретический вариант улучшения охлаждения - применение "спортивного" радиатора  (Прочитано 3938 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 17 Июля 2013, 19:25:53 »

там двигатели для выдачи большей мощности работают на пониженых температурах. У гонщиков термостаты 70, 60 и ниже.
Скажу по секрету, что там вообще нет термостатов - только большой круг циркуляции Smile
Но оно не ради мощи. Ради мощи наоборот надо завышать температуру двигателя.
Форсированным движкам да еще на гонках - выстужание не грозит, а скорость прогрева не важна, так как времени предостаточно, да и форсаж ускоряет нагрев. Там проблема не в том как не дать движку выхолодиться (термостат для этого нужен) а втом как его охладить чтобы не расплавился Smile
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 19:26:57 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #31 : 17 Июля 2013, 20:02:40 »

Бывают и без термостатов. Даже наши ежовые двигатели при 60 градусах резвее чем при 80 и тем более 90, просто дайте двигателю нужное количество топлива. Простым изменением температуры не решается, дозировка должна соответствовать температуре.
Я спорить не буду, я очень медленно пишу! Практика нужна ребята, чтобы понять.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 17 Июля 2013, 20:59:27 »

Даже наши ежовые двигатели при 60 градусах резвее чем при 80 и тем более 90
Да ну! Давай цифры со стенда Smile

просто дайте двигателю нужное количество топлива
Правильно, а зачем? ЧТобы выработать тепло. А зачем? Чтобы тепло нагрело газы в горшке и подняло давление. Зачем? Давление давит н апоршень, поршень толкает шатун, шатун кротит КВ, КВ трансмиссию, трансмиссия колса и вуаля! Т.е. надо больше тепла. А ведь оно не тока газы греет, но и на лево уходит - грея стенки цилиндра и жижу. А чем они холоднее - тем больше тепла отбирают. Чем больше тепла отбирают - тем ниже КПД и ниже мощность. Поэтому чем выше температура двигателя - тем больше КПД и выше мощность. В идеале градусов 1500 по цельсию. Но тут очень много проблем - уменьшается плотность смеси, не выдержать тепловые зазоры, резинки, прокладки, изоляция проводки и тп... Из каких материалов се делать, если люминь плавится про 450 градусах уже. В систему охлаждения тоже нечего влить - будет кипеть или замерзать летом.

Сейчас есть технологии по кторым обрабатывают камеры сгорания и стенки цилиндров, чтобы сделать тепловую изоляцию горшка и не дать теплу уйти налево.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 17 Июля 2013, 21:08:35 »

Вона че! Что-то в словах Дяди Саши есть Smile
http://physics.kgsu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=173&Itemid=72#q5

Французский инженер Сади Карно (1796—1832) в 1824 г. установил чрезвычайно важную для практики зависимость КПД тепловой машины от температуры T1 нагревателя и температуры T2 холодильника: независимо от конструкции и выбора рабочего тела максимальное значение КПД тепловой машины определяется выражением



Любая реальная тепловая машина может иметь КПД, не превышающий это максимальное значение:



Выражение для максимального значения КПД тепловой машины показывает, что для повышения коэффициента полезного действия тепловых машин существует два пути — повышение температуры T1 нагревателя и понижение температуры T2 холодильника. КПД тепловой машины мог бы стать равным единице, если бы имелась возможность использовать холодильник с температурой, равной абсолютному нулю.
   Однако этот путь даже теоретически неосуществим, так как абсолютный нуль, согласно представлениям термодинамики, не может быть достигнут.
   Наиболее приемлемыми холодильниками для реальных тепловых машин являются атмосферный воздух или вода при температуре около 300 К.
   Следовательно, основной путь повышения КПД тепловых машин — это повышение температуры нагревателя.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 17 Июля 2013, 21:11:21 »

Т.е. с одной стороны - нужно охлаждать смесь сильнее и нагревать больше, с другой - не давать теплу уходить нелево.
Т.е. двигатель должен быть как можно горячее, а поступающая смесь как можно холоднее. В прочем, это очевидно...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 11:32:58