При нагреве двигателя до 80-90 градусов, отрубаются поворотники и аварийка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июня 2025, 13:55:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При нагреве двигателя до 80-90 градусов, отрубаются поворотники и аварийка  (Прочитано 2259 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dioman ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Санкт-Петербург
2126-060
« Ответ #15 : 31 Мая 2013, 19:32:58 »

реле поменял - но стало хуже- теперь вообще не робит. Это значит что провода где то того да и нужно снимать всю коробку предохранителей, так?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #16 : 31 Мая 2013, 19:38:29 »

Выдерни реле, в дырках от него (в ЧЯ) увидишь металлические контакты. Попробуй их спичкой пошевелить. Должны мёртво стоять. Если какой шатается - скажи какой (лучше фотку дай), мож обойдёмся без вскрытия ЧЯ...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31918



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 31 Мая 2013, 19:38:46 »

Но раз тут уже собрались опытные дяди  задам еще один вопрос.
Еще и модераторы, которым задолбало делить темы из-за того, что кто-то не читает кое-что
http://2126.ru/forum/index.php?topic=71862.0

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #18 : 31 Мая 2013, 19:42:14 »

Еще и модераторы
Ату его, Дядь Серёж, ату! Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
dioman ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Санкт-Петербург
2126-060
« Ответ #19 : 31 Мая 2013, 23:49:54 »

Извините дядьсереж я больше не буду))) Завтра посмотрю контакты.
Записан
dioman ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Санкт-Петербург
2126-060
« Ответ #20 : 01 Июня 2013, 16:45:48 »

ниче там не болтается сидит ровно
Записан
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #21 : 01 Июня 2013, 21:00:46 »

Проверь реле на другой машине, для уверенности и глянь клавишу аварийки
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #22 : 01 Июня 2013, 23:34:35 »

Проверь реле на другой машине, для уверенности
Или воткни вместо реле проводок, закоротив цепи "49" (или "+") и "49А" ("L"). Цепь "-" ("31") оставить не подключенной.


При этом аварийка и поворотники должны работать не мигая. Если это выполняется - проводка цела, проблема в реле; если не горят - проблема НЕ в реле, надо искать обрыв:
Проверить наличие 12В на этой перемычке при включенном зажигании и при включенной аварийке;
Проверить наличие массы на третьем (свободном) контакте в колодке под реле;
Дальше проверить эти же 12В на переключателе аварийки и на подрулевом;
ну и дальше по цепям фонарей... Там схема то... в три сосны, блудить негде Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
dioman ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Санкт-Петербург
2126-060
« Ответ #23 : 02 Июня 2013, 17:17:56 »

Или воткни вместо реле проводок, закоротив цепи "49" (или "+") и "49А" ("L"). Цепь "-" ("31") оставить не подключенной.


При этом аварийка и поворотники должны работать не мигая. Если это выполняется - проводка цела, проблема в реле; если не горят - проблема НЕ в реле, надо искать обрыв:
Проверить наличие 12В на этой перемычке при включенном зажигании и при включенной аварийке;
Проверить наличие массы на третьем (свободном) контакте в колодке под реле;
Дальше проверить эти же 12В на переключателе аварийки и на подрулевом;
ну и дальше по цепям фонарей... Там схема то... в три сосны, блудить негде Smile


гигантское спасибо, сделал все по инструкции и нашел причину - на 3 шлейфе который к К2 на ЧЯ цепляется фиолетовый проводок не контачил, пока свернул его и силой загнал туда - заработал. Если опять тупить начнет тогда выдерну зачущи и потом автогерметеком залью - но главное причина найдена и поворотники с аварийкой заработали. Огромное человечищенное спасибо тебе и всем кто активно принимал участие.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #24 : 02 Июня 2013, 22:33:21 »

Вот и ладушки Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 03 Июня 2013, 02:29:06 »

и потом автогерметеком залью
Зачем так экстремально?
Литол решает все проблемы с разъемами. Снимаешь разъем, мажешь литолом, соединяешь. Забыть можно надолго.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Пульпит
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #26 : 06 Июня 2013, 16:25:16 »

 puzzled Литолом контакты, это реально? я так понимаю, цель помазанья не допустить в контакты влаги?
Записан
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #27 : 06 Июня 2013, 22:09:58 »

Вполне себе реально
Главное только не запихать туда всю банку, а размазать тонким сплошным слоем небольшое количество
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #28 : 07 Июня 2013, 01:37:49 »

не запихать туда всю банку, а размазать тонким сплошным слоем небольшое количество
Пофиг совершенно. Литол почти не электропроводен, коротыша не даст. А пятно контакта где оно должно быть - металл об металл запросто продавливает его. Поэтому не запариваясь, макнул разъём в банку несколько раз и на место его...
Но если место горячее - литол со временем прикипит. Зрелище не для слабонервных Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #29 : 07 Июня 2013, 01:39:59 »

И не обязательно литол, любой технический жир. Только не графитку, эта может подкорачивать слаботочные цепи.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Мая 2025, 07:19:00