глохнет во время движения, при переключении передачи
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 12:19:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: глохнет во время движения, при переключении передачи  (Прочитано 4341 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #15 : 24 Июня 2013, 18:57:37 »

И потерять неплохой моторный тормоз и попутно систему спуска с горы?
Ну нафиг, проще поменять клапан
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 24 Июня 2013, 20:14:01 »

И потерять неплохой моторный тормоз и попутно систему спуска с горы?
Ну нафиг, проще поменять клапан
эта система работает (отсечка по питанию) в очень узком диапазоне, и по наблюдению очевидцев экономит около стакана бензина на 100 км. а головных болей доставляет вагон и тележку.
так что ваш моторный тормоз не пострадает (даже спускаясь с горы арарат), а вот нервы будут в порядке и головных болей никаких.
зы: кастрировал эту иглу уже на 4-5 авто, и негатива ни у кого не наблюдалось (солексы). Ибо система ХХ у них не автономная, и этот клапан вносит много смуты на ровном месте. Зато когда пропал ХХ - уже не гадаешь - игла или не игла (ее нету) а сразу лезешь чистить жиклер.
Записан

Venera
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Глазов,Удмуртиявенера070180
Иж 2126
« Ответ #17 : 26 Июня 2013, 20:34:02 »

После капиталки движка нет ХХ ,глохнет во время понижения передачи.Карбюратор промыли изминений нет,перекинули другой карбон такаяже хрень .В чем может быть причина? Движок троит.Помогите советом.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 26 Июня 2013, 21:37:27 »

Движок троит.
лечить надо причину, а не следствие. Вот причина, а то что двигатель глохнет - уже следствие.
компрессию, подсос воздуха и прочее, прочее...
Записан

Venera
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Глазов,Удмуртиявенера070180
Иж 2126
« Ответ #19 : 27 Июня 2013, 07:09:53 »

Движок после капиталки так может чтоли быть?И что опять ее заганять в сервис?
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #20 : 27 Июня 2013, 14:10:18 »

и по наблюдению очевидцев экономит около стакана бензина на 100 км
По моим наблюдениям литр получился
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 28 Июня 2013, 03:38:50 »

По моим наблюдениям литр получился
в такое не верю :-)
Или надо на 100 км пробега ехать ровно час с отпущенной педалью газа при определенных блоком ЭПХХ оборотах. Или же съехать 10 раз с Эвереста.
Записан

shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #22 : 28 Июня 2013, 18:17:49 »

в такое не верю :-)Или надо на 100 км пробега ехать ровно час с отпущенной педалью газа при определенных блоком ЭПХХ оборотах. Или же съехать 10 раз с Эвереста.
или отрегулировать положение датчика заслонки.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 28 Июня 2013, 21:30:53 »

или отрегулировать положение датчика заслонки.
концевик это. от него блок управления ЭПХХ работает по своему принципу, который включает и выключает подачу топлива в строго определенном диапазоне оборотов.
- включению клапана ЭПХХ, об/мин (Гц)    
1709 ± 85,5
(56,9 ± 2,85)
     - выключению клапана ЭПХХ, об/мин (Гц)    
1900 ± 96
(63,3 ± 3,2)

так что мозг сношать лучше тем, кто не шарит... :-) как и травить байки про литр экономии на 100 км  пробега.
Вы или крест уж снимите, или трусы оденьте...
зы: у меня полностью управляемый блок ЭПХХ (на мозгах от ГБО) - и то отключил нафиг, ибо не стоит оно того. Совсем.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #24 : 28 Июня 2013, 22:47:03 »

а не обязан  он
глохнуть.
систему слабо отладить?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #25 : 28 Июня 2013, 22:52:47 »

WTD
IT is may PLUS.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #26 : 30 Июня 2013, 11:18:28 »

который включает и выключает подачу топлива в строго определенном диапазоне оборотов.
не в диапазоне оборотов а при отпущеной педали. для чего и устанавливается концевик с регулировкой его положения. По моим наблюдениям у большинства попавшихся мне машин он вообще никак с заслонкой не взаимодействует, т.к. или откручен настолько что, тупо до бобышки не достает, или оттяжная пружина выкинута или растянута так что рычаг заслонки на микрик не нажимает. Соответсвенно система есть, а ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХХ нет. И соответсвенно экономии нет. Если наоборот перетянуть, то при работе например на подсосе при 1500об концевик будет в нажатом состоянии и мозги будут воспринимать что педаль отпущена, будет срабатывать принудиловка ХХ через электроклапан. и Обороты начнут прыгать так же, как при проверке системы (хх - 1500, потом опять хх). В родной книжке что с машиной идет подробно описана не только сама система, но и порядок ее проверки и регулировки.
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #27 : 30 Июня 2013, 12:25:30 »

не так уж и редко. все знакомые по 3-4 раза в год меняют
И после этого говорят что БСЗ это круто? Smile))
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #28 : 30 Июня 2013, 16:23:19 »

Движок после капиталки так может чтоли быть?И что опять ее заганять в сервис?
загоняй, пускай доделывают
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 30 Июня 2013, 20:57:56 »

не в диапазоне оборотов а при отпущеной педали. для чего и устанавливается концевик с регулировкой его положения
так мне это понятно и очевидно. это я к тому, чтобы поиметь литр экономии топлива - надо двигаться час времени с отпущенной педалью газа и чтобы обороты двигателя были в диапазоне работы блока ЭПХХ.
Так что реальная экономия - стакан на сотню, при сильно сопутствующих условиях - два. Но никак не литр...
а головных болей он доставляет вагон и тележку - вот о чем я.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 03:40:19