Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #15 : 24 Июня 2013, 18:57:37 » |
|
И потерять неплохой моторный тормоз и попутно систему спуска с горы? Ну нафиг, проще поменять клапан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #16 : 24 Июня 2013, 20:14:01 » |
|
И потерять неплохой моторный тормоз и попутно систему спуска с горы? Ну нафиг, проще поменять клапан эта система работает (отсечка по питанию) в очень узком диапазоне, и по наблюдению очевидцев экономит около стакана бензина на 100 км. а головных болей доставляет вагон и тележку. так что ваш моторный тормоз не пострадает (даже спускаясь с горы арарат), а вот нервы будут в порядке и головных болей никаких. зы: кастрировал эту иглу уже на 4-5 авто, и негатива ни у кого не наблюдалось (солексы). Ибо система ХХ у них не автономная, и этот клапан вносит много смуты на ровном месте. Зато когда пропал ХХ - уже не гадаешь - игла или не игла (ее нету) а сразу лезешь чистить жиклер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Venera
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Глазов,Удмуртиявенера070180 Иж 2126
|
|
« Ответ #17 : 26 Июня 2013, 20:34:02 » |
|
После капиталки движка нет ХХ ,глохнет во время понижения передачи.Карбюратор промыли изминений нет,перекинули другой карбон такаяже хрень .В чем может быть причина? Движок троит.Помогите советом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #18 : 26 Июня 2013, 21:37:27 » |
|
Движок троит. лечить надо причину, а не следствие. Вот причина, а то что двигатель глохнет - уже следствие. компрессию, подсос воздуха и прочее, прочее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Venera
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Глазов,Удмуртиявенера070180 Иж 2126
|
|
« Ответ #19 : 27 Июня 2013, 07:09:53 » |
|
Движок после капиталки так может чтоли быть?И что опять ее заганять в сервис?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shs408
Живёт здесь
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
|
« Ответ #20 : 27 Июня 2013, 14:10:18 » |
|
и по наблюдению очевидцев экономит около стакана бензина на 100 км По моим наблюдениям литр получился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #21 : 28 Июня 2013, 03:38:50 » |
|
По моим наблюдениям литр получился в такое не верю :-) Или надо на 100 км пробега ехать ровно час с отпущенной педалью газа при определенных блоком ЭПХХ оборотах. Или же съехать 10 раз с Эвереста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shs408
Живёт здесь
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
|
« Ответ #22 : 28 Июня 2013, 18:17:49 » |
|
в такое не верю :-)Или надо на 100 км пробега ехать ровно час с отпущенной педалью газа при определенных блоком ЭПХХ оборотах. Или же съехать 10 раз с Эвереста. или отрегулировать положение датчика заслонки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #23 : 28 Июня 2013, 21:30:53 » |
|
или отрегулировать положение датчика заслонки. концевик это. от него блок управления ЭПХХ работает по своему принципу, который включает и выключает подачу топлива в строго определенном диапазоне оборотов. - включению клапана ЭПХХ, об/мин (Гц) 1709 ± 85,5 (56,9 ± 2,85) - выключению клапана ЭПХХ, об/мин (Гц) 1900 ± 96 (63,3 ± 3,2) так что мозг сношать лучше тем, кто не шарит... :-) как и травить байки про литр экономии на 100 км пробега. Вы или крест уж снимите, или трусы оденьте... зы: у меня полностью управляемый блок ЭПХХ (на мозгах от ГБО) - и то отключил нафиг, ибо не стоит оно того. Совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #24 : 28 Июня 2013, 22:47:03 » |
|
а не обязан он глохнуть. систему слабо отладить?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #25 : 28 Июня 2013, 22:52:47 » |
|
WTD IT is may PLUS.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
shs408
Живёт здесь
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
|
« Ответ #26 : 30 Июня 2013, 11:18:28 » |
|
который включает и выключает подачу топлива в строго определенном диапазоне оборотов. не в диапазоне оборотов а при отпущеной педали. для чего и устанавливается концевик с регулировкой его положения. По моим наблюдениям у большинства попавшихся мне машин он вообще никак с заслонкой не взаимодействует, т.к. или откручен настолько что, тупо до бобышки не достает, или оттяжная пружина выкинута или растянута так что рычаг заслонки на микрик не нажимает. Соответсвенно система есть, а ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХХ нет. И соответсвенно экономии нет. Если наоборот перетянуть, то при работе например на подсосе при 1500об концевик будет в нажатом состоянии и мозги будут воспринимать что педаль отпущена, будет срабатывать принудиловка ХХ через электроклапан. и Обороты начнут прыгать так же, как при проверке системы (хх - 1500, потом опять хх). В родной книжке что с машиной идет подробно описана не только сама система, но и порядок ее проверки и регулировки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #27 : 30 Июня 2013, 12:25:30 » |
|
не так уж и редко. все знакомые по 3-4 раза в год меняют И после этого говорят что БСЗ это круто? ))
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #28 : 30 Июня 2013, 16:23:19 » |
|
Движок после капиталки так может чтоли быть?И что опять ее заганять в сервис? загоняй, пускай доделывают
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #29 : 30 Июня 2013, 20:57:56 » |
|
не в диапазоне оборотов а при отпущеной педали. для чего и устанавливается концевик с регулировкой его положения так мне это понятно и очевидно. это я к тому, чтобы поиметь литр экономии топлива - надо двигаться час времени с отпущенной педалью газа и чтобы обороты двигателя были в диапазоне работы блока ЭПХХ. Так что реальная экономия - стакан на сотню, при сильно сопутствующих условиях - два. Но никак не литр... а головных болей он доставляет вагон и тележку - вот о чем я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|