fragnatyc ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Cherepovets ИЖ 2717
|
 |
« : 27 Мая 2013, 16:52:37 » |
|
Всех приветсвую!Помогите раскурить проблему по температуре ОЖ....Значит конфиг авто примерно такой: 2717 с 1.6 инж пробег ДВС 32000 (стоял раньше на моём первом авто) ОЖ залита по мурзилке ,пробок воздушных нету,расширитель стоит с 3110 (из-за 08 ВУТ+ГТЦ) Сегодня приехал с краш теста так сказать...значит прошли с машиной маршем 500 км при этом если давать ДВС более 3000 на любой передаче начинает температура расти к 95-98 С,термостат заведомо рабочий ,давление в системе есть ,становиться легче если включить печку на 1 скорость. ДВС стоял на моей предыдущей машине 2106 там температура выше 92 никогда не поднималась даже при самым жестких режимах В Пирожке смущает цвет тосола (заливал вроде синий,стал какой-то зеленый) и в системе присутсувует какой-то осадок в виде хз чего (на песоу похоже) Мысли: наглухо забит радиатор охлаждения всякой бякой,радиатор отопителя новый ,двс чистый Решение: снимать радиат ор и пробывать его промыть( как сделать тоже хз),думаю керхером с давление 1 очко потихоньку вымыть всё ЧТо Вы думаете уважвемый форумчане?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 27 Мая 2013, 16:56:03 » |
|
(заливал вроде синий,стал какой-то зеленый краситель в тосоле - термоиндикативный, меняет свой цвет на несколько часов взаисимости от температуры двигателя. при этом если давать ДВС более 3000 на любой передаче начинает температура расти к 95-98 С вполне нормальная температура, можешь зажигание попозже сделать, может ранее слишком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fragnatyc ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Cherepovets ИЖ 2717
|
 |
« Ответ #2 : 27 Мая 2013, 16:57:17 » |
|
В Эбу зажигание поправить???детонации принципе по ДД не регистрирую.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5394
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #3 : 27 Мая 2013, 16:57:31 » |
|
Давайте начнем с самого простого. Радиатор греется?
Цвет тосола отражает температурные условия в которых он работает. Если позеленел, значит ему тяжко приходится. По большому счету, это нормальный процесс, учитывая что двигатель перегревается.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
fragnatyc ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Cherepovets ИЖ 2717
|
 |
« Ответ #4 : 27 Мая 2013, 17:00:21 » |
|
термостат,радиатор всё в рабочем состоянии, т.е всё вовремя открывается и закрывается,радиатор в процессе езды тоже греттся,но рука терпит в принципе,настрегает только осадок в расширительном...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #5 : 27 Мая 2013, 17:01:04 » |
|
В Эбу зажигание поправить??? Помнится мне в инжовых зубилках 110 головы это вполне рабочая температура..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #6 : 27 Мая 2013, 17:02:37 » |
|
настрегает только осадок в расширительном... Тосол не тосол, слей, промой, дист. водичкой, пару раз, залей антифриз, причем, купи норм. концентрат и сам разбавь до нужного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fragnatyc ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Cherepovets ИЖ 2717
|
 |
« Ответ #7 : 27 Мая 2013, 17:03:20 » |
|
но у меня то инжевая классика получается,в заводском состоянии срабытывание вентилятора 95-92 стоит ....но для констукции класскико мотора это плоховато однако,боиться моторчик таких температур...есть мысля по внедрению нива радиатора и с неё же вентиляторов спаренных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 27 Мая 2013, 17:06:11 » |
|
настрегает только осадок в расширительном... ну вымыло гдето грязь... поставь в разрыв любого тонкого тосольного шланга фильтр бензиновый, выловишь всю каку... В Эбу зажигание поправить??? а первый авто какой был? 2106, так? Ты поставил двиг на пирожок, у него нагрузка по весу и аэродинимике больше. Прошивку судя по всему оставил старую? Соотвесвенно и результат. Но думаю ничего сильно страшного. 98 градусов не перегрев, нормальная температура. Если система охлаждения справляется с тем чтобы ее удерживать на давая перегрева - можно и оставить. Но я бы прошивку все-таки уточнил. 95-92 стоит ....но для констукции класскико мотора это плоховато однако,боиться моторчик таких температур... с чего это боится? даже термостаты есть на 90 градусов.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Мая 2013, 17:10:00 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #9 : 27 Мая 2013, 17:08:34 » |
|
Я б тоже призадумался.. Возможно моторчик греется из-за груза или из-за манеры езды? Уж внедрять так радиатор от Газели. На него ужо можно два кулера от восьмерко, или от Газели один.. Плюс я бы посмотрел на то, что мешает воздуху на ходу продувать радиатор: бибики стоят как у всех, перед радиатором? Вот, а нафига они там? Чтоб продув ухудшить? Что с защитой движка снизу? Может щелей в ней понарезать? Поддон когда обдувает - двиг остужается не хило..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 27 Мая 2013, 17:11:46 » |
|
Возможно моторчик греется из-за груза или из-за манеры езды? из-за "паруса"  Сколько он там? 1.5м на 0.5м? Попробуй на трассе такую доску руками подержать поперк потока 
|
|
« Последнее редактирование: 27 Мая 2013, 17:13:10 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
fragnatyc ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Cherepovets ИЖ 2717
|
 |
« Ответ #11 : 27 Мая 2013, 17:13:40 » |
|
До недавнего времени я вообще думал что защиты нет на ижах,.....только пыльник..так вот пылник есть,а защиты нет(фото бы посмотреть как выглядит),бибики перед радиатором как ещё=)))...всё равно в выходные буду сливать тосол ставить шнива термос и чистить всю систему дисцилировкой с с какой-то технической содой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fragnatyc ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Cherepovets ИЖ 2717
|
 |
« Ответ #12 : 27 Мая 2013, 17:14:22 » |
|
из-за "паруса"  Сколько он там? 1.5м на 0.5м? Попробуй на трассе такую доску руками подержать поперк потока  как раз думаю "парус" снять и без него поездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fragnatyc ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
Cherepovets ИЖ 2717
|
 |
« Ответ #13 : 27 Мая 2013, 17:17:15 » |
|
Я б тоже призадумался.. Возможно моторчик греется из-за груза или из-за манеры езды? Уж внедрять так радиатор от Газели. На него ужо можно два кулера от восьмерко, или от Газели один.. Плюс я бы посмотрел на то, что мешает воздуху на ходу продувать радиатор: бибики стоят как у всех, перед радиатором? Вот, а нафига они там? Чтоб продув ухудшить? Что с защитой движка снизу? Может щелей в ней понарезать? Поддон когда обдувает - двиг остужается не хило..
Ну вообще после онлайн откатки средня скорость по трассе 140-150 км/ч с расходом в 7.0-7.5 л (без груза) он изз-за того что включался вентилятор на 130 км/ч в постоянку стрался ехать 110-120
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 27 Мая 2013, 17:21:45 » |
|
как раз думаю "парус" снять и без него поездить На драйве есть прикольный зеленый танчик из пирожка... зад просто тентом наискосок закрыт 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|