vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #15 : 27 Мая 2013, 06:22:51 » |
|
У меня даже есть подобный. Тахометр, вольтметр, уоз, часы-будильник-секундометр. Вещь нужная. Но в ежике вольтметр есть, тахометр тоже, трамблер безконтактный. Часы и то имеются. Насчет точности.. А нужна ли? На карбе точно обороты не выставишь, слишком много факторов влияют. Так что родного за глаза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #16 : 27 Мая 2013, 06:24:44 » |
|
Я ставил туда где родного ничего не было. Типа ока, копейка, четверка с пятой панелью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 27 Мая 2013, 09:07:02 » |
|
и большой ее плюс - поддержка этих оборотов вне зависимости от нагрузки на гену. интересно... а как она это делает? там моторчик с отверткой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #18 : 27 Мая 2013, 09:37:15 » |
|
а как она это делает? там моторчик с отверткой? Ага . Трамблер крутит... Кувалдыч, мне за тебя стыдно, МПСЗ УОЗ подстраивает, на ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #19 : 27 Мая 2013, 09:43:01 » |
|
Ага . Трамблер крутит... Кувалдыч, мне за тебя стыдно, МПСЗ УОЗ подстраивает, на ХХ. КАК???? У меня валяется блок от девятой системы зажигания, ставится между коммутатором и датчиком холла, там меняет, вручную, плюс кнопка сдвигает угол для газового топлива. И многоискровое, для сушки свечей. Ещё есть на процессоре, там надо датчик ставить на двигатель, типа детонации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #20 : 27 Мая 2013, 09:48:50 » |
|
КАК???? Опережение меняет.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #21 : 27 Мая 2013, 10:13:21 » |
|
Но в ежике вольтметр есть, тахометр тоже Вольтметра в моей (десяточной) панели нет, тахометр уже много лет показывает, что двиг раскручен до ограничителя, т.е. врет безбожно и обычно лежит справа на ограничителе, а на ХХ дрыгается в районе 3-5 тыс. . Но я в основном брал ради вольтметра. интересно... а как она это делает? там моторчик с отверткой? Уже ответили - может задирать УОЗ вплоть до 36 градусов для увеличения (поддержания) оборотов.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 27 Мая 2013, 11:52:38 » |
|
МПСЗ УОЗ подстраивает, на ХХ А мне за тебя стыдно, народ то нашел как обороты ХХ подставать автоматом большой ее плюс - поддержка этих оборотов вне зависимости от нагрузки на гену. еще и холостой ход с точностью регулировать! УОЗом ХХ не стабилизируешь. ХХ зависит от настроек системы ХХ карбюратора - сколько бензина на ХХ поступило, столько механической энергии выработано. На ХХ для поддержания стабильного ХХ количество механической энергии должно быть равно механическим потерям. А УОЗ должен быть изначально настроен оптимальным образом, поджигая смесь именно в нужный момент времени. Куда его не крути от оптимального - это приведет только к падению оборотов двигателя. Поднять ХХ под нагрузкой (судя по постам про падение напруги) УОЗом изначально правильно настроенным, не выйдет. Единственный способ поднять обороты - дать больше энергии, т.е. бензина. Хотя конечно можно сразу поставить неправильный неоптимальный УОЗ, а потом восхищаться как какая-то фиговина пытается заставить работать неправильно настроенный двигатель за ваши же деньги.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Мая 2013, 11:58:20 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #23 : 27 Мая 2013, 11:59:15 » |
|
А мне за тебя стыдно, народ то нашел как обороты ХХ подставать автоматом Блин. Кувалдыч, МПСЗ подстраивает обороты ХХ автоматом, поддерживает на заданном пользователем значении!! И делает оно это, изменяя УОЗ. ЗЫ Причем уже очень давно.. лет пять или семь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 27 Мая 2013, 12:03:52 » |
|
И делает оно это, изменяя УОЗ. Ню-ню... а сразу нормально настроить ХХ и УОЗ - решигия не позволяет? :-) Аж да... там же МПСЗ... его не покрутишь :-) А вообще речь в теме идет про электронные часики с вольтметром. КТорые к управлению двигателем не имеют никакого отношения в отличии даже от МПСЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #26 : 27 Мая 2013, 12:04:11 » |
|
Кувалдыч, поддерживает, и еще как!! Плевать мой старый, убитый мотор хотел на нагрузку гены, как стоит 1111 обормотов, число красивое , так и стоит. Что с фарами, что без, что с печкой ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #27 : 27 Мая 2013, 12:05:30 » |
|
Ню-ню... а сразу нормально настроить ХХ и УОЗ - решигия не позволяет? :-) Аж да... там же МПСЗ... его не покрутишь :-) Почему ж не покрутишь? Там кнопочка ( пункт меню) есть - отключение поддержки ХХ. Сначала настраиваем, потом включаем поддержку, да..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 27 Мая 2013, 12:07:45 » |
|
Кувалдыч, поддерживает, и еще как!! Вот и я говорю - халявный неисчерпаемый источник энергии. Просто перпетум мобиле. Смущает чего же такую классную технологию не использовать и на ходу? Это же неограниченная мощность двигателя? :-) Тапка в пол, в карб капает капля бензина в час (ну двиг то типа бензиновый), а энергию вырабатываем двигая УОЗ :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #29 : 27 Мая 2013, 12:12:28 » |
|
Тапка в пол, в карб капает капля бензина в час (ну двиг то типа бензиновый), а энергию вырабатываем двигая УОЗ :-) Так это.. и двигает. А разве инжектор тоже самое не делает на ХХ? Не подстраивает УОЗ в зависимости от нагрузки гены? А?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|