gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« : 26 Мая 2013, 09:52:17 » |
|
Здравствуйте прошу сильно не пинать может вопрос глупый но всё же, Сейчас заменил распредвал и нужно совместить метки на шкиве колен вала с меткой на звёздочке распредвала, И вот в чём вопрос на шкиве есть прилив В с наружной стороны и выбоина А с внутренней стороны Они почти рядом но различия есть если выставляю по метке В то метка на звёздочке распредвала чуть чуть не доходит до прилива, а если выставить по метке А то совпадает. По какой метке выставлять?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2013, 09:59:59 от gheka »
|
Записан
|
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #1 : 26 Мая 2013, 09:57:47 » |
|
всё по внутренней выбоина А с внутренней стороны
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #2 : 26 Мая 2013, 10:06:39 » |
|
Первая метка на шкиве при движении по часовой это -5град.зажигание,вторая по ходу вращения и есть ВМТ.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2013, 10:09:12 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #3 : 26 Мая 2013, 10:35:30 » |
|
Если речь о риске ("зарубке") на ближнем к двигателю ребре шкива, то ее и следует считать нулевой отметкой. Отлитая метка - это только ориентир, ведь шкив после литья точат, фрезеруют и т.п., а риску наносят в самый последний момент, когда уже прорезана канавка под шпонку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #4 : 26 Мая 2013, 12:23:57 » |
|
Спасибо всем всё теперь ясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #5 : 26 Мая 2013, 14:35:35 » |
|
P.S. Дополнение: обычно обе метки (на КВ и РВ) выставить "в ноль" не получается - разница составляет примерно ползуба. Я это наблюдал на четырех (минимум, что могу сосчитать) ВАЗовских двигателях разного объема, включая ременной 2105. Это нормально. Я обычно ставлю распредвал с опережением, а не с запаздыванием, то есть, минус ползуба от ВМТ. Так чуть раньше начинается выпуск, но чуть лучше наполнение цилиндров. Впрочем, двигатель способен относительно устойчиво работать при разбросе установки +/- 3 зуба.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2013, 14:38:46 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #6 : 26 Мая 2013, 14:44:20 » |
|
Отлитая метка - это только ориентир, ведь шкив после литья точат, фрезеруют и т.п., а риску наносят в самый последний момент, когда уже прорезана канавка под шпонку. не знаю что там точат,вертят и крутят,по по моему это обыкновенная штамповка,которая делается вместе с риской и канавкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #7 : 26 Мая 2013, 14:53:36 » |
|
по моему это обыкновенная штамповка Нет, литьё с последующей мехобработкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 26 Мая 2013, 21:52:52 » |
|
двигатель способен относительно устойчиво работать при разбросе установки +/- 3 зуба. Наверное всего 3 зуба, т.е. ±1,5 зуба, потому что после 2-х зубов туда-сюда уже происходит братская встреча (поршней с клапанами).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 26 Мая 2013, 21:59:23 » |
|
Первая метка на шкиве при движении по часовой это -5град.зажигание,вторая по ходу вращения и есть ВМТ. Метки то три -10, -5 и ВМТ. Все они на передней крышке двигателя. Зарубки на шкиве - это просто кто-то в помошь себе сделал. Заводская метка это прилив на шкиве. Впрочем, двигатель способен относительно устойчиво работать при разбросе установки +/- 3 зуба. По РВ? Да ну? 1 зуб на РВ это 17 градусов по КВ, Сомневаюсь, что сдвиг фаз +-51 град по КВ (а это четверть оборота) двиг переварит ) Не говоря уже о том, куда в таком случае напрявлять трамблер и где поджигать...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2013, 22:00:43 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #10 : 26 Мая 2013, 23:15:14 » |
|
Не знаю, не знаю, сам не рисковал. Смотреть ЗР, год примерно 92-93-й. Впрочем, нет - рисковал. Непринужденно и вынужденно, когда растянутая цепь на семерке скакала, как хотела. Ни встречи клапанов с поршнями, ни иных неприятностей, кроме незаводящегося двигателя, не было.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2013, 23:19:02 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #11 : 27 Мая 2013, 15:53:11 » |
|
Зарубки на шкиве - это просто кто-то в помошь себе сделал. Не соглашусь если бы было так то тогда только у меня эта зарубка была, а так во всех инструкциях с фото есть на шкиве эта зарубка. И если как я и писал выставить по приливу на шкиве то метка на звёздочке не да ходит примерно на пол зуба, а если выставить по зарубке то почти ровно с меткой.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Мая 2013, 15:54:11 от gheka »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 27 Мая 2013, 16:20:36 » |
|
ставь по зарубке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей+
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 67
А этот - для души
Челябинск иж 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 27 Мая 2013, 16:34:36 » |
|
Так же ориентируюсь по приливу, т.к. "зарубка" отсутствует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 27 Мая 2013, 16:38:19 » |
|
т.к. "зарубка" отсутствует. возможно их не ставят если с приливом все совпадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|