Как снять стартер?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 20:52:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как снять стартер?  (Прочитано 6287 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eee
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267

Екатеринбург

был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0

« Ответ #15 : 02 Марта 2005, 12:37:46 »

Цитировать
сообщение  morphine
По порядку:
1. Исходная позиция: стоим слева от моторного отсека
2. Отсоединяем массу от аккумулятора
3. Снимаем клемму со втягивающего реле стартера
3. Откручиваем (ключ на 13) гайку крепления плюсового провода на втягивающем реле, снимаем клеммы.
4.  Частично откручиваем гайки крепления стартера (ключ на 17) до тех пор, пока они не упрутся в корпус стартера.  К ближней гайке подлазим ключом снизу, к дальней - сверху.
5. Сдвигаем стартер на шпильках, чуть приподнимая его вверх.
6. Откручиваем гайки до конца.
7.  Снимаем гайки со шпилек, приподнимая стартер попой вверх (там есть свободное пространство под карбюратором).
8.  Вынимаем стартер, разворачивая его головной частью сначала на себя,  потом влево под трубками и проводами и вверх мимо аккумулятора.

Установка - в обратной последовательности.

Никакие трубки, бачки и т.д. снимать не надо!




Все абсолютно верно. Только лучше еще убрать аккумулятор.
Yar - А попу стартера можно посильнее вверх поднять.

Кстати morphine, как там у тебя после смены бендикса стартер работает? Бендикс ты купил вроде нормальный по качеству, у меня такой же. Но все равно редко бывает по утрам холостой проворот.
Записан
morphine
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #16 : 02 Марта 2005, 22:39:40 »

Цитировать
сообщение  eee
Кстати morphine, как там у тебя после смены бендикса стартер работает? Бендикс ты купил вроде нормальный по качеству, у меня такой же. Но все равно редко бывает по утрам холостой проворот.


Две недели работал идеально, а вот как раз сегодня при первой попытке завестись крутился вхолостую... sad

Я постепенно склоняюсь к мысли, что радикально все эти проблемы лечатся только сменой автомобиля.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #17 : 03 Марта 2005, 11:25:22 »

Цитировать
сообщение  morphine
Я постепенно склоняюсь к мысли, что радикально все эти проблемы лечатся только сменой автомобиля.

Весь автомобиль необязательно, достаточно заменить стратёр. Если заменить на белорусский - проблема решится на два года. Если заменить на Ржевский - то посмотрим на сколько хватит. Но у Ржевского есть бонус - он раскручивает двигатель очень быстро в любой мороз, что хорошо с т. з. зименго запуска. Правда энергию он при этом съедает так, что все лампочки гаснут в момент работы стартёра.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Yar ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #18 : 05 Марта 2005, 18:17:26 »

Продолжение.

Итак, вчера добрался до машины. Как-следует посмотрев, обнаружил, что крышкой, стартер никуда не упирается и что стук раздается именно из района маховика. Следующийшаг - попытался открутить нижнюю шпильку. Открутил полностью, но стартер снять не удалось ввиду того, что шпилька не вышла из двигателя, упершись в стартер.
Короче говоря, шпильки нужно укоротить на 10 мм. Иначе, стартер не снять...
Сегодня буду пилить...
Записан
Сергей В. Черемисинов
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 124

Киров

« Ответ #19 : 06 Марта 2005, 12:30:15 »

Цитировать
сообщение  Yar
Продолжение.

Сегодня буду пилить...


Зачем пилить?
Ты подумай как его ставили на заводе? Сначала закручивали шпильки, затем ставили стартер(а не наоборот). Поэтому, я думаю, что опиливание шпилек принципиально не облегчит процедуру снятия стартера. Хотя в твоей ситуации, к сожалению, ничего предложить не могу....
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #20 : 06 Марта 2005, 14:58:09 »

А если откручивать шпильки одновременно  со снятием стартера. Пускай вместе двигаются. Тогда и шпильки сохранишь. Может быть они не довинчены были - поэтому и не снять.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 05:29:49