сообщение morphine
По порядку:
1. Исходная позиция: стоим слева от моторного отсека
2. Отсоединяем массу от аккумулятора
3. Снимаем клемму со втягивающего реле стартера
3. Откручиваем (ключ на 13) гайку крепления плюсового провода на втягивающем реле, снимаем клеммы.
4. Частично откручиваем гайки крепления стартера (ключ на 17) до тех пор, пока они не упрутся в корпус стартера. К ближней гайке подлазим ключом снизу, к дальней - сверху.
5. Сдвигаем стартер на шпильках, чуть приподнимая его вверх.
6. Откручиваем гайки до конца.
7. Снимаем гайки со шпилек, приподнимая стартер попой вверх (там есть свободное пространство под карбюратором).
8. Вынимаем стартер, разворачивая его головной частью сначала на себя, потом влево под трубками и проводами и вверх мимо аккумулятора.
Установка - в обратной последовательности.
Никакие трубки, бачки и т.д. снимать не надо!
Все абсолютно верно. Только лучше еще убрать аккумулятор.
Yar - А попу стартера можно посильнее вверх поднять.
Кстати morphine, как там у тебя после смены бендикса стартер работает? Бендикс ты купил вроде нормальный по качеству, у меня такой же. Но все равно редко бывает по утрам холостой проворот.