Сергеич
Ветеран форума
    
Карма +517/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1735
Ярославская обл Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #15 : 26 Мая 2013, 21:06:56 » |
|
Толково сделано, только стоить будет, наверно, как крыло от самолёта. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tank33
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
 |
« Ответ #16 : 27 Мая 2013, 06:51:55 » |
|
Я знаю  с родными пружиннами тоже!?
|
|
|
Записан
|
 Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #17 : 27 Мая 2013, 09:11:10 » |
|
с родными пружиннами тоже!?
Да с родными тоже но с беликами стало лучше но не так как хотелось бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 27 Мая 2013, 09:13:35 » |
|
сразу электор-магитную поставить! опилки с дороги собирать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
freeman86
Редкий гость

Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 79
Москва ИЖ Ода 4Х4
|
 |
« Ответ #19 : 28 Августа 2013, 08:08:51 » |
|
Решил не создавать тему, спросить здесь. Имеется ода 4х4, пружины сток, аморты каяба ехсеl-G. Шины амтел планет 2Р, 185/65 14, накачал по баромету ~ 2.2, но реально думаю там меньше. Съездил на Селигер. На трассе все было нормально, пока не добрался до Осташкова. Там есть участок "асфальта", который как будто бомбардировали маленькими бомбочками, маленькие ямки по всему покрытию. Я полз там 20км/ч, думал что-нибудь оторвется от машины, в то время как меня обгоняли калины, девятки и т.д. Затем, когда мы съехали с "асфальта", попали на шикарную грунтовую дорогу, вылизанную грейдером. Все бы ничего, но по ней прошел пару раз гусиничный трактор, превратив дорогу в стиральную доску. И вновь я ползу 20км/ч, боясь что-нибудь потерять, в то время как меня обгоняют калины, девятки, жиги и прочее. По идее, мой конфиг должен быть мягим. В городе езжу динамично, в поворотах крены приличные, на трассе на скоростях выше 80 зад становится валким, не успевает за передком. Непонимаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 28 Августа 2013, 08:41:55 » |
|
в поворотах крены приличные, на трассе на скоростях выше 80 зад становится валким думал что-нибудь оторвется от машины так у тебя похоже аммы вытекли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
freeman86
Редкий гость

Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 79
Москва ИЖ Ода 4Х4
|
 |
« Ответ #21 : 28 Августа 2013, 08:49:36 » |
|
хм...я думал с вытекшими наоборот мягче должно быть. Я однажны прокатился на копейке с отломанными амортами сзади, она как лодка на волнах раскачивалась. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #22 : 28 Августа 2013, 09:21:44 » |
|
я думал с вытекшими наоборот мягче должно быть. в статике - да. в динамике - нет. Вот смотри: колесо наезжает на кочку, отскакивает от нее и не встречая сопротивления аммо, ужимает подвеску и бъет по отбойнику... в это самое время кузов машины не имея опоры начинает двигаться вниз... колесо тоже под действием пружин начинает двигаться вниз и не встречая сопротивления аммо набирает ускорение... в это время приходит очередная кочка в кторую со всей дури набраной падением кузова, отбиваемого колеса плюс ускорение поверхности кочки - происходит очередная приятная встреча колеса с поверхностью... далее опять повторяется... Если кузов машины за счет веса еще имеет инерцию чтобы лететь над неровностями почти ровно, то элементы подвески этого делать не умеют - слишком легкие потому скачут очень сильно. Амы и должны компенсировать отсуствие инерции в подвеске и гасить ее колебания не допуская роста их амплитуды у ударных нагрузках в крайних точках хода подвески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #23 : 28 Августа 2013, 09:22:07 » |
|
сзади крены очень большие!! (((
Зад что, отдельно от переда ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #24 : 28 Августа 2013, 09:36:47 » |
|
в статике - да. в динамике - нет.
Вот смотри: колесо наезжает на кочку, отскакивает от нее и не встречая сопротивления аммо, ужимает подвеску и бъет по отбойнику... в это самое время кузов машины не имея опоры начинает двигаться вниз... колесо тоже под действием пружин начинает двигаться вниз и не встречая сопротивления аммо набирает ускорение... в это время приходит очередная кочка в кторую со всей дури набраной падением кузова, отбиваемого колеса плюс ускорение поверхности кочки - происходит очередная приятная встреча колеса с поверхностью... далее опять повторяется...
Если кузов машины за счет веса еще имеет инерцию чтобы лететь над неровностями почти ровно, то элементы подвески этого делать не умеют - слишком легкие потому скачут очень сильно. Амы и должны компенсировать отсуствие инерции в подвеске и гасить ее колебания не допуская роста их амплитуды у ударных нагрузках в крайних точках хода подвески.
Кроме определенного дискомфорта, еще и управляемость нулевая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
freeman86
Редкий гость

Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 79
Москва ИЖ Ода 4Х4
|
 |
« Ответ #25 : 28 Августа 2013, 09:44:57 » |
|
Кувалдыч, спасибо, понял!
Pаniсh23, по ощущениям зад переваливаливается, не успевая "отрабатывать" ландшафт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #26 : 02 Сентября 2013, 08:14:59 » |
|
максимальный крен спереди. Плаза спорт -50 от 2108+ пружины от Mitsubishi Space Wagon 91-98 минус 1 виток  Максимальный крен сзади. Каяба 3110. Пружины родные - 3 витка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #27 : 02 Сентября 2013, 16:12:11 » |
|
Максимальный крен сзади. Каяба 3110. Пружины родные - 3 витка
Нееее братан спереди верю, сзади нет. Фото оочень красивое, но каким-то чудом снято четко в момент перекладки кузова в повороте. Поэтому на фото получилось идеально ровно. Но целом понятно. При наличии стабилизатора сзади крен уменьшается пропорционально мощности стабилизатора даже на убитом стоке. Но для не подготовленного водилы это вылет с трассы при повороте зимой.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #28 : 02 Сентября 2013, 16:30:07 » |
|
2 Жура, у меня просто в салоне кроме передний панели, 2х сидений и аккума за пассажирским сиденьем ничего нет, даже обшивок. А так крен большой:) тут действительно кадр удачный, вот тут много фото: https://www.icloud.com/photostream/#A65nhQSTGsSbb9 только надо смотреть фото с высокой мордой, с низкой там другая подвеска
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #29 : 02 Сентября 2013, 16:56:04 » |
|
Зачем? Кому нужно, тот для себя уже давно выводы сдеал и может быть поставил какие то цели. А мне это не нужно, у нас с тобой немного направление разное по авто.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|