Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« : 22 Мая 2013, 14:08:11 » |
|
В новой текущей оде стоит карба 21083 солекс новый исправный чистый все гуд. Иногда есть провалы, нехватка бензина(проверено на 2107 карбе в тех же режимах провала нет) в камерах и иногда тупой медленный разгон в гору на груженной машине(точнее разгона нет как фура перегруженная едеш). Тем не мение из плюсов легкий запуск, дикая экономичность ну и пустая ода иногда довольно неплохо рвет. На повестке стал вопрос оставить ли солекс 21083 или все таки ставить родной седьмой карб. И вообще прав ли я что это(тупизна в горку и мелкие провалы) из за карба?
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
bon
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #1 : 22 Мая 2013, 14:41:43 » |
|
Если гложет червь сомнения, замени. Иначе так и будешь терзаться. Я, когда-то, выкинул карб 2107, поставил 21083. Действительно, получил легкий запуск, экономичность, без особых напрягов разгонялся до 140. В гору также нормально. Если и подтупливал, то практически незаметно, провалов не было. Но, терзаемый сомнениями и утверждениями, что этот карб не для 1,6 движка, поставил 21053. Хуже, чем 21083.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
vitalii1980
|
 |
« Ответ #2 : 22 Мая 2013, 15:23:26 » |
|
У меня тоже солекс 83. Ничего, бегает.. Тем более у меня каблук. Особо и придраться не к чему, хотя, да, смесь бедная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mi6ania
Частый гость
 
Карма +24/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 120
саратов саратов пока на пешком
|
 |
« Ответ #3 : 22 Мая 2013, 15:41:48 » |
|
тоже стоит 083 переливал гад.устранил.распылители в одну камеру загнул и направил как надо точно. не жалуюсь карб самый простой в обслуге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #4 : 22 Мая 2013, 15:51:29 » |
|
Ну хозя говорил что смесь богатая(?) однако имея свои знания по карбам я бы не сказал что смесь богатая в проверке на СО выдает 0 при 92 бензе дыма нет. Значит карб надо лишь поднастроить
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #5 : 22 Мая 2013, 16:56:11 » |
|
Проголосовал за "Ставь от Нивы". Но реально хороший карбюратор - Солекс 21053-20. Он в последнее время делался специально под классику 1.6 Плюс - традиционно, надо с нового снять малые диффузоры и сточить на них дефекты литья и заполировать получше.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Мая 2013, 16:57:56 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #6 : 23 Мая 2013, 10:08:05 » |
|
В новой текущей оде стоит карба 21083 солекс новый исправный чистый все гуд. Иногда есть провалы, нехватка бензина(проверено на 2107 карбе в тех же режимах провала нет) в камерах и иногда тупой медленный разгон в гору на груженной машине(точнее разгона нет как фура перегруженная едеш). Тем не мение из плюсов легкий запуск, дикая экономичность ну и пустая ода иногда довольно неплохо рвет. На повестке стал вопрос оставить ли солекс 21083 или все таки ставить родной седьмой карб. И вообще прав ли я что это(тупизна в горку и мелкие провалы) из за карба? если вам потом солекс не нужен будет, купил бы у вас или сменял его на что-либо.. на е1 часто пишут, что на оду ставят солексы от 2108. у вас жиклеры на солекс для 1600см3 или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #7 : 23 Мая 2013, 10:09:56 » |
|
Солекс 21053-20 так разве на оде с завода стоит не он?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #8 : 23 Мая 2013, 10:28:08 » |
|
так разве на оде с завода стоит не он?
2107 "" Озон
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 10:30:04 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1288/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5955
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #9 : 23 Мая 2013, 10:35:18 » |
|
Я бы оставил. Но доработал. Развернул бы вторую камеру на 26...28. И поигрался бы жиклёрами. Например, у меня было в первой 105/135, при родном диаметре БД 21. И ехало хорошо, с самых низов, и не жрало бенз.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #10 : 23 Мая 2013, 13:01:25 » |
|
Я бы оставил. Но доработал. Развернул бы вторую камеру на 26...28. И поигрался бы жиклёрами. Например, у меня было в первой 105/135, при родном диаметре БД 21. И ехало хорошо, с самых низов, и не жрало бенз. а по родному одовскому карбу, что можно сделать по жиклерам и распылетелям? счас жрет по городу 10-12л (с пробками средними) иногда подтупливает,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #11 : 23 Мая 2013, 13:15:48 » |
|
а по родному одовскому карбу, что можно сделать по жиклерам и распылетелям?
счас жрет по городу 10-12л (с пробками средними) иногда подтупливает,
ну только если воздуха добавить со 150 до 170,ну и с пружинкой вакуума 2 -ой камеры разобраться.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #12 : 23 Мая 2013, 14:22:54 » |
|
у вас жиклеры на солекс для 1600см3 или нет? стоковые
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
|