Карбюратор Solex 21083 быть или не быть
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июня 2025, 18:26:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Оставить ли карб 21083
Оставь экономично же - 3 (50%)
Ставь 2107 - 0 (0%)
От нивы ставь будя круто - 3 (50%)
Всего голосов: 5

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор Solex 21083 быть или не быть  (Прочитано 1885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« : 22 Мая 2013, 14:08:11 »

В новой текущей оде стоит карба 21083 солекс новый исправный чистый все гуд. Иногда есть провалы, нехватка бензина(проверено на 2107 карбе в тех же режимах провала нет) в камерах и иногда тупой медленный разгон в гору на груженной машине(точнее разгона нет как фура перегруженная едеш). Тем не мение из плюсов легкий запуск, дикая экономичность ну и пустая ода иногда довольно неплохо рвет. На повестке стал вопрос оставить ли солекс 21083 или все таки ставить родной седьмой карб. И вообще прав ли я что это(тупизна в горку и мелкие провалы) из за карба?
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #1 : 22 Мая 2013, 14:41:43 »

Если гложет червь сомнения, замени. Иначе так и будешь терзаться. Я, когда-то, выкинул карб 2107, поставил 21083. Действительно, получил легкий запуск, экономичность, без особых напрягов разгонялся до 140. В гору также нормально. Если и подтупливал, то практически незаметно, провалов не было. Но, терзаемый сомнениями и утверждениями, что этот карб не для 1,6 движка, поставил 21053. Хуже, чем 21083.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
vitalii1980

*******

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2 : 22 Мая 2013, 15:23:26 »

У меня тоже солекс 83. Ничего, бегает.. Тем более у меня каблук. Особо и придраться не к чему, хотя, да, смесь бедная.
Записан

mi6ania
Частый гость
***

Карма +24/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

саратов



саратов
пока на пешком
« Ответ #3 : 22 Мая 2013, 15:41:48 »

тоже стоит 083 переливал гад.устранил.распылители в одну камеру загнул и направил как надо точно. не жалуюсь карб самый простой в обслуге
Записан

Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #4 : 22 Мая 2013, 15:51:29 »

Ну хозя говорил что смесь богатая(?) однако имея свои знания по карбам я бы не сказал что смесь богатая в проверке на СО выдает 0 при 92 бензе дыма нет. Значит карб надо лишь поднастроить
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 22 Мая 2013, 16:56:11 »

Проголосовал за "Ставь от Нивы". Но реально хороший карбюратор - Солекс 21053-20. Он в последнее время делался специально под классику 1.6
Плюс - традиционно, надо с нового снять малые диффузоры и сточить на них дефекты литья и заполировать получше.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2013, 16:57:56 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #6 : 23 Мая 2013, 10:08:05 »

В новой текущей оде стоит карба 21083 солекс новый исправный чистый все гуд. Иногда есть провалы, нехватка бензина(проверено на 2107 карбе в тех же режимах провала нет) в камерах и иногда тупой медленный разгон в гору на груженной машине(точнее разгона нет как фура перегруженная едеш). Тем не мение из плюсов легкий запуск, дикая экономичность ну и пустая ода иногда довольно неплохо рвет. На повестке стал вопрос оставить ли солекс 21083 или все таки ставить родной седьмой карб. И вообще прав ли я что это(тупизна в горку и мелкие провалы) из за карба?

если вам потом солекс не нужен будет, купил бы у вас или сменял его на что-либо..

на е1 часто пишут, что на оду ставят солексы от 2108.

у вас жиклеры на солекс для 1600см3 или нет?
Записан
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #7 : 23 Мая 2013, 10:09:56 »

Солекс 21053-20


так разве на оде с завода стоит не он?
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #8 : 23 Мая 2013, 10:28:08 »


так разве на оде с завода стоит не он?
2107 "" Озон
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 10:30:04 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1288/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5955

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #9 : 23 Мая 2013, 10:35:18 »

Я бы оставил. Но доработал. Развернул бы вторую камеру на 26...28.
И поигрался бы жиклёрами. Например, у меня было в первой 105/135, при родном диаметре БД 21. И ехало хорошо, с самых низов, и не жрало бенз.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #10 : 23 Мая 2013, 13:01:25 »

Я бы оставил. Но доработал. Развернул бы вторую камеру на 26...28.
И поигрался бы жиклёрами. Например, у меня было в первой 105/135, при родном диаметре БД 21. И ехало хорошо, с самых низов, и не жрало бенз.

а по родному одовскому карбу, что можно сделать по жиклерам и распылетелям?

счас жрет по городу 10-12л  (с пробками средними)
иногда подтупливает,
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #11 : 23 Мая 2013, 13:15:48 »

а по родному одовскому карбу, что можно сделать по жиклерам и распылетелям?

счас жрет по городу 10-12л  (с пробками средними)
иногда подтупливает,
ну только если воздуха добавить со 150 до 170,ну и с пружинкой вакуума 2 -ой камеры разобраться.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #12 : 23 Мая 2013, 14:22:54 »

у вас жиклеры на солекс для 1600см3 или нет?
стоковые
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Февраля 2025, 09:42:59