OVA
Главный модератор
    
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14760
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #180 : 05 Августа 2013, 16:11:20 » |
|
что есть "мегадеталь"? деталь поз.15 на 
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Vasy_Gadjubasov ТС
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 85
Питер ИЖ-Фабула_4х2_1,6
|
 |
« Ответ #181 : 06 Августа 2013, 07:38:36 » |
|
а эта везчь ремонтнопригодна или заменяется вместе со всей рейкой? и самое главное как понять что с ней что то не так? на глаз? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasy_Gadjubasov ТС
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 85
Питер ИЖ-Фабула_4х2_1,6
|
 |
« Ответ #182 : 06 Августа 2013, 07:44:59 » |
|
и еще вчера заметил что рабочий цилиндр сцепления похерился малость, резинка порвана и от там сыро там, на 6-ом движке этот цилиндр от 6? заменять его лучше вместе со шлангом? он тоже от 6-ки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenchik1405
Редкий гость

Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Кострома ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #183 : 06 Августа 2013, 07:49:07 » |
|
а если вдруг придется менять рейку, никто не в курсах че кого? цена рейки и самой работы на СТО? Менял в 2008 году. Рейка 2500 и работа около того. Только не помогло. Руль тяжело вращался. Теперь грешу на физическую слабость рук  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasy_Gadjubasov ТС
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 85
Питер ИЖ-Фабула_4х2_1,6
|
 |
« Ответ #184 : 06 Августа 2013, 10:06:46 » |
|
Теперь грешу на физическую слабость рук .  да, гидрач бы тут не помешал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #185 : 06 Августа 2013, 10:34:33 » |
|
Цилиндр сцепы от жигулей первых и шестых и седьмых, а вот шланг нет. Достаточно поменять рабочий цилиндр сцепления.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Vasy_Gadjubasov ТС
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 85
Питер ИЖ-Фабула_4х2_1,6
|
 |
« Ответ #186 : 06 Августа 2013, 11:05:32 » |
|
да блин, все бы уже от 6-ки насували нах, а шланг от оды получается? этот цилиндр без ямы, наверно, х снимишь?
даже не знаю, м.б. лучше сразу со шлангом поменять, а то хз при замене раздербанится еще...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
    
Карма +476/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 5071
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« Ответ #187 : 06 Августа 2013, 11:24:19 » |
|
а эта везчь ремонтнопригодна или заменяется вместе со всей рейкой? и самое главное как понять что с ней что то не так? на глаз?  Мегадеталь - втулка, из пластика, с резиновым кольцом, ремонтируется заменой на новую. Диагностируется стуками в рейке, особенно по неровностям с правой стороны. Может маскироваться под неисправности тяг и наконечников. Тяжелый руль может быть от закисшего карданчика, перетянутой регулировочной гайки, неисправных наконечников, могут быть проблемы с внутренними подшипниками рейки. Вообще ИМХО проще отремонтировать родную рейку, если не критичный износ корпуса и зубьев. Т.к. новые в основном китайское гуано Тотти, Баутлер и пр. и черт знает чего там напехано и как собрано. Да, часто в заводских рейках оооочень мало смазки, как бы вообще нет - настоятельно надо смазать.
|
|
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Vasy_Gadjubasov ТС
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 85
Питер ИЖ-Фабула_4х2_1,6
|
 |
« Ответ #188 : 06 Августа 2013, 12:38:16 » |
|
стуками в рейке, особенно по неровностям с правой стороны. у меня , вроде, тотти главный цилиндр сцепления, в руки его когда его новый брал, следы от краски оставались))) насчет рейки, шумов справа не замечал, м.б. просто не слышу, только слева, с водительской стороны, ну я так понимаю, эти кольца симметрично расположены, хотя на картинке нарисовано только справа? Начать с ревизии крестовин рулевого управления (п. 6 и п .4 приложенного рисунка). Начинать именно с ревизии этих двух крестовин, они обе в под капотом пространстве. что касаемо крестовин, чиста ручками подергал за них - ничего не болтается, с виду без патологий ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasy_Gadjubasov ТС
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 85
Питер ИЖ-Фабула_4х2_1,6
|
 |
« Ответ #189 : 06 Августа 2013, 12:39:35 » |
|
про это место
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasy_Gadjubasov ТС
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 85
Питер ИЖ-Фабула_4х2_1,6
|
 |
« Ответ #190 : 06 Августа 2013, 13:37:18 » |
|
дык кто-нибудь менял рабочий цилиндр сцепления? мне просто интересно, в камасутре утверждают что это мероприятие должно проходить на яме, а без ямы его х снимешь? защиту трогать не охота, вся ржавая и держится хз на чем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #191 : 06 Августа 2013, 14:05:47 » |
|
эти кольца симметрично расположены, хотя на картинке нарисовано только справа? нет, тока справа. как на картинке. слева рейка удерживается валом и регулировочной гайкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
 |
« Ответ #192 : 06 Августа 2013, 15:07:42 » |
|
дык кто-нибудь менял рабочий цилиндр сцепления? мне просто интересно, в камасутре утверждают что это мероприятие должно проходить на яме, а без ямы его х снимешь? защиту трогать не охота, вся ржавая и держится хз на чем
Я прокачивал возле магазина, без проблем. Снять, наверно, тоже. А заглянуть нельзя что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasy_Gadjubasov ТС
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 85
Питер ИЖ-Фабула_4х2_1,6
|
 |
« Ответ #193 : 06 Августа 2013, 15:31:28 » |
|
Я прокачивал возле магазина, без проблем. Снять, наверно, тоже. А заглянуть нельзя что ли? снизу, не снимая защиты, не подлезть сверху тяжко, все конечно зависит от того от куда у кого руки растут, а откручивая присохшие гайки, ковыряясь внизу двигателя, в порыве стартсти можно хрень какую поломать попутно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|