Как я уже говорил...
Там петля обычно стирается снизу защелкой. Была идея высверлить штифт и вставить болт, чтобы можно было менять по мере стирания.
Так вот, вчера руки дошли. Снял петлю. Штифт там вставлен с одной стороны и заклёпан/заварен. После высверливания сверлом на 8 штифт удалось вытащить. Выработка на нем составила около 2-3 мм, что из 8 довольно много.
К сожалению сверло было тупое и шло немного криво, и сломалось.

Вторую часть пришлось просверлить сверлом на 7 и мечиком нарезать резьбу.

Так как дырки получились немного несоосны болт пришлось вкручивать не только гаечным ключем, но ещё и помогать молотком

В итоге болт зашел хорошо и надежно, но жалко не получилась быстросъемная конструкция. Если болт через год сотрется как родной штифт, то просто уже высверлю нормально и болт затяну гайкой.
Самое главное болт взять, у которого резьба не на всю длину, а то резьба будет стираться легко.
Типа вот такого

Так же плюс такого болта в том, что у него тело даже немного толще 8 мм и замок закрываться будет плотнее.
Ну и результат оправдал все ожидания

Надеялся избавится от скрипов на кочках, а избавился практически от всего громыхания из задней части машины. Теперь на наших "прекрасных" дорожках стучит только передняя подвеска, и я всегда думал что задняя тоже убита, а весь этот грохот был от двери богажника.
Попробуйте, всем советую

P.S.: Кстати, покупать новую петлю не вариант, один знакомый ставил, помогло на пол года, после чего она тоже стерлась.