без электровентилятора стоят крыльчатки. И ведь не греется нифига, конструкция как на тазах раньше была, вот как они это делают???
так же как на уазике - диффузор на радиаторе идет до крыльчатки.
а крыльчатка на биммерах на электромуфте или визкомуфте, так что на больших оборотах отключается если все исправно или не разгоняется до критических скоростей.
автомобиль разгоняют не лошади, а крутящий момент.
переход количества в качество знаешь? а переход перемещения в силу? ну так вот помножь крутящий момент на передачу в коробке. И помйешь, что на 1й при 5 тыщ момента раза в два больше чем на 3й при 2тыщ.
Это при устояшемся движении можно врубить соотвесвующую самую высокую передачу и тратить бензин не на разгон массы авто, а только на преодоление сопротивления воздуха, где нужно всего пару лошадей.
Я вот по городу езжу - использую только 1 (разгон) и 4 (езда) передачу. Больше и не надо в режиме старт-стоп, и 60кмч.
Все кто со мной ездят все время спрашивают "А у тебя чего? Коробка не работает?" Почему не работает? Я на первой уже разогнался, а дальше мне только ехать.