Разный шаг резьбы на шпильках
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июня 2025, 23:21:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разный шаг резьбы на шпильках  (Прочитано 4554 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #15 : 20 Мая 2013, 05:22:53 »

Для чего на иже стоят шпильки, у которых с одной стороны резьба обычная, а с другой частая?

Я имею в виду, например, 1). шпилька в ГБЦ, на которую крепится выпускной коллектор, 2). шпилька на выпускном коллекторе,
на которую крепится выпускная труба, 3). шпилька на впускном коллекторе, на которую крепится карбюратор.

Причем получается во всех трех случаях более частая резьба оказывается на том конце, на который накручивается гайка, а не тот конец который вкручивается в деталь.

Я это не сразу понял, что такой подвох меня ждет. Купил медные гайки, а оказалось на гайке резьба реже, чем на шпильке коллектора.
Также хотел поменять старые гайки в 1 и 3 случаях на оцинкованные и тоже оказалось, что резьба на гайке на соответствует резьбе шпильки.


вам правильно ответили-
в мягкий метал, в даннос случае ГБЦ из алюминия, идет резьба крупная 1х1.25мм.
а наруже резьба 1х1мм
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #16 : 20 Мая 2013, 05:23:57 »


И? Гайка приемной трубы, то бишь штанов, у ТАЗ-а обмедненная. Да она у многих обмедненная, например у волки... А вот гайки коллекторов - обычные
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #17 : 20 Мая 2013, 11:00:36 »

Для чего на иже стоят шпильки, у которых с одной стороны резьба обычная, а с другой частая?

Резьба с нормальным или крупным шагом в "мягком" металле лучше держится, мелкая резьба, считается, более стойкой (выносливой) к нагрузкам.

Нормальная резьба: М6х1; М8х1.25; М10х1,5; М12х1,75 и т.д.
Мелкая резьба (часто применяемая): М8х1; М10х1; М12х1,25; М12х1,5.

Есть справочники с подробной информацией по резьбам, её много. Если что-то конкретно интересует по резьбам, пиши, можно в нашем Новосибирском разделе.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #18 : 20 Мая 2013, 12:10:59 »

Вотжеж блин.
Диссскуссию развели
Это просто бракованые шпильки.
Токарь по пьяни на заводе станки перепутал
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #19 : 20 Мая 2013, 16:50:31 »

Вотжеж блин.
Диссскуссию развели
Это просто бракованые шпильки.
Токарь по пьяни на заводе станки перепутал

Это не дискуссия, это правда жизни.
Слесарь 6-го разряда...
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #20 : 21 Мая 2013, 07:04:46 »

Правда жизни в том, что страшно такие вопрося читать
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Денис Трошин ТС
Частый гость
***

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Новосибирск, м/р "Родники"




Новосибирск
ИЖ 2126-023 УЗАМ 1,8 л, 2002 г.в., красный гранат
« Ответ #21 : 21 Мая 2013, 07:21:33 »

Правда жизни в том, что страшно такие вопрося читать

А мне страшно от того, что на ижа даже шпильки и гайки нужны специфические Big Grin

Потому как что в вазовских автомагазинах, что в москвичевских продают шпильки у которых резьба под стандартную гайку с двух сторон. Буду ставить такие. А то гайки с частой резьбой далеко не в каждом магазине крепежа продаются.
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #22 : 21 Мая 2013, 07:49:31 »

А то гайки с частой резьбой далеко не в каждом магазине крепежа продаются.
А надо не в крепежных магазинах пластилиновые гайки спрашивать, а в авто. На вазомоторе тоже применяются гайки М8х1 и они гораздо лучше держат чем М8х1,25.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #23 : 21 Мая 2013, 09:39:49 »

А мне страшно от того, что на ижа даже шпильки и гайки нужны специфические
Эт вообще машина специфическая.
А у кого сил/средств не хватает чтобы ее содержать - покупают иномарку
ИЖ не для слабаков )))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Мая 2025, 19:08:07