Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #45 : 20 Мая 2013, 23:12:40 » |
|
диаметр больше, а толку ... ВУТ классики 6 дюймов, 2126 — 7 дюймов, 2108 — 8 дюймов шниваприора - 9 дюймов. Нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #46 : 20 Мая 2013, 23:20:35 » |
|
ВУТ классики 6 дюймов, переведи пожалуйста.!
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2013, 23:22:21 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #47 : 20 Мая 2013, 23:25:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #48 : 20 Мая 2013, 23:26:30 » |
|
Допустим размер мембраны равен диаметру вута (на самом деле чуть меньше). 2126 7 дюймов площадь 154 кв дюйма = берем за основу сравнения усиления = 100% классика соотвественно 6 114 = 74% от ежового 2108 8 201 = 130% приора 9 255 = 166% т.е. классический вут на чертверь слабее ежового. в принципе не так уж сильно... восмерочный на треть сильнее ежового, а нивоприоровский в более полтора раза сильнее ежового и более чем в 2 раза мощнее классического 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2013, 23:32:27 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #49 : 20 Мая 2013, 23:32:26 » |
|
дык а что енто за зверь классический ВУТ ?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #50 : 20 Мая 2013, 23:33:11 » |
|
классический ВУТ 2103, тазики, вазовская классика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #51 : 20 Мая 2013, 23:38:57 » |
|
т.е. классический вут на чертверь слабее ежового. в принципе не так уж сильно...восмерочный на треть сильнее ежового, а нивоприоровский в более полтора раза сильнее ежового и более чем в 2 раза мощнее классического Это теория А насколько какой кривее?  К тому, что на классике хоть и сильнее давить, а торможение лучше и прогнозируемо. И ваще наоборот...при том же усилии на классическом эффективность выше зы: и еще- колесные механизмы не менялись  откуда эффект? Отнюдь не от мощи вакуумника ( хотя и это имеется) а от хреновой х-ки усиления
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2013, 23:40:47 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #52 : 20 Мая 2013, 23:39:48 » |
|
2103, тазики, вазовская классика. То есть Вы господин хороший устраиваете тут пропаганду изделий ВАЗа, вместо того что бы признать всеежого: у Кувалдыча просто ослабела правая нижняя конечность. 
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #53 : 20 Мая 2013, 23:47:58 » |
|
откуда эффект? Отнюдь не от мощи вакуумника ( хотя и это имеется) а от хреновой х-ки усиления я думаю, что правильно сравнивать эффективность на разных моделях машин надо с учетом параметров гидравлики, она ведь тоже играет роль в усилении благодара соотношению поршней ГТЦ и РТЦ. но если сравнивать вакуумники в одной машине, то достаточно сравнивать только диаметры для общего представления (допущение - не менем ГТЦ), а для полноты картины с учетом ГТЦ, так как замена вакуумника обычно влечет и его замену. Т.е. к соотношению диаметров вакуумников надо помножить соотношение диаметров их ГТЦ. К примеру на 21214 ГТЦ в диаметре больше ежового, соотвесвенно снизит усилие вакуумника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #54 : 20 Мая 2013, 23:52:08 » |
|
К примеру на 21214 ГТЦ в диаметре больше ежового, соотвесвенно снизит усилие вакуумника. То есть ЗИЛ-157 с будкой об 4-5 тонн тормозить вообще не обязан ? 
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #55 : 21 Мая 2013, 08:04:50 » |
|
ВУТ классики 6 дюймов, 2126 — 7 дюймов, 2108 — 8 дюймов шниваприора - 9 дюймов.
Нет?
А внутренние диаметры ГТЦ ,давай
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2013, 08:13:08 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #56 : 21 Мая 2013, 08:56:43 » |
|
на ниве колеса на 16", вот поэтому там и вут самый мощный...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #57 : 21 Мая 2013, 10:37:10 » |
|
на ниве колеса на 16", вот поэтому там и вут самый мощный... на 2121 ниве стоял классический вут, на 21213 вут стоял 2108, а на 21214М вут приоровский с длинным штоком. Колеса те же. Да и на приорах колеса не 16 дюймов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #58 : 21 Мая 2013, 10:45:14 » |
|
А внутренние диаметры ГТЦ ,давай Диаметр у калины и нивы 22,... с сотыми, точно не помню, у 41 москвича - 21, а у 2108 - 20 классика 19мм. Так что у ГТЦ классики и 2108 есть риск нехватки производительности (объема вытесненной жижи), а соотвесвенно и хода педали тормоза (увеличивается) при торможении в пол. При этом конечно дают эффект гидравлического усиления побольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #59 : 21 Мая 2013, 10:53:50 » |
|
да и 19 мм продавить попроще чем 22мм,отсюда давление на педаль почти одинаково, как раз те 1,5 раза ,что при выигрыше на ВУ сводится почти к нулю.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|