Вопрос-викторина про гидромех-АКПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Сентября 2025, 14:52:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос-викторина про гидромех-АКПП  (Прочитано 468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NF ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« : 17 Мая 2013, 22:15:42 »

Итак. Имеем стандартную гидромеханику. Пробиваем поддон картера, но не так чтоб всё сразу вылилось, а по-немножечку.
1. Какие будут симптомы?
2. Что случится раньше - сгорят фрикционы или перестанет работать гидромуфта?
3. Есть ли в АКПП датчик уровня ATF и зажигает ли ЭБУ ошибку АКПП при критическом снижении уровня ATF? (лампа неисправности АКПП на приборке имеется)
« Последнее редактирование: 17 Мая 2013, 22:17:47 от NF » Записан



БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 17 Мая 2013, 22:43:36 »

Если пробил поддон, то чего разводить конференции? Лечить надоть, ибо ремонт АКПП не сравнить с ремонтом нашей "Любимицы".
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
NF ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #2 : 17 Мая 2013, 23:09:58 »

збс ответ по существу.
Записан



masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #3 : 17 Мая 2013, 23:18:08 »

лампа неисправности АКПП на приборке имеется)
Имеем стандартную гидромеханику.
так какая машина ?
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #4 : 18 Мая 2013, 01:03:37 »

Симптомы навскидку: сперва шум( масла мало),потом глюки и рывки при смене крутящего момента( масла совсем мало),после чего клин чего либо в КПП с пробитием неслабой дыры в кошельке (масло ушло полностью или почти полностью)
Ошибку будет выдавать когда будет поздно,насколько помню датчиками уровня масла оснащаются только очень дорогие гидротрансмиссии на современных авто,соответсвенно заморгает когда уже начнут валится внутренности
А вобще - гидромеханика на легковушке - тяжелая и малонадежная и к томуже капризная конструкция
Записан

NF ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #5 : 19 Мая 2013, 10:14:06 »

так какая машина ?
Машина не имеет значения, кондовая дешевая гидромеханика не меняется уже лет 30.
Если так важно - Рио I поколения
Записан



Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Сентября 2024, 00:59:11