Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 17 Мая 2013, 14:52:28 » |
|
Завожу? Или надо какой-то шланг отцепить? тонкий шланг со штуцера выпускного коллектора. но не ошпариться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #46 : 17 Мая 2013, 14:52:36 » |
|
Ну и как можно перегреваться имея здоровенный радиатор да с двумя карлсонами?
Легко. ТС фото карба со стороны пассажирского крыла есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #47 : 17 Мая 2013, 14:52:54 » |
|
тонкий шланг со штуцера выпускного коллектора. но не ошпариться.
Если он там есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lordiron ТС
Основа форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 292
Жулебино, Люберцы ИЖ 2126. Полный колхоз.
|
|
« Ответ #48 : 17 Мая 2013, 15:03:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lordiron ТС
Основа форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 292
Жулебино, Люберцы ИЖ 2126. Полный колхоз.
|
|
« Ответ #49 : 17 Мая 2013, 15:05:34 » |
|
на крайней фотке вкрутил болт с дыркой от маза. вчера когда кипел было очень большое давление, немножко засочился антифриз. сейчас водой помыл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lordiron ТС
Основа форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 292
Жулебино, Люберцы ИЖ 2126. Полный колхоз.
|
|
« Ответ #50 : 17 Мая 2013, 15:06:21 » |
|
я дальше пошел греть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lordiron ТС
Основа форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 292
Жулебино, Люберцы ИЖ 2126. Полный колхоз.
|
|
« Ответ #51 : 17 Мая 2013, 15:08:30 » |
|
Это ж Юджиновская схема!!!! наверное) а радиатор Лехин. я немножко изменил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #52 : 17 Мая 2013, 15:13:03 » |
|
я дальше пошел греть
Стооопп!!! 3 мин погоди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lordiron ТС
Основа форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 292
Жулебино, Люберцы ИЖ 2126. Полный колхоз.
|
|
« Ответ #53 : 17 Мая 2013, 15:16:37 » |
|
Гожу, там пока 75 градусов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lordiron ТС
Основа форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 292
Жулебино, Люберцы ИЖ 2126. Полный колхоз.
|
|
« Ответ #54 : 17 Мая 2013, 15:17:20 » |
|
Воды полбачка, сколько и налил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #55 : 17 Мая 2013, 15:19:04 » |
|
Налей в расш. б. тосолу, дистил воды , пофиг больше половины. Сними этот шланг Далеко его не отодвигай Жди когда из него польется. Одень шланг и затяни хомут. Если в бачке кончится тосол - долить. И так пока из шланга не будет литься, а в бачке останется половина. Потом сними с бачка крышку и заводи.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Мая 2013, 15:21:44 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
Lordiron ТС
Основа форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 292
Жулебино, Люберцы ИЖ 2126. Полный колхоз.
|
|
« Ответ #56 : 17 Мая 2013, 15:24:04 » |
|
Ого, сейчас попробую))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #57 : 17 Мая 2013, 15:25:43 » |
|
Ого, сейчас попробую))
Осторожно, горячо! Дай подостыть и береги руки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #58 : 17 Мая 2013, 15:31:14 » |
|
Прогревай со снятой крышкой с расш бачка. До 90-100 град по приборке она тебе не нужна. По достижении 80-90 град начинай смотреть вентиляторы радиатора. Заметь когда сработает хоть один. До 100 на приборке можешь не нервничать.. Если на приборке 100 и полезло выше, а вентиляторы молчат - включи печку на полную 1 мин и глуши!!!! ( Заметь при этом - температуру воздуха из печки).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #59 : 17 Мая 2013, 15:31:14 » |
|
Всё не прочёл. Как понял проблема только в том что греется, в остальном нормально. А промыть двигатель (промыть, а не пополоскать) мыслей не было? тут в одной конторе вилел услугу "промывка под давлением системы охлаждения", уверяют что очень эффективно! И если несколько раз кипел наверняка геометрия головы ушла - её бы поправить. Но после промывки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|