В связи с тем что скоро предстоит установка заплаток и замена некоторых деталей, появились некоторые вопросы:
1. Запчасти по кузову лучше покупать новые или снимать с какого-нибудь донора?
2. Пол года назад снял крышку бензобака, на днях решил ее поставить обратно, но то-ли из-за того что долго лежала открытой, то-ли ещё из-за чего, теперь она не закрывается до конца, а чуть выпирает (но рукой прижимается вровень с кузовом, но потом всё равно возвращается обратно) — как нибудь это можно убрать или нет?
3. На моей машине (ИЖ 2126-020 2002 г.) в правой стойке есть технологическое отверстие, а в левой его вообще нет, неизвестно что это (или дефект или проварили плохо), его нужно в этой стойке делать (тема с фотографиями
http://2126.ru/forum/index.php?topic=98563.0)? 3.1. Мне предложили взять стойку с отверстием, распилить ее, распилить родную и сварить 2 части родной и не родной, на крепкость кузова это не повлияет?
3.2. Ещё одно предложение поступило, взять сверло и просто высверлить дырку и заварить ее сверху, чтобы получился выступ, это не приведет к ослаблению самой стойки?
3.3. Какой из этих способов лучше использовать?
4. Ещё тем лето, делая шумоизоляцию пола, обнаружил маленькую дырочку (прогнил металл) в районе ног заднего левого пассажира, соответственно вычистил, обработал преобразователем, прогрунтовал, зашпатлевал и прокрасил с 2 сторон. Сейчас ее состояние неизвесно, но на работе советуют вырезать ее и заварить, стоит ли это делать?
5. Похожая ситуация и с дырой на крыше (тема
http://2126.ru/forum/index.php?topic=88838.0), когда сказал что мы эту дырку зашпатлевали, сказали что надо делать заплатку было, что там очень много шпатлевки и она может отвалится. Стоит ли вырезать эту дырку и варить ее?