Замена генератора 584.3701
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Февраля 2025, 07:46:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена генератора 584.3701  (Прочитано 3814 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #15 : 17 Мая 2013, 10:18:40 »

Посмотрел его сегодня, шкив там под наш ремень, но он в диаметре побольше стокового
Мне достался генератор с меньшим шкивом: 68 мм против 70 у стокового.
Ещё расстояние между ушками крепления побольше, но вроде должно подойти.
Это объясняется большей толщиной набора якоря и статора. Регулируется перемещением кронштейна на двигателе.

РН стоит на нем конструктивно как на 584.3701.
Конструктив один и тот же. А важно, чтобы номер начинался на 6015.ХХХХ. Это РР с полевым силовым транзистором. У меня до сих пор стоит от стокового 584 генератора. Сначала переставил на 19Х.ХХХХ (он был с "помойки, без РР). Сейчас стоит как внешний на генераторе от инжекторной семерке, у нее отстойный РР: при нагревании от двигателя генератор снижает напряжение до 13 Вольт, а на ХХ еще меньше. Поэтому я и прицепил 6015-й на проводах к щеточному узлу, сняв родной РР. 6015.ХХХХ меняет напряжение при прогреве не более 0,1В.
Шкив закрепить через шпонку, и возможно придется поиграться с шайбами между шкивом и корпусом генератора.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2013, 10:21:37 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
remix ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61





Тверь
Иж 2126-020
« Ответ #16 : 24 Мая 2013, 13:48:52 »

Друзья! Испытываю определенные проблемы после замены.
Прочитал много чего, но хотел бы уточнить про тоненький второй проводок, который в ЩУ  (то есть на котором нет лампочки). У меня он серо-сиреневого цвета на 1 фотке. Должно ли что-либо на нем быть:
- при подсоединенной АКБ  
- при включении зажигания
- при запуске двигателя

Нет ли чего подобного на нашем форуме этому: http://www.tavria-club.ru/forum/index.php?showtopic=1496&st=0
« Последнее редактирование: 24 Мая 2013, 13:53:04 от remix » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14394

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #17 : 24 Мая 2013, 14:12:55 »

Должно ли что-либо на нем быть:
Должно быть напряжение аккумулятора при включенном зажигании; и ноль - при выключенном.

Кстати, а какой гена сейчас вставлен? "новый" 584-й, или 19-ый? Вроде у 19-го нет доп.диодов в подкове, и соответственно схема включения чуть другая...
« Последнее редактирование: 24 Мая 2013, 14:29:44 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
remix ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61





Тверь
Иж 2126-020
« Ответ #18 : 25 Мая 2013, 05:51:08 »

Так вот оно что.
Что имеем на текущий момент:
оранжевый - напряжение АКБ при выключенном; 8,5 - при зажигании
серо-сиреневый - 5,9 при выключенном; 0 - при зажигании.
Но что интересно, пробовал маломощной лампочкой проверить эти 5,9 - не горит.
Прозвонил все три провода от гены до выходов из ЧЯ - всё нормально. Вот дальше мне трудновато - ящик стоит некошерный

+ ещё сигнализация неработающая внутри
да и дождик начался.

Лампа АКБ в приборке при включении зажигания еле-еле тлеет, почти не видно. После запуска не тухнет, продолжает также. Лампочки АКБ и масла обычные.
Новый 584 ведет себя как и старый - ничего не происходит.

« Последнее редактирование: 25 Мая 2013, 05:51:58 от remix » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 25 Мая 2013, 09:45:14 »

Прозвонил все три провода от гены до выходов из ЧЯ - всё нормально.
Для тестера- может быть, но не для нагрузки.

но хотел бы уточнить про тоненький второй проводок, который в ЩУ  (то есть на котором нет лампочки). У меня он серо-сиреневого цвета на 1 фотке.
Я что-то пропустил? Эта уроцкая таблетко-щетко еще не выкинута в помойку???
зы: Зачем мучаться и гадать в чем дело, если стенда нет. Всего 3 действия- поменять ЩУ на волговский, поставить выносной РН, подцепиться к аккуму свой схемой возбуда. По результатам искать проблему.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14394

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #20 : 26 Мая 2013, 08:25:28 »

оранжевый - напряжение АКБ при выключенном; 8,5 - при зажиганиисеро-сиреневый - 5,9 при выключенном; 0 - при зажигании.
Странные цифры. Относительно чего измерены? Всмысле масса на второй щуп откуда бралась?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Сентября 2024, 04:27:11