Замена генератора 584.3701
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Февраля 2025, 07:45:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена генератора 584.3701  (Прочитано 3813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
remix ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61





Тверь
Иж 2126-020
« : 15 Мая 2013, 16:50:58 »

На пятом десятке лет вздумалось мне попробовать себя в качестве водителя. Приобрел осенью ежика у дедушки. Помаленьку поездил. Зимой, естественно, отдыхал. Весной поделал маленькие мелкие работы - лампочки, марафетик, да руль вот сменил. Но обнаружилась у меня в полной мере проблемка с зарядом АКБ. Дедушка меня предупреждал при продаже, что что-то там у него не то с генератором и бонусом к машине дал новый генератор (типа, недавно купил, но поставить не успел). Это я к чему:
в настоящий момент могу ездить только на АКБ, ибо старый генератор ток на гора не даёт ни на каких оборотах. Как будто и нет его (осенью давал >14 вольт начиная с 1500 Но тоже было не фонтан, приходилось акк подзаряжать). Напряжение мерил на клеммах АКБ, да и вольтметр в прикуривателе показывает то же самое. При включении потребителей видна просадка по напряжению.  Контакты чистил, менял и шоколадку и целиком щеточный узел, одна фигня.
Ну и решился вот я на замену,"новый" подошел по месту - но вот с подключением есть проблема-на новом есть ещё один разъем (слева, "-"). И я в замешательстве. Может кто подскажет, как правильно подключить коричневый и оранжевый проводки к новому генератору? И (или), ещё чего посмотреть. Извините за слог,  ни опыта эксплуатации, ни опыта вождения нет, посему оперирую только фото.
Двиг Узам
Старый 584.3701

(синенький проводок с РН вместе с оранжевым в реале подключен, это на фото так получилось)

(а тут красный, просто другое РН)
"Новый"


ЗЫ: Читал, что эти генераторы не очень, зашел в магазинчик, там для Оды стоит 19.3771 65А. Но вроде не 1в1 с 584.3701. Если вдруг что, стоит брать его или есть более правильные решения при выборе генератора?
Записан
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #1 : 15 Мая 2013, 20:22:14 »

Коричневый( но он вроде бы синий должен быть) подключаем в РН, а оранжевый в клемму, где рядом "-" выбит. Это провод для предвозбуждение генератора. Идет через лампу в приборке. Только что то на первом фото я не вижу, куда там подключен оранжевый провод, а на втором фото не вижу клеммы для него.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #2 : 15 Мая 2013, 20:31:56 »

белая втулка контактная это вывод обмоток статора через доп. диоды.
Вставление непонятной шоколадки может привести к
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://caribbean-wedding.ru/wp-content/uploads/2012/11/salut.jpg&imgrefurl=http://caribbean-wedding.ru/svadebniy_salut/&h=525&w=700&sz=255&tbnid=19SgErzVQGSKdM:&tbnh=98&tbnw=131&zoom=1&usg=__HNErdX1ykE9d1nP57yccUcZFEzM=&docid=0BZwazGxPkWuiM&sa=X&ei=TsaTUa6sL4iz4ASAxYDoCA&ved=0CDEQ9QEwAQ&dur=459
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 15 Мая 2013, 20:56:21 »

тема про подключение проводов на УЗАМ генераторе
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14394

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #4 : 16 Мая 2013, 02:16:14 »

синенький проводок с РН вместе с оранжевым в реале подключен
А как их два в одну дырку воткнуто? Наконечник срезан чтоль?
Знач смотри:
1. на новом генераторе контакт в виде болтика справа от РН (не путать с большой шпилькой "+") - это эквивалент "папы" на старом генераторе. Т.е. цепь таже, просто конструктив контакта другой.
2. "Папа" который "минус" на новом генераторе - должен быть соединён с (1) внутри гены. Т.е. это одна цепь. По идее туда и надо оранжевый провод втыкать, что бы не пихать два провода в одну дырку.
3. Не понял что за коричневый, впрочем завод часто цвета путал Smile  Это либо силовой плюс, который на шпильку М6 "+" (соответственно наконечник колечком); либо 12В с зажигания, его надо в "папу" на РН воткнуть (соответственно наконечник "мама")
4. Важно какая модификация РН у тебя туда вставлена. Если например машина не будет глушиться ключом - выдерни провод из РН совсем (отвесь всторону, заизолировав)
Недавно похожую тему жевали - http://2126.ru/forum/index.php?topic=98592.30
Ну и собссно этот раздел читай, тут много Smile
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 02:19:46 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #5 : 16 Мая 2013, 08:51:04 »

19.3771 65А.-Намного лучше стокового: на ХХ дает зарядку. Шкив немного меньше стокового. Надо смотреть конкретно, т.к. есть 19, 191 и 192 генератор- отличаются шкивами: под один ремень, под два и кажется поликлиновый (может ошибаюсь). РР лучше поставить 9015.ХХХХ, если стоит другой. По коструктиву один в один.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
remix ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61





Тверь
Иж 2126-020
« Ответ #6 : 17 Мая 2013, 00:41:38 »

Всем огромная благодарность за комментарии и ссылки.  az Узнал много нового и полезного. Чтобы было понятно, оранжевый был подключен в коричневую клемму справа от РН на фото2, и красный с РН туда-же, там два папы были организованы. На выходных попробую подключиться.
И, пожалуй, возьму ещё  и 19.3771 на будущее.Посмотрел его сегодня, шкив там под наш ремень, но он в диаметре побольше стокового.Но если чего, шкив поставим от старого. Ещё расстояние между ушками крепления побольше, но вроде должно подойти. РН стоит на нем конструктивно как на 584.3701. Сам генератор потяжелее, и обмотка помощнее выглядит.
Записан
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 17 Мая 2013, 01:54:23 »

Шкив лучше сразу перекинуть от "стока" (если "сток" меньшего диаметра),  соответственно на ХХ генератор будет вырабатывать больший ток нежели с родным..обороты ведь будут больше, а дополнительные  "амперы" лишними не будут.. Smile
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #8 : 17 Мая 2013, 02:17:12 »

а дополнительные  "амперы" лишними не будут..
А также запасные подшипники .
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14394

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #9 : 17 Мая 2013, 02:19:40 »

И если конус на валу совпадёт... И вылет шкива...
Да и кроме подшипников и саму обмотку ротора может порвать центробежной силой. В теоии. На практике такого не встречалось Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #10 : 17 Мая 2013, 02:20:41 »

Ещё расстояние между ушками крепления побольше
Обязано отрегулироваться его креплением на двигателе.  Smile
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #11 : 17 Мая 2013, 02:24:45 »

И если конус на валу совпадёт
а конус ли там? ...  Smile
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14394

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #12 : 17 Мая 2013, 03:11:20 »

Уже не помню, но по логике должен быть конус Smile  А не конус - так окажется шпонка другой толщины; вал чуть другого диаметра...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #13 : 17 Мая 2013, 09:22:51 »

А также запасные подшипники
на этих генераторах подшипники с достаточным запасом прочности, так что за них надо в последнюю очередь беспокоиться
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 17 Мая 2013, 09:37:29 »

так окажется шпонка другой толщины; вал чуть другого диаметра...
Вот такое было! Новый генератор перед монтажом разобрать, добавить в подшипники смазки, протянуть гайки выводов обмотки (без фанатизма). Реле лучше поставить внешнее, с возможностью регулировки уровня напряжения. Хоть РР-380 от тазика. Достаточно надёжное, несмотря на антикварность.
Не поверите, за всю автожизнь ни разу не пытался разобраться с этими "шоколадками". Тупо выкидывал и ставил либо самоделки, либо таз-РР. А как-то месяц ездил с лампочкой под капотом.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 02:59:16