IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #30 : 13 Мая 2013, 20:30:46 » |
|
сократив дотации, которые сейчас рублей 10-15 на пассажира получаются. Не, не сходится чего-то у тебя. Билет на автобус 25 рублей. Прибавляем 15 рублей, получаем 40 рублей. А коммерческая маршрутка стоит 30-35 руб. Это что, получается, коммерсанты 5-10 рублей за каждого пассажира доплачивают? Не верю. Давно уже не убыточный этот общественный транспорт. А уж маршрутки вообще неприличную прибыль дают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +2000/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30676
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #31 : 13 Мая 2013, 20:31:42 » |
|
Это уже есть, система бонус-малус.
до недавних пор это не работало - сменил СК и гоняй дальше. а страховка по моему мнению должна повышаться не по факту дтп, а по количеству нарушений, которые рано или поздно могут привести к дтп.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #32 : 13 Мая 2013, 20:47:13 » |
|
Я отвечал на просьбу привести примеры с коммерческим транспортом. Про автобусные перевозки понял. А вот про все коммерческие - нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #33 : 13 Мая 2013, 21:07:40 » |
|
Сама идея экономической стимуляции замены автопарка не нова и широко используется в мире. Через что это делать: ОСАГО, налог на владельцев транспортных средств или экологический налог - по большому счету без разницы. Осталось надеятся, что шкала будет дружить со здравым смыслом. Если будет так, то совсем не против. Кстати, по коммерческому транспорту меры по стимуляции обновления парка применяются широко. Только вот, ИМХО, опять не с того конца подошло наше правительство. Одно дело проводить такую стимуляцию в стране с хорошими дорогами, развитым производством и экономикой, которая просто сбавила темпы из-за перепроизводства. Вот тут-то и можно простимулировать бюргера или самурая. А проводить такую стимуляцию в стране без дорог и экономикой, построенной вокруг нефте-газовой трубы и зимней олимпиады в субтропиках просто глупо. Неужели ты думаешь, что какой-нибудь мелкий бизнесмен работает на 20-летнем грузовике от хорошей жизни? Мог бы, давно бы сменил. А такой стимуляцией его и угробить можно. У нас законы без учета коррупционной составляющей не принимаются. Нечего у нас стимулировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #34 : 13 Мая 2013, 21:10:04 » |
|
А Газпром вообще на халяву решил себе гарантированный рынок получить. Вместо того, что бы самому рынок развивать, он за госсчет его сделает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #35 : 13 Мая 2013, 21:18:08 » |
|
Неужели ты думаешь, что какой-нибудь мелкий бизнесмен работает на 20-летнем грузовике от хорошей жизни? До и не только от плохой жизни. У нас в конторе автопарк разный. Старенький Ниссан, МАЗ, две ГАЗели, чудо китайского автопрома - Фотон, почти двадцатилетний Мерин и два трехлетних Хундая ХД78. Так вот все водители очень любят старенький Ниссан и не первой свежести Мерин. И все рвутся на них попасть на развоз. Но это так - отступление про машины, созданные для людей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #36 : 13 Мая 2013, 21:35:26 » |
|
Lynx, ты в какой стране живёшь? )) Прежде чем стимулировать на покупку нового авто (да и вообще на покупку чего-либо нового и недешёвого), нужно сформировать условия для возможности этих покупок. В частности, поднять покупательскую способность. У нас это делается? Среднюю зряплату посмотри по регионам, а чтоб получить её реальный размер в основной массе населения, раздели эдак на 1,5-2. Что, большие доходы у людей получаются? И что такие люди купят? Ты думаешь дедушка, ездящий на "копейке" или "шахе" 15-летнего возраста не хочет покупать новую, потому что к этой прям-таки жёстко прикипел и ему нарвится проводить выхи под ней? Пенсию дедушки в регионе лучше посчитай. И про кредиты дедушке лучше не рассказывай, с их процентами. А то у нас любят смотреть на западный опыт стимулирования, штрафов и т.д., а вот на западную зряплату ориентироваться не любят. А здесь получается, что наименее защищённые слои населения станут ещё менее защищёнными (в экономическом и финансовом плане). По безопасности.. Редко встретишь человека, который считает Шниву безопаснее подержаной "японки". )) Сравни аварии и отказы машин на дорогах в Приморье и МСК, что-то мне подсказывает, что статистика будет не в пользу МСК. А ведь там немало новых машин! При этом в Приморье-то как раз подавляющее большинство - это подержаные "японки" и "кореянки". И что, там зашкаливает уровень отказов авто на дороге, они все такие опасные, от них детали отваливаются, тормоза не работают?! У меня брат на поюзанном Паджерике перевернулся, поставил его на колёса, установил новые зеркала, и ездит дальше. Шнивы-перевёртыши или любые "Жигули" видел? Лично я в плане безопасности, прочности и долговечности больше доверяю продукции японского автопрома (и не только я!). Дальше можно не рассуждать. И про качество запчастей не надо - все знают, как ходят наши заводские. Мне как-то совместимые неоригинальные на ино нравятся больше - они зачастую дольше ходят (имею множество примеров). Про переход на газ вообще улыбнуло. Пример с солярой ничему не учит? А чего рассуждать.. Кто получает в месяц тысяч 50-70 (или больше) вряд ли поймёт того, кто получает тыщ 10-15
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #37 : 14 Мая 2013, 00:03:17 » |
|
Ясно же, что вероятность ДТП в Питере или Москве выше, чем, скажем, в соседней Карелии с ее 4 чел. на км2. То же со стажем. Реально начинающий водитель делает больше ошибок и чаще попадает пусть и в мелкие, но ДТП. Ты в корне не прав, ибо допустил противоречия, которые больше похожи на разговоры кухарок. Типа, в Москве богачи, пусть больше платят.... Что значит, в Москве больше вероятность попасть в ДТП ? Водители из Москвы хуже водят, чем из Карелии ? Очевидно что нет. Московские водители, самые опытные по стране, так как имеют дело с самыми сложными ситуациями и много ездят. ОСАГО больше должен платить тот, кто плохо ездит, а не тот кто живет в Москве ! Какой-нибудь дед из глухой деревни, который накатал за 50лет 1000км, не имеет толком никакого опыта...так с какого(уровень доходов не обсуждаем) перепуга он платит меньше ? В противном случае, въезжая в Москву, будь добр оплатить ОСАГО по "полной" московской стоимости.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #38 : 14 Мая 2013, 00:17:39 » |
|
разгони хантер до 130км\ч по прямой Посмотрел ТТХ. Странно там что-то. С одинаковыми бензиновыми двигателями у Хантера макс. 130, у Патриота 150, с дизелем и там и там 135. Кстати, дизель всего 114 лс против 128 у бензинового. Что-то не бьется в данных производителя. По жизни не скажу про Хантер, но Патриот и бензинкой и дизелем до 130 по GPS разгоняется. Так старую машину дешевле восстанавливать в этом случае, подушек нет, преднатяжителей нет, износ 80%, то есть от кузова только 20 процентов массы осталось. А в современной, чуть удар посерьезнее и все тотал. Так получается наоборот за новые надо больше платить.
По ОСАГО платишь не за ремонт своей, а за нанесенный ущерб. А тут уж как повезет. Или не повезет. Тут правильнее привязывать размер страховой премии к вероятности аварии, а не к стоимости авто. Те регион, стаж, безаварийный стаж, возраст водителя, возраст машины.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #39 : 14 Мая 2013, 00:27:28 » |
|
с 90 л.с. на 2 тонны массы можно быстро ездить то ошибаешься Можно! Ездил на уазике! 140кмч запросто... и тормозной путь метров 500 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #40 : 14 Мая 2013, 00:29:38 » |
|
в Москве больше вероятность попасть в ДТП ? потому что имеют дело с самыми сложными ситуациями и много ездят. а Какой-нибудь дед из глухой деревни перепуга он платит меньше ? потому что за 50 лет он так и не встретил в кого бы можно было въехать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #41 : 14 Мая 2013, 00:48:29 » |
|
ОСАГО больше должен платить тот, кто плохо ездит, а не тот кто живет в Москве ! Какой-нибудь дед из глухой деревни, который накатал за 50лет 1000км, не имеет толком никакого опыта...так с какого(уровень доходов не обсуждаем) перепуга он платит меньше ?
В противном случае, въезжая в Москву, будь добр оплатить ОСАГО по "полной" московской стоимости.
Не буду говорить про Москву, ибо был там за рулем всего пару раз. Расскажу про свой город, где региональный коэффициент чуть ниже московского, и про Карелию, куда мотаюсь достаточно часто. Я не видел в Карелии восьмиполосной дороги, где плотный поток идет на скорости 110 км/ч. Плотный - это занятые все четыре полосы с относительно небольшими для такой скорости дистанциями. А ведь туда надо въехать и в нужном месте съехать, те надо в этих условиях маневрировать. Я не видел там нерегулируемых перекрестков шести и четырех полосных дорог в часы пик (увы, светофоры то же иногда ломаются). Не видел очень плотного потока в два ряда, идущего 60 с боковым интервалом 0.5 метра (Дворцовая набережная). Не видел там плотного потока на двухполосном шоссе, ведущем из города вечером в пятницу, с длиной этого потока километров так в 50 и с соотв. обгонами на всем протяжении еле ползущих в горку грузовиков или испуганных начинающих водителей (А-129 с очень своеобразным рельефом и обилием поворотов). Трафик на Коле вечером воскресенья в районе Петрозаводска больше напоминает любое наше шоссе в будний день километрах так в 50 от города. Я Колу от Сегежи до Новой Ладоги прохожу без всякого напряга. А вот дальше начинается толкотня в любой день недели. Так где больше вероятность, допустив ошибку, совершить ДТП? А человек такая нехорошая зверушка, ему свойственно ошибаться даже без желания сознательно нарушить ПДД, он самая ненадежная часть любых систем. Опыт же водителя и в Мск, и в Боровичах примерно одинаковый. Живет у меня приятель в этом городе. Наш годовой пробег примерно равный - ок. 15 тыс. В идее оформлять ОСАГО при въезде в новый регион может и есть здравый смысл, но все же нельзя через чур усложнять систему. Ради разумной простоты приходится чем-то жертвовать. И кстати, о дедушке. Я бы с возрастом вводил повышающий коэффициент. По себе чувствую, что реакция уже не та, что была 20 лет назад.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Варвар
     
Карма +2000/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30676
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #42 : 14 Мая 2013, 06:33:13 » |
|
я вижу, что все мы сошлись во мнении, что автомобиль в тарифах осаго вообще не при чем. главное человек. а кто это растолкует дебилам из думы?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #43 : 14 Мая 2013, 09:13:05 » |
|
Я не думаю что мой японский автомобиль 1991 года ...или мой советский...того же года. И японка 91 года опаснее современной Шеви-Нивы. Дело, всё же, не в бобине...
|
|
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 09:24:31 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #44 : 14 Мая 2013, 09:32:12 » |
|
Друзья, грядёт большая рецессия и государство в целях принятия превентивных мер для предотвращения социальных катаклизьмов и, таким образом, сохранения нынешними властителями мест у кормушки, в любом случае тем и или иным способом изымет у нас часть наших кровных, не смотря на наши здесь мудрствования.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 09:35:19 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
|