Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #15 : 13 Мая 2013, 19:29:13 » |
|
Да какая разница, насколько быстро может разгоняться автомобиль? Тогда уж наоборот, более динамичные должны меньше страховку платить, тк динамика - одна из составных частей активной безопасности. А вот по возрасту готов спорить. Машины соседних поколений существенно различаются по активной и пассивной безопасности. Да и износ никто не отменял при любом скол угодно тщательном уходе. И японка 91 года опаснее современной Шеви-Нивы.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Варвар
     
Карма +2000/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30676
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #16 : 13 Мая 2013, 19:30:51 » |
|
А минромпорг лучше озаботился обновлением коммерческого транспорта, а не личного. ищите там же на майл.ру новость о принудительном переводе общественного транспорта москвы на газ. это по мнению придурка на букву м должно стимулировать переход на этот вид топлива и коммерческие организации. а на самом деле просто стоимость газа сравняется со стоимостью бензина, как это уже было с соляркой...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #17 : 13 Мая 2013, 19:31:48 » |
|
С учетом некоторого падения цен на б/у машины старше 7 лет, народ реально на утилизацию будет сдавать десятилеток, ну максимум пятнадцатилетних. вот только программа утилизации коммерческого транспорта она как-то не продумана. Когда у нас область решила поддержать ГАЗ и к 50 рублям федеральным добавляла 100 рублей областных на покупку продукции ГАЗ, то ГАЗели в дешевой и средней комплектации кончились моментально и очередь на 6 месяцев. Хотя до этого стояли свободно.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Варвар
     
Карма +2000/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30676
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #18 : 13 Мая 2013, 19:32:30 » |
|
на мой взгляд осаго должна дорожать не для автомобилей, а для безбашенных водителей! и бальная система нужна не для собираемости штрафов, а для возмещения убытков от упырей, которые носятся как угорелые.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #19 : 13 Мая 2013, 19:35:47 » |
|
Да какая разница, насколько быстро может разгоняться автомобиль? Тогда уж наоборот, более динамичные должны меньше страховку платить, тк динамика - одна из составных частей активной безопасности. Законы физики никто не отменял. И чем больше скорость автомобиля тем больше его разрушительная способность. разрушительная способность 2-х тонного джипа едущего со скоростью 90 км\ч и жигулей (1 тонна) едущих 125 км\ч одинаковая. Так что больше максималка плати больше.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #20 : 13 Мая 2013, 19:38:54 » |
|
Перевод на газ для транспорта с большими пробегами экономически выгоден. Все, что останавливает - неразвитая инфраструктура. Под солидный рынок общественного транспорта Газпром готов в эту инфраструктуру вложиться. Так что правительство Мск всяко будет в выигрыше, сократив дотации, которые сейчас рублей 10-15 на пассажира получаются. А будет инфраструктура, глядишь и умеющие считать деньги коммерсы подтянутся.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #21 : 13 Мая 2013, 19:39:07 » |
|
Я не думаю что мой японский автомобиль 1991 года намного опаснее современной нивы или того же хантера.
ааа,бегает быстро,в ремонте стоит редко,запчасти как правило не заводские, не то ,что выкидыши от дроваза :-) :-)
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #22 : 13 Мая 2013, 19:43:51 » |
|
Законы физики никто не отменял. И чем больше скорость автомобиля тем больше его разрушительная способность. разрушительная способность 2-х тонного джипа едущего со скоростью 90 км\ч и жигулей (1 тонна) едущих 125 км\ч одинаковая. Так что больше максималка плати больше.
Вообще-то у нас ограничения скорости есть. И гонять 125 можно с одинаковым успехом и на двухтонном джипе, и на Жигулях. От мощности мотора это не сильно зависит. До 130-150 можно даже машину с хилым двигателем разогнать. По крайней мере я не знаю современных машин, которым эта скорость не по зубам. Кстати, большинство ДТП происходят на много меньших скоростях и заканчиваются битым железом, максимум синяками.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #23 : 13 Мая 2013, 19:46:23 » |
|
Ну если ты думаешь что с 90 л.с. на 2 тонны массы можно быстро ездить то ошибаешься. Про ремонт угадал. конструкция простая как в ниве и в уазе. А вот качество запчастей даже смежных производителей (не заводских) намного выше(если не покупать голимый китай за копейки). У меня на Иже тот же вологодский подшипник(считающийся шедевром отечественного подшипникостроения) на полуоси не выхаживал и 5 тысяч км, а SKF стоящий в 1,5 раза дороже спокойно прошел уже 25 тысяч и не просит замены.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #24 : 13 Мая 2013, 19:46:23 » |
|
на мой взгляд осаго должна дорожать не для автомобилей, а для безбашенных водителей! и бальная система нужна не для собираемости штрафов, а для возмещения убытков от упырей, которые носятся как угорелые.
Это уже есть, система бонус-малус.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #25 : 13 Мая 2013, 19:49:13 » |
|
Ну если ты думаешь что с 90 л.с. на 2 тонны массы можно быстро ездить то ошибаешься.
Я не ошибаюсь, я на таком езжу. 2160 кг и 116 лс. 110-120 достигается легко и непринужденно. Как-то попробовал разогнать до максимальных 135. Получилось, хоть и долго разгонялся.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #26 : 13 Мая 2013, 19:56:30 » |
|
И гонять 125 можно с одинаковым успехом и на двухтонном джипе, и на Жигулях. От мощности мотора это не сильно зависит. До 130-150 можно даже машину с хилым двигателем разогнать. разгони хантер до 130км\ч по прямой Кстати, большинство ДТП происходят на много меньших скоростях и заканчиваются битым железом, максимум синяками. Так старую машину дешевле восстанавливать в этом случае, подушек нет, преднатяжителей нет, износ 80%, то есть от кузова только 20 процентов массы осталось. А в современной, чуть удар посерьезнее и все тотал. Так получается наоборот за новые надо больше платить.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
vrn36
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 13 Мая 2013, 20:04:37 » |
|
А не хотите такое? В одно время был з-он а/м сатрше 25 лет и ему бы не выдавался т/о.Вот и все.Однако передумали. В сША чем больше потреблляет топливо,т.е. налог на прожорливые машины,ТЕМ ВЫШЕ НАЛОГ(газели,волги бы пали смертью храбрых). Однако шевроле камаро потребляет по приборам около 4,7л на 45км и 4,5 на 45км по трассе.При 300л.с. Вот почему они любят мустанги,камары...И я люблю. Все идет своим чередом. З.Ы. особо не берегите а/м свои старенькие теперь.Теперь года,а не пробег будет играть роль. Хотя в этом есть +.Старый 412 можно взять за 1,500-2000 р.Як в сША до 57годов они стоили от силы 100 доларовъ(у одного музыканта в сША было окло 150 машин старых.Он даже масло не смотрел.Размахал,сдал в металлалом.Купил другую за 75баксов.И радуйся...).Покатался,разломал,взял другой.Это же лепота.Я давно этого ждал... ______________________Это мое мнение.Так что не надо нападать.О'к?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 20:08:33 от vrn36 »
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #28 : 13 Мая 2013, 20:12:11 » |
|
Я не ошибаюсь, я на таком езжу. 2160 кг и 116 лс. 110-120 достигается легко и непринужденно. Как-то попробовал разогнать до максимальных 135. Получилось, хоть и долго разгонялся. Не путай 116 и 90. Это 22% разница в мощности. отключи один цилиндр и попробуй разогнаться до 120.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Варвар
     
Карма +2000/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30676
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #29 : 13 Мая 2013, 20:28:34 » |
|
Газпром готов в эту инфраструктуру вложиться. ты уверен, что газ пром будет что то делать бесплатно? это как наркомана на иглу подсадить: первая доза бесплатно, а потом.........
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|