Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5277
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« : 13 Мая 2013, 13:50:59 » |
|
Сегодня набрёл на заметочку ( http://auto.mail.ru/article.html?id=41654). "Предполагается, что чем старше автомобиль, тем больше должен платить за страховку его владелец, так как пожилой транспорт представляет собой большую угрозу на дороге"При этом: "страховые компании пока не могут привести конкретные данные, подтверждающие, что старые машины в самом деле чаще становятся причиной аварий, чем автомобили помоложе. Представители Минфина уже заявили, что наработанной статистики по данному вопросу нет"То есть, наименее социально защищённые слои населения, у которых и так денег нетути (именно поэтому они не могут себе позволить новое авто), должны платить больше и тем самым у них денег станет ещё меньше? Или я не допонимаю.. Это забота о своём народе? Оказывается: "Минпромторг считает необходимым стимулировать обновление автопарка, и рост тарифов обязательного страхования должен этому поспособствовать"Тогда зачем объяснения о "самой большой угрозе" от пожилого транспорта?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 13:53:06 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #1 : 13 Мая 2013, 14:18:55 » |
|
Офигеть, страховка больше, а выплаты меньше, ибо износ. А минромпорг лучше озаботился обновлением коммерческого транспорта, а не личного.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 13 Мая 2013, 14:26:15 » |
|
вообще не понятно при чем тут возраст авто.
на аварийность влияет техническое состояние авто. При оформлении ОСАГО обязетельно требуется прохождение ТО, которое подтверждает техническую исправность ТС и его безопасность на дороге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5277
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #3 : 13 Мая 2013, 14:49:36 » |
|
которое подтверждает техническую исправность ТС и его безопасность на дороге Во-во, поэтому и мне непонятно, при чём здесь возраст машины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 13 Мая 2013, 14:54:14 » |
|
к тому же дифференциация по возрасту авто уже и так есть - новым машинам не требуется проходить ТО пока они на гарантии у диллера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #5 : 13 Мая 2013, 17:44:47 » |
|
Во-во, поэтому и мне непонятно, при чём здесь возраст машины
потому,что хочется больше кушать .
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #6 : 13 Мая 2013, 17:48:40 » |
|
Сама идея экономической стимуляции замены автопарка не нова и широко используется в мире. Через что это делать: ОСАГО, налог на владельцев транспортных средств или экологический налог - по большому счету без разницы. Осталось надеятся, что шкала будет дружить со здравым смыслом. Если будет так, то совсем не против. Кстати, по коммерческому транспорту меры по стимуляции обновления парка применяются широко.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #7 : 13 Мая 2013, 17:57:03 » |
|
а чего бы еще не простимулировать родной автопром,и страховать по производителю :-)
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #8 : 13 Мая 2013, 18:23:33 » |
|
Кстати, по коммерческому транспорту меры по стимуляции обновления парка применяются широко. Где и как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #9 : 13 Мая 2013, 18:56:55 » |
|
Например, в Мск http://zakon-auto.ru/info/tnalog/moscow.php (Смотрим про грузовики до 5 лет и от 5 лет). Готовится аналогичное у нас и в ЛО. Есть еще в регионах. У нас уже сейчас фиг конкурс на пассажирские перевозки выигрыешь со старым парком автобусов. Точнее, просто до конкурса не допустят.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #10 : 13 Мая 2013, 19:05:39 » |
|
не знают как уже ободрать:к лошадкам,к стажу вождения,к местности,теперь к году выпуска,дальше к названию :-)
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #11 : 13 Мая 2013, 19:15:17 » |
|
Стаж, возраст и местность - факторы, которые абсолютно очевидно должны влиять на величину ОСАГО. Ясно же, что вероятность ДТП в Питере или Москве выше, чем, скажем, в соседней Карелии с ее 4 чел. на км2. То же со стажем. Реально начинающий водитель делает больше ошибок и чаще попадает пусть и в мелкие, но ДТП. С лошадями действительно непонятно. Было бы логичнее как раз возраст авто учитывать вместо лошадей.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #12 : 13 Мая 2013, 19:15:45 » |
|
(Смотрим про грузовики до 5 лет и от 5 лет). Берем ГАЗ-53 1988 года 118 л.с. и получаем офигенный стимул в 1000 рублей
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #13 : 13 Мая 2013, 19:20:56 » |
|
С лошадями действительно непонятно. Было бы логичнее как раз возраст авто учитывать вместо лошадей. наоборот с лошадями понятно, вот только надо не чистые лошади считать, а приведенные к массе. Тогда более правильно будет. чем больше лошадей на сотню веса, тем быстрее разгоняется автомобиль, тем он опаснее. А вот как возраст к безопасности привязать не понятно. Я не думаю что мой японский автомобиль 1991 года намного опаснее современной нивы или того же хантера.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #14 : 13 Мая 2013, 19:25:16 » |
|
Я отвечал на просьбу привести примеры с коммерческим транспортом. Стимул есть, но не шибко сильный, тут согласен. Правильнее было бы ввести что-то типа: до 5 лет - 1, от 5 до 7 - 1.2, от 8 до 10 - 1.5, от 11 до 15 - 2.0, от 16 до 20 - 5.0, свыше 20 - 10. Т.е. до 7 лет не шибко и заметно, но на мозги капает, до 10 уже чувствительно. До 15 просто жаба должна задушить, если раньше мягких напоминаний не понял. Ну а дальше просто начинаются запретительные ставки. С учетом некоторого падения цен на б/у машины старше 7 лет, народ реально на утилизацию будет сдавать десятилеток, ну максимум пятнадцатилетних.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
|