приветствую "брата по разуму"!
я счас тож иногда "пыжусь" на 408-м (а иногда "субарюсь" на форестере - в общем, "лопаю что дают", как завещал великий Чехов в незабвенной "Жалобной книге")
мона я тута по теме пофлудю?
это у пыжа-то педали мягкие????
у меня в первый день на нем, когда села после субарика, реально заболели ноги! ну мож потому что новый, этому пыжу еще месяца нет, как из салона... мож еще разработаюцца...
и все равно переднепривод по сравнению с полноприводом не катит...
дорогу держит много хуже...
хорошо влетает в акваплан даже на небольшой колее, залитой водой (я на каде недавно в дождь на 110 внезапно улетела, когда ровный асфальт кончился и очень неудачно началась небольшая колея аккурат под колесами... ну полетала по трем полосам, выровнялась, слава богу рядом не было никого (я гналась, поэтому остальные отстали), но было неуютно...
благополучно спустилась с када на Бабушкина, встала на переходе пешеходов пропустить - и тут мне в задницу прилетела птица хачик-оглы-и-фамилию-без-мясорубки-не-выговоришь на тазике с областными номерами... пешеходы молодцы, отскочить успели, а то бы они под меня легли, ибо пыж аккурат на середину перехода вылетел... ибо пыжик сцуко легкий!
в общем, если машинко отчаянно хочет попасть в аварию - она таки на своем настоит! теперь у пыжика нет задней противотуманки и задний бампер под замену... ну а если б пешеходы легли - то, наверное, пришлось бы менять еще и передний, и кости пешеходам...
пыжик сцуко непростительно легкий, хотя по паспорту точь-в-точь как субарик - тонна триста с хвостиком... ну ладно на подъемах откатывается - так ведь нет! вчера стоя в ровном-ровном дворике открываю багажничег, кладу туда чемоданчег - и пыжичег качнулся и пошел-пошел себе по дворику... целоваться к припаркованным во дворике машинкам... и я за ним бегом-бегом, привычно поминая мать и цепляясь за что удастся... таки мои 55 кг смогли остановить эту с понтом тонну!
в общем, ручник ВСЕГДА ЗАТЯГИВАТЬ НАСМЕРТЬ!
режим электроэнергии - отлично!
зеркала - полное говно, на лачике и то лучше обзор.
и надо же такой идиотизм - электропривод и подогрев зеркал есть, а электроскладывания зеркал нет, только вручную... дебильно.
клиренс - неплохо, хотя по нашим дорогам и даж по нашим питерским дворам чем больше - тем лучше...
багажник 520 литров - хорошо, но "порог" багажника сантиметров 20 - неудобно очень, особенно когда тяжелые вещи закидывать и особенно доставать потом...
расход топлива - великолепно!!!
у меня дизель, на 100-110 расход 6 литров, на прошлых выходных махнули в Карелию 190 км туда и 190 км обратно - так он даж полбака не сожрал! несмотря на пробки на въезде-выезде из города (в пробках расход 7 - 7,5 где-то)
металл кузова - хуже консервной банки.
в мае точно на таком же 408-м пыжике мы долбанулись с мерсом. на скоростях примерно 30-40 у обеих машин мерс пропорол пыжу обе двери насквозь, до сквозных дыр, сквозь которые виден окружающий мир... что любопытно: на пластике дверей при этом - ни трещинки, у пыжика усиление кузова идет за счет пластика, а металл можно разорвать голыми руками, он и смотрится после аварии как разорванная бумага...
я думала: морде мерса пипец, оказалось нифига - всего лишь разбита фара и помят угол капота! это он фарой и уголком капота порвал пыжа как грелку!!! (девочка-водятлица, вместо того чтоб тормоза тискать, баранкой крутила и полосовала пыжа вдоль по всей длине... стойке тож досталось, вырезать должны)
теперь самое главное: даже такие несильные удары по дверям для пыжа страшны тем, что электропроводка стеклоподъемников дверей просто обязана загореться... а пластик салона, говорят, горит как порох...
после удара я почувствовала запах палева проводки, но к счастью, пожара не случилось - с чем меня очень-очень сильно и от всей широты души поздравил человек, реально понимающий в электрике пыжа...
в общем, берегите своих пыжиков, если они у вас есть, и будет вам счастье!
хотя субарик мне нравится больше...