УЗАМ 1.7 Стук, слабая тяга
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 03:05:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 1.7 Стук, слабая тяга  (Прочитано 2315 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +859/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4039





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #15 : 21 Мая 2013, 16:36:00 »

в крышке гбц есть отверстие около карбюратора и на нем трубка резиновая надета никуда не присоединенная (кстати, что это за трубка?) из неё идет немного выхлопа и немного конденсат есть
Это отвод картерных газов в воздушный фильтр. Он должен быть присоединен к фильтру над карбюратором. Посмотри, если в фильтре патрубок не заглушен- то в двигатель сосет воздух мимо фильтра. Кстати, это тоже может быть причиной засорения карба.
Записан

Hound ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Рязань
ИЖ 2126
« Ответ #16 : 02 Июня 2013, 10:01:38 »

Ясно) ну, у меня вообще не черепаха стоит, а кастрюля... видимо вместе с озоном её убрали, поэтому и такого отверстия нет. А расклад такой: поменял КСЗ на БСЗ - изменения нереальные, стала ездить лучше чем вообще когда либо при мне ездила, не троит вроде все ок, так что двигатель пока что жив... а вот снял карб и обнаружил лужу бензиновую в коллекторе впускном... в общем, как вроде говорил, бензином воняло сильно, подумав пришел к выводу - я запаял штуцер обратки, так что теперь бензин лишний не льётся мимо, но и деваться ему некуда - всё давит прямо на игольчатый клапан, который открывается и карбюратор заливает...

Как я понял варианты такие: либо обратку проводить, либо подкладывать прокладки и уменьшать давление насоса... что как я понимаю чревато появлением пробок воздушных. А у кого как с этим?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 02 Июня 2013, 11:46:41 »

Прокладку под БН поставить это проще, а тянуть обратку-сложнее но лучше, так как БН будет постоянно качать бензин, им же охлаждаясь. В обратку надо будет вставить жиклёр, иначе БН весь бензин скачает в обратку. Кстати, проверь, цела ли диафрагма насоса.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #18 : 02 Июня 2013, 19:38:56 »

всё было отлично, ехал легко 110 ранним утром, а вот когда поехал потом обратно (уже днём), встав в пробку машина через некоторое время стала сильно дергаться, движок пару раз глох, больше 2 тысяч особо и крутить не хотел, остановился, посмотрел - движок работает жуткими перебоями, то крутит, то нет, дергается и норовит заглохнуть, доковылял назад. В чем конкретно здесь проблема не пойму - неужели разность температур так сильно повлияла.
на узаме бензонасос стоит в горячем месте. не распухает ли мембранка внем при нагреве. я заметел на новодельных насосах частенько такую картину.
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5393

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #19 : 02 Июня 2013, 21:53:22 »

всё давит прямо на игольчатый клапан, который открывается и карбюратор заливает...
Нормальный игольчатый клапан стандартным насосом не продавить. Меняйте иглу.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Струня
Ветеран форума
******

Карма +859/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4039





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #20 : 03 Июня 2013, 08:16:28 »

на узаме бензонасос стоит в горячем месте. не распухает ли мембранка внем при нагреве. я заметел на новодельных насосах частенько такую картину.
После того, как я убрал все несплошности и заменил шланги на нормальные- ни разу. Все зависит от качества комплектующих. Тут уж лотерея- все ищется методом научного тыка.
Записан

booo
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 143




Russia
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 14 Июня 2013, 17:12:03 »

у меня те же симптомы появились, тяга вернулась после смены воздушного фильтра, клапана стали меньше стучать после долива масла. но не пропали, стучат заразы только на повышенных холостых, под нагрузкой почти не слышно
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #22 : 14 Июня 2013, 17:40:41 »

в крышке гбц есть отверстие около карбюратора и на нем трубка резиновая надета никуда не присоединенная
Эта трубка (короткая) должна идти в воздушный фильтр (это вентиляция картера). Но мотор старый, и дым с маслом через нее засирал карбюратор. В таком случае ее меняют на длинный шланг и выводят под мотор. Сильный выхлоп через неё говорит что кольца накрываются.

ЗЫ. Штуцер на воздушном фильтре в этом случае надо затыкать пробкой, чтоб песочек в цилиндры не сосало.

немного конденсат есть
Хуже если эмульсия.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #23 : 14 Июня 2013, 19:03:43 »

Но мотор старый, и дым с маслом через нее засирал карбюратор. В таком случае ее меняют на длинный шланг и выводят под мотор.
Если пробка сапун собрана как надо и путанка не заскорузла - никакого масла не будет. А висящий вниз шланг имеет пренеприятную особенность мало того что пылесосить дорогу, так еще и замерзать зимой, напрочь прекращая выравнивать давление в картере - привет сальникам.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Января 2025, 21:24:26