УЗАМ 1.7 Стук, слабая тяга
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 05:13:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 1.7 Стук, слабая тяга  (Прочитано 2289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hound ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Рязань
ИЖ 2126
« : 12 Мая 2013, 09:59:48 »

Салют! Дело такое... Брал машину с пробегом около 126 тысяч полгода назад, сейчас что-то порядка 132. Зимой отъездил - всё было хорошо, в области двигателя менял только помпу, сейчас появилась такая проблема - при высокой нагрузке на двигатель (разгоне и прочем) из-под капота идёт странный звук, что-то среднее между стуком и звуком бьющейся крышки кипящей кастрюли, в это время тяга вообще никакая, на трассе до 90 еле разгоняется. Из других симптомов: пару раз у меня двигатель был перегрет из-за проблем СО (стрелка входила в красную зону только потом замечал и останавливался), также не так давно проблема тяжело заводилась, потом вообще перестала - поменял высоковольтные провода сейчас буду менять КСЗ на БСЗ, один раз был замечен бензин на бензонасосе, откуда натекло - не понял.
Собственно данный стук был замечен мною давно - но тогда он был только на очень большой нагрузке - разгон с 40-50 на 4 допустим, сейчас же это постоянно при разгоне и тяга слабая, хотелось бы советов. Smile
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #1 : 12 Мая 2013, 15:38:37 »

На диагностику и дальше похоже на капремонт движка.
Собственно данный стук был замечен мною давно
И озаботиться этим надо было тогда, когда это было замечено.
буду менять КСЗ на БСЗ
А это чего-то мну итерпретируется как маникюр пред ампутацией пальца. Smile
Кароче - сначала решить проблему стука/грома, а уж потом можно и к "козявкам" от феншуя переходить.
Записан
pkunzip.zip
Гость
« Ответ #2 : 12 Мая 2013, 15:58:25 »

что-то среднее между стуком и звуком бьющейся крышки кипящей кастрюли
детонация чтоли?
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #3 : 12 Мая 2013, 16:04:13 »

Для начала я бы посоветовал проверить зазоры клапанов, УОЗ, компрессию, натяжение цепи... Кстати, а дым белесый из трубы не идет?
А потом уже на диагностику к мотористам. На предмет болячек, сопутствующих перегреву.
Записан

sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 12 Мая 2013, 21:02:47 »

по моему банально раннее зажигание - детонация
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 12 Мая 2013, 22:05:47 »

Давление масла на ХХ и при 2000 об/мин хотелось бы узнать. И проверить правильность установки зажигания. И перед посещением сервиса я бы посоветовал найти человека, разбирающегося в УЗАМах. Что бы он сначала посмотрел на мотор, не видя в хозяине образ пачки денег.
Думается для сервиса ИЖ с УЗАМом-это что-то запредельное. Тут же думать надо, а не просто менять детали. Кроме ара-сервиса, эти возьмутся за всё.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #6 : 13 Мая 2013, 06:48:24 »

буду менять КСЗ на БСЗ

А это чего-то мну итерпретируется как маникюр пред ампутацией пальца.
  thumbup  thumbup  thumbup
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Hound ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Рязань
ИЖ 2126
« Ответ #7 : 13 Мая 2013, 13:55:25 »

БСЗ было куплено до Большого Пиз-ца. Smile Раньше не чесался - думал действительно это детонации. Осмотрел карб-солекс и нашел замечательную вещь - отломано что-то типа штуцера, на обрубок надет резиновый шланг, с одной стороны заткнут болтом, на обрубке зажат хомутом, резина давно сгнила, при работе все течет... ппц, кто-то постарался... Надо это исправить и попробовать отстроить зажигание, отпишусь тогда...


* IMG_20130513_145035.jpg (94.55 Кб, 611x510 - просмотрено 75 раз.)
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #8 : 13 Мая 2013, 18:03:17 »

да уж :-)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 13 Мая 2013, 19:17:25 »

отломано что-то типа штуцера,
На обратку смахивает, или вход луца.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #10 : 13 Мая 2013, 19:21:06 »

не должно там быть солекса.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Hound ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Рязань
ИЖ 2126
« Ответ #11 : 13 Мая 2013, 21:28:22 »

Сегодня успел разобрать почистить карб, заменить клапан и манжету клапана эпхх, сточить этот штуцер в плоскости и напаять на него круглый вырез медной трубы, больше не течет, по ощущениям динамика естественно стала лучше намного. Завтра попробую что будет на трассе на скорости, теперь остается КСЗ заменить или отстроить и посмотреть что будет.

Солекс не стоит по штату, но поставить можно, видимо как раз таки кто-то это сделал и поставил убитый слегка. Проверил по жиклерам - вроде всё ок.

Кому показать УЗАМ ума не приложу... Мастеров по узаму не знаю, а отдать кому попало чую велик шанс получить такую же закладку как этот вот отломанный штуцер...

З.Ы. это была обратка, поэтому так текло...)

З.Ы.Ы. ещё у меня отдельно лежит некогда купленный за копейки озон нормальный, но на нём нет микровыключателя эпхх...
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 21:54:14 от Hound » Записан
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #12 : 14 Мая 2013, 08:13:58 »

ещё у меня отдельно лежит некогда купленный за копейки озон нормальный
озон нормальный, но солекс для УЗАМа куда лучше Smile
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 15 Мая 2013, 06:46:17 »

Я и на ОЗОНЕ хорошо езжу. Во всяком случае, я так считаю, ибо на Солексе не пробовал. Big Grin А насчёт стука что-нибудь прояснилось.
Спеца по УЗАМу надо искать на автостоянках, кто на Москвичах ездит или на Форуме москвичеводов поспрашивать. Мож кто рядом живёт.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2013, 06:49:20 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Hound ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Рязань
ИЖ 2126
« Ответ #14 : 21 Мая 2013, 12:50:43 »

Вообщем, поехал я на ней после починки карбюратора - всё было отлично, ехал легко 110 ранним утром, а вот когда поехал потом обратно (уже днём), встав в пробку машина через некоторое время стала сильно дергаться, движок пару раз глох, больше 2 тысяч особо и крутить не хотел, остановился, посмотрел - движок работает жуткими перебоями, то крутит, то нет, дергается и норовит заглохнуть, доковылял назад. В чем конкретно здесь проблема не пойму - неужели разность температур так сильно повлияла. Сейчас тоже работает, но непонятно - то более менее нормально, то дергается. Стоит снять крышку гбц и проверить зазоры клапанов и их состояние насколько я понимаю?

P.S. в крышке гбц есть отверстие около карбюратора и на нем трубка резиновая надета никуда не присоединенная (кстати, что это за трубка?) из неё идет немного выхлопа и немного конденсат есть
« Последнее редактирование: 21 Мая 2013, 12:54:02 от Hound » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 10:09:49