cayenne ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« : 10 Мая 2013, 19:56:50 » |
|
Автомобиль иж ода, двигатель ваз! Все началось с того что поменял трамблер. Поездил с новым около двух недель, пробило крышку. После замены крышки, машина ехала рывками под нагрузку. Отрегулировал зажигание, рывков не стало, но если на холостых, или на ходу при оборотах менее 1500 резко утопить газ до предела - начинает глохнуть. Так же изменился звук выхлопа. И еще, при сдергивании проводов со свечей, иногда бьет током. Заменил провода, а все равно бьет. Свечи тоже новые! менял два раза. Что делать, с чего начать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #1 : 10 Мая 2013, 20:02:27 » |
|
Все началось с того что поменял трамблер. вопрос не в тему про двигатель,стоит вернуть старый трамблёр и попробовать его(зажигание какое?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cayenne ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 10 Мая 2013, 20:06:22 » |
|
извиняюсь, куда, в какую тему перенести вопрос? Зажигание обычное контактное. Старый трамблер ставил обратно, все проблемы остались
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #3 : 10 Мая 2013, 21:40:51 » |
|
бегунок посмотри, вдруг резистор тоже пробитый.
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #4 : 11 Мая 2013, 16:41:47 » |
|
При 1500 оборотах резко на газ... если газ нажать (на ровной дороге,без горок).открывается вторая камера ,бенза много,вот и захлебывается. Ну это как вариант. А вообще зажигание крутить,попробовать на слух,при 2000 хх ищем мах,и по стробоскопу. Если правильно делать то результат двух способов совпадает. Проверить шланг на трамблер и мембрану. А если бегунок подгарал то искать коротыш на катушке и проводах. А вообще лучше не создавать такие темы а читать форум,с такими проблемами тут многие сталкивались и причин тоже много, вплодь до плохого бенза,а люди пол машины заменили)
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 11 Мая 2013, 17:03:40 » |
|
При 1500 оборотах резко на газ... открывается вторая камера на озоне еще не открывается, но если откроется... ,бенза много, бенза много не будет, но будет много воздуха, если конечно она откроется.... вторая камера открывается гдето после 3000 об, не раньше. На оборотах ниже ее бесполезно открывать - воздух то пойдет конечно, но вот безин засасывать ни с первой ни со второй камеры не хватит разряжения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #6 : 11 Мая 2013, 17:22:22 » |
|
При 300 0 это миф ) у меня микрик на вторую камеру стоит,прекрасно видно когда она открывается,при 1500 если педаль нажать на3/4 она откроется,но если не в горку едет. При спокойной езде она открывается при142 км/ч (по тахометру не помню показания),а когда более 3000 об,просто сильно чувствуется что она открывается,звук двигателя меняется и т.д. эти все показания при стоковой пружине в грибке.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2013, 17:23:08 от gansta67 »
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 11 Мая 2013, 18:53:21 » |
|
но если не в горку едет я тебе по секрету скажу - карб не умеет отличать - в горку или с горки ) Карб видит только разряжение в коллекторе, кторое по сути, грубо говоря есть число оборотов движка минус угол открытия дросселя. До 3/4 дросселя вторая камера заблокирована механически и открыться не может в принципе. А после этого - все зависит лишь от числа оборотов двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #8 : 11 Мая 2013, 18:54:57 » |
|
Карб видит только разряжение в коллекторе, кторое по сути, грубо говоря есть число оборотов движка минус угол открытия дросселя. Ну, если не считать сопротивления фильтра, влажности, температуры и тд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 11 Мая 2013, 18:58:51 » |
|
сопротивления фильтра нет, этого карб не видит... там компенсационное отверстие тоже после фильтра, поэтому карбу по барабану. вот поршневой не по барабану - она видит, что сосать сложно влажности, температуры и тд. карб тоже не видит.... он считает что воздух 24-25 градусов на входе и влажность обычная. Датчиков и устройств корректировки смеси в зависимости от влажности или температуры - ни в Озон ни в Солекс нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 11 Мая 2013, 19:00:30 » |
|
Хотя... есть варианты с термостатом воздушным на входе воздушного фильтра Но это опять же попытка невелировать неспосообность карбы реагировать на температуру и хоть как-то стабилизировать работу в разных температурных условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #11 : 14 Мая 2013, 20:38:54 » |
|
и в этой теме отпишусь, пока комп работает)) я тебе по секрету скажу - карб не умеет отличать - в горку или с горки )Карб видит только разряжение в коллекторе, кторое по сути, грубо говоря есть число оборотов движка минус угол открытия дросселя.До 3/4 дросселя вторая камера заблокирована механически и открыться не может в принципе.А после этого - все зависит лишь от числа оборотов двигателя. отличать не умеет, но тут все упирается в тягу и нехват! по теории вторая камера открывается при нехвате(грибок поднимает)+ педаль почти до упора. на практике не так (Женя не спорь, прокачу, увидишь) 2-ая камера открывается хоть при 1500 об, только если машина едет не в нагрузку, т.е. не в горку, для этого просто педаль утапливается на 3/4 и более, если машина идет в горку (есть нагрузка) 2-ая камера при 1500 об. не откроется, хоть педаль в пол вожми.... Вторая камера (если не давить принудительно на газ) начинает работать при 142 км/ч (это около 4000 об) до этого момента машина едет на одной камере.
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
|