Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« : 08 Мая 2013, 14:53:41 » |
|
Купил я значится новую оду да. В колее она у меня виляет да и вообше как бы на скорости есть такое. Сначала думал резина, потому что разнобой и еще одна из них кама. Оказывается походу дело в другом. Решил я в ручную покачать колеса. Правое как влитое а левое немного вперед назад (по ходу машины) ходит. На яму я загонял смотрел рейку наконечники и шаровые вроде как все цело, рейка точно без люфта. Решил засечь одновременно ли поворачиваются колеса или нет. Оказалось нет. Левое отстает чуть чуть, но видимо этот мелкий разбег на трассе и скорости создает нихилый эффект. При малой скорости чтобы машина ехала прямо руль можно держать прямо, чем выше скорость тем более его выкручиваешь влево. Мягко говоря при скорости сто руль вывернут влево на 10 градусов. Что это как лечить и что менять?
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 08 Мая 2013, 14:58:44 » |
|
если колесо ходит впередназад - это продольный рычаг подвески, на Оде его роль выполняет стабилизатор.
На счет запаздывания поворота колеса - это рулевая тяги или наконечник люфтит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #2 : 08 Мая 2013, 15:19:34 » |
|
если колесо ходит впередназад - это продольный рычаг подвески, на Оде его роль выполняет стабилизатор. а не может быть ромашка? у мну все таки все с завода наконечник люфтит. Наконечник вроде нет а вот тягу я не мацал
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #3 : 08 Мая 2013, 15:21:59 » |
|
Резинки смотри в первую очередь... Как раз ромашки, сайленты и втулки стабилизатора
|
|
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 15:23:01 от Dean »
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 08 Мая 2013, 15:23:42 » |
|
ромашки, втулки и прочее.. все что закрепляет стаб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #5 : 08 Мая 2013, 15:38:53 » |
|
Резинки смотри в первую очередь... Как раз ромашки, сайленты и втулки стабилизатора ромашки, втулки и прочее.. все что закрепляет стаб. Короче комплектом подвеска и рулевое я так понял... Поеду закупаться
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 08 Мая 2013, 16:05:17 » |
|
Короче комплектом подвеска и рулевое я так понял Если средства позволяют, таки да, чтобы не думалось. Кстати, резинки менять будешь - втулки стабилизатора, те, что на лонжероне, лучше не резать. По стабу, смазанному "Фейри" протаскиваются до места только так ( при условии, что рычаг снят, а его так и так снимать), ну а ромашки будешь менять - не забудь шайбы выпуклостью наружу поставить и добавить по одной старой ромашке под наружную шайбу, если получится гайкой за резьбу зацепиться. Чем плотнее этот узел, тем устойчивей машин.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 16:06:04 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +825/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2738
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #7 : 08 Мая 2013, 16:24:37 » |
|
( при условии, что рычаг снят, а его так и так снимать) А вот здесь может поджидать засада. У моей, когда на майские менял на полиуретан, вылезла большая  . Болты приржавели, и при выкручивании сорвали наваренные внутри лонжерона гайки. Пришлось женой болгарина спиливать болты, сверлить насквозь и длинными болтами, через косую шайбу, крепить  .
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
 |
« Ответ #8 : 08 Мая 2013, 17:10:00 » |
|
Если средства позволяют, таки да, чтобы не думалось. Кстати, резинки менять будешь - втулки стабилизатора, те, что на лонжероне, лучше не резать. По стабу, смазанному "Фейри" протаскиваются до места только так ( при условии, что рычаг снят, а его так и так снимать), ну а ромашки будешь менять - не забудь шайбы выпуклостью наружу поставить и добавить по одной старой ромашке под наружную шайбу, если получится гайкой за резьбу зацепиться. Чем плотнее этот узел, тем устойчивей машин. Я уже менял вкурсе что да как а вот последнее запишу) А вот здесь может поджидать засада. У моей, когда на майские менял на полиуретан, вылезла большая cul . Болты приржавели, и при выкручивании сорвали наваренные внутри лонжерона гайки. Пришлось женой болгарина спиливать болты, сверлить насквозь и длинными болтами, через косую шайбу, крепить sad. На старой такая засада была. А на этой ни кто не ковырялся поэтому я готов
|
|
|
Записан
|
 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
mike
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 08 Мая 2013, 17:39:28 » |
|
А на этой ни кто не ковырялся поэтому я готов Вот чтобы был полностью готов, загони на яму и налячкай там на болты и гайки вэдешкой или другой проникающей смазкой. Пусть минимум сутки откисает. А лучше двое. И желательно процедуру намасливания вэдешкой повторять неоднократно. А когда будешь откручивать, то скрутил виток, верни обратно, тем самым расхаживая резьбу на болтах. Болты там с мелкой резьбой, кстати.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #10 : 08 Мая 2013, 18:55:48 » |
|
Дедовский способ - вымочить в обычной воде. Что взяло, то и отпустит. В сырую погоду всегда всё на "ура" откручивается.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|