К сожалению уже нельзя. Выкинул нах. Но то что это был СОАТЭ зуб даю, ибо в магазине вертел в руках точно такой же новый, из коробочки.
А ради фото сеточки снова модуль разбирать как-то некошерно. Сеточка кстати была и есть самая обычная, как на оригинальном модуле. Вот такая:
Вообще то, что под импортным брендом идут Российские з\ч это странно. Что за фирма была хоть скажи?
Вышеупомянутые насосы делаются не на коленке и не в подвале, и в большинстве своем свой ресурс в 70 тыс. выхаживают.
То, что насос загнулся за 5т.км. может быть по 3 причинам:
1. Бракованный насос. Бывает, но маловероятно.
2. Китайская подделка. Тоже иногда бывает, но если учесть что он стоял в фиг пойми каком модуле - шансы этого варианта не самые маленькие.
3. Грязь в б.баке. Если у насоса забивается грязью сеточка на впуске, то он начинает работать с кавитацией, которая его и разрушает. Поэтому было бы интересно посмотреть на состояние сеточки.
Твой вариант 2 или 3. Если в ближайшие 10 т.км навернется очередной насос - помой бак.