Ситуация следующая: стоит ГБО (итальянское какое-то), карб К151, под ним такая толстая железная платформа, которая ниже крепится к двигателю, см 2-3, а в нее вставляется шланг от редуктора. Честно говоря К151 меня достал, я и к карбюраторщику ездил, он мне все настраивал, карб чистый, но вот проблемы:
Нестабильный ХХ (обороты "плавают" иногда, страшно мне от этого на светофоре боюсь глохнуть)
Падают обороты и глохнет, когда торможу, е всегда но ооочень часто (приходится немного поддавать газку, крайне плавно тормозить, вытягивать подсос перед торможением, вообщем извращения еще те, от этого даже стал бояться педали тормоза и как-то поплотился за это - вмазался на повороте занесло, тут я пока грешу на бензонасос, он почему-то иногда бензин не качает, даже в ручную, разбирал его как-то, там все пружины смяты, одну потерял, но пока заводится - БН-ПЕКАР, еще кстати тем, у кого по этому поводу есть мысли добавлю, что бывает что на большой скорости в салоне попахивает сцеплением и бывает (редко) что больше 80 не едет, а было как-то и 170 ехал, а на тормозную не хочется грешить - вакуумник, патрубки и клапаны заменены в сервисе, ГТЦ обновлен ремкомплектом, а еще, что очень важно знать: не замечал, чтоб на ГБО глохло)
Отсюда вижу следующие решения:
-полюбому менять БН на от ваза 2108
-менять карбюратор на какой-нибудь попроще
И вот собственно вопрос: Какой я могу поставить карб вместо ПЕКАРа (двиг узам 1.7) и стоит ли этого делать исходя из проблем указанных выше?Какие еще могут быть проблемы
Какой БН поставить, чтоб с ГБО не спорил и был хороший?
