azamat
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #30 : 27 Марта 2006, 21:32:24 » |
|
кто нибудь знает какие обороты у карлосона от 2106?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vanopula
Гость
|
 |
« Ответ #31 : 30 Марта 2006, 15:30:03 » |
|
Я поставил вентилятор от японки 1989 года, пришлось срезать одну лапу на пауке, поменял полярность и всё ОК. Поставил перед радиатором. Кожух встал нормально. Дырок никаких не сверлил в машине, только в кожухе. Закрепил обычной меналлической монтажной полосой. На кожух одел отрезки уплотнителя для багажника от ВАЗа. Надо еще с включением разобраться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30607
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #32 : 10 Мая 2006, 09:54:18 » |
|
Мужики! Открою тайну: Мой Москвич ещё ни разу не перегрелся! Температура всякая бывала, и -40 и +40. Весь секрет прост. Зимой: двухлопастная крыльчатка (не знаете где всять? ножовка есть в любом доме) + фанерка перед радиатором. Время прогрева до температуры +40 град, когда уже в принципе можно ехать и без подсоса, 3-4 минуты. Летом: шестилопастная крыльчатка, заводского изготовления спциально М412. Иногда бывали критичные ситуации летом, но если долго приходится стоять на одном месте в пробке, включаю отопитель на всю катушку и/или глушу движок. Электрокарлсона задумываюсь ставить, только если получиться увеличить объем движка до 1,8, с механическим нагнетателем.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #33 : 11 Мая 2006, 09:24:31 » |
|
Мужики! Открою тайну: Мой Москвич ещё ни разу не перегрелся! Температура всякая бывала, и -40 и +40...
Мой тоже перестал перегреваться после промывки СО. Прошлым летом ездил с прикрытыми жалюзями при +40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
janek
Живёт здесь
   
Карма +593/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 764
москва
иж27156-015 иж21261-030
|
 |
« Ответ #34 : 05 Июня 2006, 11:40:09 » |
|
Я поставил тумблер переполюсовки вентилятора печки.В пробке включаешь печку и вентилятор гонит воздух наружу.Этого хватало всегда.В салоне не жарко.
|
|
|
Записан
|
Так не бывает,чтобы ничего не было.
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30607
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #35 : 06 Июня 2006, 10:32:54 » |
|
Я поставил тумблер переполюсовки вентилятора печки.В пробке включаешь печку и вентилятор гонит воздух наружу.Этого хватало всегда.В салоне не жарко.
Всегда считал, что все гениальное просто. janek - мой тебе респект! Изобретатель, каких ещё поискать. Затраты = 0, результат на 5 с +! Обязательно себе сделаю.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
janek
Живёт здесь
   
Карма +593/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 764
москва
иж27156-015 иж21261-030
|
 |
« Ответ #36 : 07 Июня 2006, 14:27:12 » |
|
Спасибо за добрые слова,но вещь-то элементарная,10 лет с ней ездил,даже в За рулем как-то в советы написал.Делов на пол-часа.Тумблер поставил на панель рычагов управления печкой,сбоку есть место.Сначала распаиваешь тумблер крест-накрест и припаиваешь длинные провода.Раскусываешь в удобном месте провода к вентилятору и врезаешься в них.Все.Печку лутше включить заранее как только поползет температура.Но и со 110 сбивает.
|
|
|
Записан
|
Так не бывает,чтобы ничего не было.
|
|
|
Anart
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 203
РБ Минск
|
 |
« Ответ #37 : 04 Августа 2006, 14:01:29 » |
|
Мужики. Просьба перечислить кожухи, которые без особых прерделок подходят под наших коней. Желатьльно от нашемарок, чтоб была возможность купить новый. А то я сильно загорелся карлсоном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #38 : 05 Августа 2006, 08:48:44 » |
|
Я себе от шестерки вставил, особо не напрягался переделками и смотрится, и работает нормально.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 203
РБ Минск
|
 |
« Ответ #39 : 05 Августа 2006, 12:02:51 » |
|
Круто. Кожух значится от 2106. А другие двигатели в него лезут? Там 2108,2110? Патрубок нижний чем удлинял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 135
Минск
М-2137, Вольв-460
|
 |
« Ответ #40 : 06 Августа 2006, 05:13:20 » |
|
Кожух от 408-го Москвича  . На наш радиатор ставится идеально на штатные ухи, что с внутренней стороны (пока не увидел 408-й долго гадал, а зачем они нужны на нашем радиаторе  ). Диаметр под крыльчатку довольно приличный, так что туда электрокарлсона подобрать вполне реально. Azamat, на верхнем патрубке синенькая вставка под датчик включения вентилятора и сам датчик от чего?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Августа 2006, 05:21:15 от Vladik »
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #41 : 21 Августа 2006, 11:38:33 » |
|
Я себе поставил в прошлом году электровентилятор (с мотором на 110 Ватт) с крыльчаткой от инжекторной НИВЫ. ПЕРЕД радиатором и БЕЗ кожуха. Могу теперь "авторитетно" заявить, что кожух, в общем-то и не нужен вовсе  . Радиатор продувается вместе во всем моторным отсеком великолепно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|