Электровентилятор для Москвича
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июня 2025, 22:53:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электровентилятор для Москвича  (Прочитано 12935 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #30 : 27 Марта 2006, 21:32:24 »

кто нибудь знает какие обороты у карлосона от 2106?
Записан
Vanopula
Гость
« Ответ #31 : 30 Марта 2006, 15:30:03 »

Я поставил вентилятор от японки 1989 года, пришлось срезать одну лапу на пауке, поменял полярность и всё ОК. Поставил перед радиатором. Кожух встал нормально. Дырок никаких не сверлил в машине, только в кожухе. Закрепил обычной меналлической монтажной полосой. На кожух одел отрезки уплотнителя для багажника от ВАЗа. Надо еще с включением разобраться.
Записан
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #32 : 10 Мая 2006, 09:54:18 »

Мужики! Открою тайну: Мой Москвич ещё ни разу не перегрелся! Температура всякая бывала, и -40 и +40.
Весь секрет прост. Зимой: двухлопастная крыльчатка (не знаете где всять? ножовка есть в любом доме) + фанерка перед радиатором. Время прогрева до температуры +40 град, когда уже в принципе можно ехать и без подсоса, 3-4 минуты. Летом: шестилопастная крыльчатка, заводского изготовления спциально М412. Иногда бывали критичные ситуации летом, но если долго приходится стоять на одном месте в пробке, включаю отопитель на всю катушку и/или глушу движок.
Электрокарлсона задумываюсь ставить, только если получиться увеличить объем движка до 1,8, с механическим нагнетателем.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #33 : 11 Мая 2006, 09:24:31 »

Мужики! Открою тайну: Мой Москвич ещё ни разу не перегрелся! Температура всякая бывала, и -40 и +40...
Мой тоже перестал перегреваться после промывки СО. Прошлым летом ездил с прикрытыми жалюзями при +40.
Записан
janek
Живёт здесь
*****

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

москва

иж27156-015 иж21261-030

« Ответ #34 : 05 Июня 2006, 11:40:09 »

 Я поставил тумблер переполюсовки вентилятора печки.В пробке включаешь печку и вентилятор гонит воздух наружу.Этого хватало всегда.В салоне не жарко.
Записан

Так не бывает,чтобы ничего не было.
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #35 : 06 Июня 2006, 10:32:54 »

Я поставил тумблер переполюсовки вентилятора печки.В пробке включаешь печку и вентилятор гонит воздух наружу.Этого хватало всегда.В салоне не жарко.
Всегда считал, что все гениальное просто. janek - мой тебе респект! Изобретатель, каких ещё поискать. Затраты = 0, результат на 5 с +! Обязательно себе сделаю.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
janek
Живёт здесь
*****

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

москва

иж27156-015 иж21261-030

« Ответ #36 : 07 Июня 2006, 14:27:12 »

 Спасибо за добрые слова,но вещь-то элементарная,10 лет с ней ездил,даже в За рулем как-то в советы написал.Делов на пол-часа.Тумблер поставил на панель рычагов управления печкой,сбоку есть место.Сначала распаиваешь тумблер крест-накрест и припаиваешь длинные провода.Раскусываешь в удобном месте провода к вентилятору и врезаешься в них.Все.Печку лутше включить заранее как только поползет температура.Но и со 110 сбивает.
Записан

Так не бывает,чтобы ничего не было.
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #37 : 04 Августа 2006, 14:01:29 »

Мужики.
Просьба перечислить кожухи, которые без особых прерделок подходят под наших коней.
Желатьльно от нашемарок, чтоб была возможность купить новый.
А то  я сильно загорелся карлсоном.
Записан
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #38 : 05 Августа 2006, 08:48:44 »

Я себе от шестерки вставил, особо не напрягался переделками и смотрится, и работает нормально.

[вложение удалено Администратором]
Записан
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #39 : 05 Августа 2006, 12:02:51 »

Круто. Кожух значится от 2106. А другие двигатели в него лезут? Там 2108,2110?  Патрубок нижний чем удлинял?
Записан
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #40 : 06 Августа 2006, 05:13:20 »

Кожух от 408-го Москвича  Big Grin . На наш радиатор ставится идеально на штатные ухи, что с внутренней стороны (пока не увидел 408-й долго гадал, а зачем они нужны на нашем радиаторе lol lol lol). Диаметр под крыльчатку довольно приличный, так что туда электрокарлсона подобрать вполне реально.
Azamat, на верхнем патрубке синенькая вставка под датчик включения вентилятора и сам датчик от чего?
« Последнее редактирование: 06 Августа 2006, 05:21:15 от Vladik » Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #41 : 21 Августа 2006, 11:38:33 »

Я себе поставил в прошлом году электровентилятор (с мотором на 110 Ватт) с крыльчаткой от инжекторной НИВЫ. ПЕРЕД радиатором и БЕЗ кожуха.
Могу теперь "авторитетно" заявить, что кожух, в общем-то и не нужен вовсе Smile . Радиатор продувается вместе во всем моторным отсеком великолепно.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Июня 2025, 20:25:03