igor2140sl ТС
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск Nissan Note 1,4
|
 |
« : 26 Февраля 2005, 00:23:23 » |
|
Кто нить ставил на Москвича электровентилятор не от шестёрки? Не хочется мне кузов пилить и радиатор смещать. Может кто нить знает какой вентилятор можно прикрутить так. Где то читал, что от Форда Фиесты подходит, но у нас фиет нет на разборке.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 26 Февраля 2005, 00:43:39 » |
|
Попробуй Волговский от 3110 присобачить с внешней стороны радиатора. Но это так ИМХО...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #2 : 26 Февраля 2005, 16:35:30 » |
|
сообщение igor2140sl Кто нить ставил на Москвича электровентилятор не от шестёрки? Не хочется мне кузов пилить и радиатор смещать. Может кто нить знает какой вентилятор можно прикрутить так. Где то читал, что от Форда Фиесты подходит, но у нас фиет нет на разборке. Если речь про мой идет, то он не от шестерки, а восьмой, восьмилопастной. Можно и не пилить кузов, но тогда придется помпу укорачивать, где-то на сайте www.mzma.net была описана процедура укорачивания. Больше вариантов установить вентилятор в его штатном месте нет. Либо, как говорит Andruishka, ставить перед радиатором, но это тоже не вариант, т.к. все лопасти заточены на прокачку воздуха только в одну сторону, в другую эффективность их резко падает..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #3 : 26 Февраля 2005, 16:37:02 » |
|
Кстати, кузов 2140 отличается от ИЖ-412, поэтому могут возникнуть какие-то нюансы..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #4 : 26 Февраля 2005, 19:14:23 » |
|
сообщение Alex_VI <..> т.к. все лопасти заточены на прокачку воздуха только в одну сторону, в другую эффективность их резко падает.. А что, мотор вентилятора нельзя закрутить в другую сторону, чтобв все те же лопасти работали наоборот... Кстати, как вариант можно поискать на разборках вентилятор кондиционера от какой-нибудь иномарки. Они штатно ставятся перед радиатором...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
  
Карма +469/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
 |
« Ответ #5 : 26 Февраля 2005, 19:23:34 » |
|
На какой то модели Нивы стоят штатно два вентилятора перед радиатором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск Nissan Note 1,4
|
 |
« Ответ #6 : 26 Февраля 2005, 22:47:31 » |
|
Зайдите вот сюда и посмотрите. Я интересуюсь у каких машин ещё мотор вентилятора короткий. http://www.moskvich-club.by.ru/stories/dreams14.html А ещё мне интересно, если поставить вентилятор без кожуха, то охлаждение будет намного хуже? Если без кожуха, то и от тазика(кстати, а в чём разница от 06 и от 08?) подойдёт. Обычный то на москвиче без кожуха живёт. И у меня ещё не разу не перегревался даже в +30.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Вася 25
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
г.Тюмень
|
 |
« Ответ #7 : 28 Февраля 2005, 11:29:00 » |
|
сообщение igor2140sl Кто нить ставил на Москвича электровентилятор не от шестёрки? Не хочется мне кузов пилить и радиатор смещать. Может кто нить знает какой вентилятор можно прикрутить так. Где то читал, что от Форда Фиесты подходит, но у нас фиет нет на разборке. А зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 28 Февраля 2005, 12:50:26 » |
|
сообщение igor2140sl А ещё мне интересно, если поставить вентилятор без кожуха, то охлаждение будет намного хуже? Если без кожуха, то и от тазика(кстати, а в чём разница от 06 и от 08?) подойдёт. Обычный то на москвиче без кожуха живёт. И у меня ещё не разу не перегревался даже в +30. Разница есть, вобщем-то. В точных цифрах сказать, правда, не могу. А почему бы, на самом деле, не поставить вентилятор перед радиатором? Насколько я понимаю, перед радиатором его можно и без кожуха поставить - он там будет нагнетать, а не втягивать (стоящий за радиатором вентилятор втягивает воздух). Соответственно, эффективность работы должна быть выше. Такая схема (вентилятор перед радиатором) используется на Ниве инжекторной (21214).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск Nissan Note 1,4
|
 |
« Ответ #9 : 02 Марта 2005, 10:35:20 » |
|
Вася 25
Затем, зачем и на других. чтобы быстрее прогреваться и в пробке не перегреваться.
SergeiSS
Перед радиатором конечно можно, но вся грязь и пыль будет оседать на нём. Это раз. А ещё, если не дай бог, стукнешся, то этим пропеллером в радиаторе дырку проткнёт. Это два. Ниву я не разбирал, но мне кажется там и места поболе. и вентилятор другой. Насколько я помню, он 2 тыс руб стоит. Дорого это однако. А ещё зимой, когда холодно, я ставлю перед радиатором кусок вийлока. А там его уже не запихнёш.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск Nissan Note 1,4
|
 |
« Ответ #10 : 05 Марта 2005, 21:18:10 » |
|
А может быть кулеров от компа штук 30 прикрутить?
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Vladik
Частый гость
 
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 135
Минск
М-2137, Вольв-460
|
 |
« Ответ #11 : 06 Марта 2005, 03:05:34 » |
|
сообщение igor2140sl А может быть кулеров от компа штук 30 прикрутить?
Кулеры от компа рассчитаны на работу в комнатных условиях, а ты их хочешь на машину поставить  ?! Надежность этого, эээээ..... агрегата будет, мягко говоря, никакой:D. Уж лучше самодельный кожух сделай для ТАЗовского карлсона. Между прочим на 408м Москвиче стоял такой же радиатор как и на 412, 2140. И там карлсон закрывался заводским кожухом. Крепился кожух к ушкам на радиаторе со стороны моторного отсека. Родной вентилятор 412-го туда не спрячешь - крыльчатка не влазит, так как положение вентилятора 408-го и 412-го разные, а с электро можно было бы попробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michael2
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #12 : 11 Марта 2005, 14:29:45 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI Можно и не пилить кузов, но тогда придется помпу укорачивать. Больше вариантов установить вентилятор в его штатном месте нет.
Почему же нет? Есть! Я, например, отодвинул вперед радиатор примерно 4-5см (кузов не пилил). Очень впритык, но электровентилятор встал, там между ним и помпой осталось около 2см.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #13 : 11 Марта 2005, 15:02:38 » |
|
Оригинальное сообщение от Michael2 Почему же нет? Есть! Я, например, отодвинул вперед радиатор примерно 4-5см (кузов не пилил). Очень впритык, но электровентилятор встал, там между ним и помпой осталось около 2см. А у меня некуда было двигать.. радиатору мешала юбка, точнее горизонтальная площадка над юбкой..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MakSa
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Москва
|
 |
« Ответ #14 : 25 Марта 2005, 22:22:05 » |
|
Зачем он вообще нужен, я поставил от газели 6-ти лопостный, немного расточил отверстия и подлиньше болты поставил и все, в +30 жару в пробке не кипел не разу. Вычитал где то в форуме про ИЖ, пользуясь случаем хочу поблагодарить кто написал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|