harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #75 : 09 Апреля 2005, 19:37:14 » |
|
Это фирма такая... Ни чего не хочу про них сказать, но тот факт, что они хотели с кем-то встретиться, чтобы померить размеры зеркала:rolleyes: Уже говорит о несерьезности. Люди, занимающиеся делом серьезно, берут зеркало, чертежи и начинают ваять. Окупаемость... Даже если зеркало будет стоить не сильно дороже обычного, ну - 1000р. (хотя, это смешно), то окупаемость у них начнется с оборота в 3...500 000 х 1000р = 3...500 000 000р. По самым скромным подсчетам имеем полмиллиона рублей:o:duh::rolleyes:   Ну-ну... Эх, раскатали губки:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #76 : 09 Апреля 2005, 21:24:50 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай А. По мнению их руководства для окупаемости начальных вложений надо иметь перспективу на несколько сотен тысяч изделий:o:o. А интересно, на зубилах они тоже имеют такую окупаемость?? При том, что даже самого массового автомобиля выпускалось 110 тысяч экземпляров в год, а Волг и того меньше?! Оригинальное сообщение от harvester Эх, раскатали губки:( Значит опять надо ехать на разбоку, искать зеркала от иномарок...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ДВМ
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
Москва
|
 |
« Ответ #77 : 09 Апреля 2005, 23:55:39 » |
|
Короче, данные господа нарисовали нам розовые облака и как обычно сделали нам ручкой "бай"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #78 : 11 Апреля 2005, 09:08:38 » |
|
300.000 машин... ну-ну. Барыги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CoHed
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #79 : 11 Апреля 2005, 09:57:43 » |
|
Да они барыги. Но что вы хотели? Мы же сами сдесь пишем что устанавливаем те модели зеркал которые они уже производят. Зачем им производить другие? На этом же сайте обсуждаем снятие с производства Од, да и это не секрет вообще. Зачем им риск того что снимут нафиг все модели Од? Можно сказать первая ласточка снятия Од с конвеера.
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #80 : 11 Апреля 2005, 10:15:45 » |
|
Не согласен. Фабулы и 4х4 пока оставляют. И потом, куй железо, не отходя от кассы! Или они ждут миллинного ежика? Так ведь тут нужно рынок потребительский изучить. Т.е. не все ижеводы будут себе зеркала ставить... А может... увидев низкую цену и приличное качество - повально будут покупать зеркала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #81 : 11 Апреля 2005, 16:02:51 » |
|
А я теперь пойду куплю нагревательный элемент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #82 : 11 Апреля 2005, 17:33:56 » |
|
И это правильно, сделай как Nicolas. И работает, и расходники есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
 |
« Ответ #83 : 12 Апреля 2005, 09:09:17 » |
|
Прошу прощения за резкость, но тому есть причины: жлобство это, а не маркетинг, неуважаемый ?Политех?. Почему ?Nex?, как и Ижорцы делают глушители для ИЖей, не считая их количество и (ИМХО) их изделие не менее трудоемко, чем ваше? Почему ?Хорс? делает несколько видов продукции для ИЖей? Почему ?Металлопродукция? делает защиту картера и прицепные устройства для Ижей? Все это можно продолжить, только складывается впечатление, что подход в вашей фирме традиционный: зачем делать что-то новое, когда влет уходит старое. Может быть, с точки зрения вашего руководства это практичность, но я этому дал другое определение (см. выше). И теперь, только большая нужда заставит меня купить продукцию ?Политех?а. Выбор есть, на то он и рынок. 
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #84 : 12 Апреля 2005, 09:19:23 » |
|
Правильно, Николай. Полностью согласен. Ведь спрос на защиту картера гораздо меньше чем на зеркала, однако выпускают же, а прицепные ус-ва и тем более спросом почти не пользуется, однако никто убытков не несет, а уж изготовить их гораздо сложнее чем сделать крепление из пластмассы к уже выпускающемуся зеркалу. Даже комплекты внешнего тюнинга на иж делают, кстати декоративный спойлер на иж стоит дешевле чем на восьмерку, а вот спросом среди ижеводов не особо пользуется. А тут всего-то крепление сделать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Persio
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
 |
« Ответ #85 : 12 Апреля 2005, 09:36:31 » |
|
Так и технологии разные. Сделать вырубной штамп для металла дешевле, чем делать литьевую форму для пластмассового изделия, тем более что не одна понадобится. А обвесы делают по другой технологии, в которой литевая форма вообще не предусмотрена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
 |
« Ответ #86 : 12 Апреля 2005, 10:21:52 » |
|
Да, знаем мы это: "Плохому танцору..."
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #87 : 12 Апреля 2005, 11:04:09 » |
|
Плазу еще можно вспомнить... Тоже для Ижей отдельная позиция.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Николай
|
 |
« Ответ #88 : 12 Апреля 2005, 11:22:37 » |
|
Точно, ?Плазу? еще забыл! Тут уж не сошлешься на простоту изготовления. Кто хочет ? ищет возможности, а кто не хочет ? ищет причины. 
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Persio
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 119
Ижевск
|
 |
« Ответ #89 : 12 Апреля 2005, 11:53:47 » |
|
Плаза скорее всего занимается разработкой и сборкой амортизаторов. А все комплектующие изготавливает на других предприятиях, имеющих соответствующее оборудование. А предприятию изготавливающему эти комплектующие проще переходить с одного размера на другой. Допустим при смене инструмента. Одну неделю они делали штоки для Волги, затем поменяли инструмент, перенастроили станок и следующую неделю делают штоки для ВАЗа.
Вы возьмите предприятия которые занимаются изготовлением литых деталей. Формы стоят очень дорого и вносить туда изменения тоже очень накладно. Некоторые вводят изменения только при изготовлении новой формы, а новую не делают пока не износится действующая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|