Любая ВАЗовская .Только под 4х ступку своя задняя опора ,а под 5 ступку своя .Стоят они около 100 руб .И кардан по шлицам подрезается на 1.8-2 cм . И денек тренеруешся ездить на ВАЗо коробке, а потом все классно .
Не ясен ответ. Если у меня двигатель 2106, то КПП к нему идёт ВАЗовское?
У меня пяти-ступенчатая КПП, но не знаю какая, ВАЗовская или москвичёвская. Надо посмотреть.
Если КПП у меня ВАЗовская, то при замене пяти-ступенчатой на пяти-ступенчатую менять заднюю опору не надо и не надо подрезать кардан по шлицам, если уже КПП ВАЗовская. Но тогда не понятно, почему в ответе написано, что надо подрезать кардан по шлицам, если предполагается, что двигатель 2106 и к нему, по любому, идёт ВАЗовская КПП?
В ответе имеется ввиду, что подрезать кардан по шлицам надо, если меняется количество ступеней в КПП?
КПП пятёрки, шестёрки и семёрки это одинаковые КПП и можно их свободно между собой менять? Можно поставить любую, при условии, что я не знаю от какой модели ВАЗа старая КПП?