Низкое напряжение, не зависящее от оборотов двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Февраля 2025, 07:56:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Низкое напряжение, не зависящее от оборотов двигателя  (Прочитано 4195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Чертёнок 13 ТС
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« : 06 Мая 2013, 20:06:44 »

Усем привет, проблема такая, перебрал тут на днях генератор, так как его залило тосолом, он просился на зачистку, регулятор напряжения, был частично в коррозии, диодный мост тоже, я всё это дело почистил, помыл с порошочком и поставил обратно, до этого были симптомы такие: скакало напруга, мерцал свет, дёргалась стрелка вольтметра (на старой приборной панели). Что стало после чистки: Напряжение показывало без нагрузки 13,2 В, мерцание света пропало, стрелка вольтметра дёргаться перестала, с полной нагрузкой напряжение опускалось до 11,5 В, напряжение мерил цифровым мультиметром, на клеммах аккума.
Сегодня поменял регулятор напряжения со щётками, у меня он от ваза 2108 в одном корпусе, мотор у меня вазовский. Показания при новом регуляторе такие: без нагрузки на ХХ 13,4 В, с нагрузкой 12 В. При всё при этом если увеличивать обороты двигателя до 2000-3000 тыс. или опустить их до минимума, то напряжение не поднимается, как было 13,4 В без нагрузки , так и осталось, грешу ещё на диодный мост, в нём ли дело. Ведь по логике, если увеличивать обороты ХХ, то и напряжение должно подниматься, а оно стоит на месте, где копать?
Записан

Люблю своего железного ижа
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #1 : 06 Мая 2013, 21:01:37 »

"отчаянный эксперимент" проводил?  снятие клеммы с акб на заведенном движке (ближний свет включить незабыть)
Похоже возбуждения нету..
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Чертёнок 13 ТС
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #2 : 06 Мая 2013, 21:05:32 »

Нет клеммы с аккума при рабочем движке я не снимал, и не собираюсь, знаю, что потом диодный мост точно надо будет менять, напряжение я снимал при надетых клеммах на акумм
Записан

Люблю своего железного ижа
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 06 Мая 2013, 21:09:22 »

а оно стоит на месте, где копать?
по всей видимости диодный мост "пыхнул" - меняй.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #4 : 06 Мая 2013, 21:25:56 »

по всей видимости диодный мост "пыхнул" - меняй.
ставлю на РР Wink
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #5 : 06 Мая 2013, 21:39:20 »

ставлю на РР Wink
так как его залило тосолом, он просился на зачистку, регулятор напряжения, был частично в коррозии, диодный мост тоже,
Сегодня поменял регулятор напряжения

а Щас ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #6 : 06 Мая 2013, 23:24:15 »

а Щас ?

а где написано, что он заведомо исправный? )
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #7 : 07 Мая 2013, 05:58:01 »

а где написано, что он заведомо исправный? )
пытается же регулировать заряд
то напряжение не поднимается, как было 13,4 В без нагрузки ,
а нагрузку держать не его прерогатива.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Чертёнок 13 ТС
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #8 : 07 Мая 2013, 05:59:41 »

Сегодня куплю новый диодный мост, потом отпишусь, что из этого получилось.
У кого ещё какие мнения, что вышло из строя кроме диодного моста?
Записан

Люблю своего железного ижа
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 07 Мая 2013, 08:16:21 »

Сегодня куплю новый диодный мост,
Я бы перед этим проверил порог срабатывания РР. В магазин всегда успеешь.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #10 : 07 Мая 2013, 08:43:05 »

Неплохо бы на самом гене замер провести: возможны потери в проводах и соединениях.
Например, на нескольких машинах находил напругу около 1-2 вольта между массой генератора и двигателем, решалось зачисткой крепежа генератора.
Записан
Чертёнок 13 ТС
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #11 : 07 Мая 2013, 20:32:57 »

Я бы перед этим проверил порог срабатывания РР.
каким образом его проверить, по мурзилке порог открытия, я его проверял, порог закрытия нет, так как у меня нет постоянного источника на 15-16 В, да и смысл проверять порог закрытия, если у меня и так низкое напряжение
Записан

Люблю своего железного ижа
Чертёнок 13 ТС
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #12 : 07 Мая 2013, 20:58:29 »

Итак, что сегодня было сделано: замерял напряжение с самого генератора 13,5 В, без нагрузки, на клеммах акумма 13,4 В, включаю нагрузку по максиму, всё что можно, напряжение падает, до 11 В, если чуть газануть, поднимается до 12 В, всё это предел.

Дальше, осмотрел все провода, идущие от генератора, до аккума, всё везде гут, окислов нигде нет, на всякий случай, подтянул, провод массы, который идёт с минусовой клеммы аккума на кузов, хотя он и так был хорошо затянут.

Далее, скинул генератор, проверил при помощи 12-ти вольтовой лампочки и аккума, диодный мост, всё окей, лампочка пробоя и замыкания не показала.

Проверил регулятор напряжения, по той же схеме, при помощи аккума и лампочки, регулятор работает.

Далее, располовинил генератор, проверил обмотку статора и ротор, согласно мурзилки, всё окей, опять же при помощи аккума и лампочки.

Единственное что смутило, на роторе, где расположены 2 контактных кольца, они заподлицо с теми неметаллическими кольцами, на которых они сидят, вопрос, какая допускается выработка медных колец. Кольца зачистил нулёвкой, всё ровненько.

И ещё имеется небольшой люфт в подшипнике, который напрессован на ось ротора, не знаю, какой должен быть по факту и стоит ли его менять.

Вот собственно и всё, да снятый диодный мостик, дополнительно прозвонил, всё в норме, единственное, что между аллюминиевыми подковами, есть коррозия, до которой не добраться, но при прозвонке она никак себя не проявила, вот и думаю, стоит ли покупать новый диодный мостик, из-за этого, хотя и старый вроде как исправен.

Так что разборка и проверка генератора, на неисправность не увенчалась успехом, все детали в норме, не знаю что и делать.
Записан

Люблю своего железного ижа
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #13 : 07 Мая 2013, 21:20:22 »

Далее, скинул генератор, проверил при помощи 12-ти вольтовой лампочки и аккума, диодный мост, всё окей, лампочка пробоя и замыкания не показала.

диоды могут "течь" под нагрузкой...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Чертёнок 13 ТС
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #14 : 07 Мая 2013, 21:22:12 »

диоды могут "течь" под нагрузкой...
каким образом, можно поподробней разжевать, до меня не дошло
Записан

Люблю своего железного ижа
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 19:02:48